Аперитив

1.1K 43 5
                                    

- Кстати, папа зовет тебя в пятницу в гости на ужин, - Джин отправил в рот последний кусочек булочки и посмотрел на Намджуна.
- Заманчивое предложение, я приду, - Намджун придвинулся ближе и чмокнул Джина в висок.
- Ну ты чего, люди же кругом, - хохотнул Джин и оглядел университетскую столовую. Народу, как всегда, не протолкнуться.
- Им нет до нас никакого дела, - Намджун наклонил голову и, изловчившись, чмокнул омежьи губы.
- Тщ, - Джин хотел, чтоб прозвучало возмущенно, а вместо этого снова расплылся в глупой улыбке. Намджун закусил губу, глядя на омежьи губы и едва сдерживаясь, чтобы на виду у всех как следует не поцеловать.
- Так смотришь, как будто хочешь съесть меня, - Джин провел кончиком пальца по намджуновскому носу, но тот перехватил его запястье и прижал к своим губам.
- Эй, я вообще-то еще здесь, - до этого молча наблюдавший за ними Хакен, наконец, подал голос.
- Ох, прости, хен, - извинился Джин, не отводя взгляда от Намджуна.
- Да, извини, хен, - Намджун тоже не сводил глаз с Джина, еще раз прижимаясь губами к омежьему запястью.
- Говнюки, и ведь ни капли сожаления и стыда в голосе, - фыркнул Хакен.
- А ваш хен, между прочим, уже вторую неделю без своего альфы кукует, пока тот практику в Гонконге проходит.
- Бли-и-и-ин, до чего же мило, тоже так хочу!
- Джун, давай не будем мучить Хакена, его Тегуни вернется только через неделю, - Джин мягко отстранился от своего альфы, вызывая у того разочарованный вздох.
- Как скажешь, - Намджун отодвинулся, неловко задевая локтем вилку и роняя ее на пол.
- Черт! - альфа наклонился под стол, дабы поднять вилку.
- Кстати, хен, ты говорил, что по возвращению Тегуна мы сходим на двойное свидание, - вспомнил Джин, пока Намджун возился под столом, вылавливая вилку.
- Запросто, только надо решить, куда пойдем, - Хакен с удовольствием откликнулся на предложение.
- Я думаю, что лу... - Джин замер и округлил глаза. Только что, случайно или специально, Намджун, выбираясь из-под стола провел рукой по его колену, а потом... Джин сглотнул, ему явно не показалось, он точно ощутил намджуновскую ладонь на своем паху!!!
- Ты чего? - Хакен встревоженно оглядел друга.
- Все в порядке? - вынырнувший из-под стола Намджун положил вилку и участливо заглянул своей паре в глаза. Видимо, получилось все же случайно.
- Д-д-да, - кивнул Джин, постепенно успокаиваясь и приходя в себя.
- Вот и славно, - Намджун очаровательно улыбнулся ему, опустил руку на его колено и чуть сжал в знак поддержки, а затем, убирая руку, ненароком вновь коснулся пальцами сокджиновского паха.
- Намджун! - Джин подпрыгнул на месте. Слишком неожиданно и адски интимно, никто даже случайно не касался его там. А тут уже второй раз всего за одну минуту. Совпадение? Нет, Джин теперь не особо в это верил.
- Чего? - Намджун изобразил на лице такое искреннее удивление, что не подкопаешься. Омега зыркнул на альфу, всем своим видом показывая, что с ним этот номер не прокатит.
- Я не это имел в виду, говоря про танк, - вспыхнул Джин. Конечно, они уже довольно взрослые и, может быть, в этом нет ничего такого, но для Джина все было в новинку и он не знал, куда себя девать от смущения. Казалось, все в столовой видели, как Намджун кoснулся его ТАМ.
- Да, я понимаю, - Намджун, сама невинность, пожал плечами и приобнял омегу, желая успокоить. Проведя ладошкой по спине, он ненароком коснулся его правой ягодицы. Совершенно случайно и без какой-либо задней мысли.
- Ах ты ж! - Джин дернулся и возмущенно уставился на своего альфу. Омега вовремя прикусил язык, не желая поднимать шумиху. - Так, я в туалет, увидимся позже, - Джин подскочил на ноги и, махнув ничего не понимающему Хакену, подорвался с места. Прикрывая рюкзаком причинное место и ежесекундно натягивая свитер как можно ниже, Джин со скоростью паровоза несся в туалет, дабы привести себя в порядок и немного успокоиться. Джин влетел в туалет и прикрыл за собой дверь. Благо в помещении никого не было. Скинув рюкзак на подоконник, омега подошел к раковинам и взглянул на себя в зеркало. Из отражения напротив на него смотрел взъерошенный, раскрасневшийся омега с лихорадочно блестящими глазами. Нет, он, конечно, не ханжа, знал, что одним из этапов взрослых отношений является кекс. Однако омега пока об этом не думал, точнее думал, но лишь в течку, в остальное время подобных мыслей не было, ибо альфа находился на расстоянии нескольких тысяч километров от него. Сейчас Джин думал, что у них все будет происходить по нарастающей, постепенно перейдя на уровень выше. Но, постепенно? С Намджуном? Альфа снова решил сделать ход конем, попутно с нежностью киллера доводя омегу едва ли до сердечного приступа. Джин выкрутил кран и плеснул в лицо холодной водой. Прохлада приятно освежила и взбодрила омегу.
- Вот ты где, - голос Намджуна как гром среди ясного неба. Джин застыл в ожидании.
- Все в порядке? - Намджун подошел к Джину вплотную.
- М-м-м, да, все окей, - Джин стал пятиться назад, пока не уперся ягодицами в подоконник.
- Уверен? - Намджун снова подошел вплотную, поставив руки с обеих от омеги сторон.
- Вполне, - Джин смотрел куда угодно, но только не Намджуну в глаза.
- А мне показалось, что ты чем-то обеспокоен, - с каждым произнесенным словом голос альфы становился ниже.
- С чего ты взял? - дышать в привычном темпе было трудно. Воздух вокруг сгущался, становился тяжелее. Джину едва удавалось держать глаза открытыми. Хотелось уже зажмуриться и прижаться к Намджуну и будь что будет!
- Я ясновидящий, - выдал Намджун, широко улыбаясь.
- Тщ! Получше ничего придумать не мог? - Джин расслабился и взглянул альфе в глаза.
- Мне сегодня приснился такой сон, - и глаза такие масляные-масляные.
- И в моем сне был ты, - откровенно провоцировал Намджун.
- Я? - не удержался Джин.
- И что же я там делал? - Джин понимал, что чем больше ведется на намджуновские провокации, тем меньше у него потом будет шансов жаловаться и обвинять в произошедшем Намджуна.
- Что делал? - Намджун коснулся кончиком носа омежьей щеки, тут же обжигая своим тяжелым, сбившимся дыханием.
- Вот так же сидел на подоконнике, - говоря, альфа, как бы случайно, касался губ Джина.
- Надо же, - удивился Джин, а в голосе ни капли удивления, лишь приятный мандраж по всему телу.
- Просто сидел? - омега, не удержавшись поерзал на попе.
- А что ты делал?
- Я? - Намджун поцеловал омегу, нежно посасывая нижнюю губу.
- Я подошел к тебе вплотную, как сейчас.
- А потом? - Джин запрокинул голову, подставляя шею для поцелуев, чем тут же воспользовался Намджун.
- Потом? - альфа медленно выцеловывал омежью шею.
- Потом стало неудобно, и я сделал так, - альфа положил горячую ладонь на сокджиновское колено, мягко поглаживая, а затем ныряя между. Сокджин дернулся и интуитивно сжал колени, параллельно распахивая глаза.
- Джун, ты же не м... - Намджун, не давая омеге опомниться, заткнул его поцелуем.
- М-м-м, - оставляя прелюдии на потом, альфа сразу пустил в ход язык, влажно целуя омегу и сметая тем самым все протесты. Джину не оставалось ничего, кроме как сдаться и ответить на поцелуй. Намджун, дождавшись, пока Джин окончательно расслабится, продолжил движения рукой. Омега не успел опомниться, как Намджун пропихнул между его сжатых ног вторую руку, и без сопротивления раздвинул их, тут же устраиваясь между. Джин, почувствовав, как Намджун прижался к его паху, несдержанно простонал в поцелуй, по неосторожности прикусывая альфе губу.
- Прости, - прошептал Джин, тут же нежно целуя намджуновские губы и проводя языком по языку альфы. - А если нас тут кто-нибудь застукает?
- Не застукает, - Намджун пропихнул руку под сокджиновский свитер, касаясь нежной кожи.
- Звонок давно прозвенел, сюда никто не зайдет.
- Хорошо, - Сокджин вновь затянул альфу в поцелуй. Выгибаясь всем телом, он старался прижаться к Намджуну плотнее, дабы усилить давление на пах и получить уже, наконец, свою заслуженную порцию удовольствия.
- А он мне, прикинь, заявляет... - два омеги так и застыли на входе в туалет, разглядывая таких же застывших на подоконнике Намджуна и Джина.
- Ой, - омеги стали пятиться назад, вскоре скрываясь за дверью. Джин запоздало взбрыкнул, отпихивая от себя взлохмаченного Намджуна. - Ким Намджун! - омега едва ли не перешел голосом в ультразвук, боясь даже представить, как он выглядел со стороны.
- Чего? - Намджун, выпавший из пространства, все еще расфокусированно пялился на свою пару. На Намджуна смотреть было больно: весь помятый, с задравшейся толстовкой, прокушенной Джином губой и с заметно обозначившимся стояком, как с гордо реющим флагом... Джин, готовый взорваться и обвинить Намджуна во всех смертных грехах, неожиданно прыснул и разразился громким смехом. Губы Намджуна тоже дрогнули и через секунду они смеялись уже вдвоем.
- Боже, у нас с тобой все через задницу, - сквозь смех выдал омега, соскальзывая с подоконника. Продолжать начатое у обоих уже не было настроя. Но впереди еще минут пятьдесят до окончания пары, чтобы привести себя в порядок. Наверное, пройдет еще года два с половиной, прежде чем они, наконец, смогут перейти на следующий уровень в отношениях.

❄️Так, это уже примечание)
Мне было очень тяжело пересилить себя и выложить главу. Сейчас я немного боюсь, что вам не зайдёт... Но я надеюсь, что всё будет хорошо ✨
На самом деле, сейчас не самый лучший период в моей жизни, могут происходить задержки породы, т. к. главу пишу ночью, а если не спать каждую ночь, можно сдохнуть. Надеюсь на понимание, ваша Snowy 3721 ❄️

Сопротивляться бесполезно 0,5Место, где живут истории. Откройте их для себя