Черепица под ногами опасно захрустела. Намджун замер и даже дыхание задержал. Не дай бог Шивон проснется и выглянет на улицу. Альфа выждал полторы минуты и огляделся вокруг. Вроде тишина.
- Хорошо, - Намджун, теперь внимательно глядя под ноги, двинулся вперед. До окон осталось всего ничего. Альфа уже видел свет ночника и силуэт Джина, сидящего на диване.
- Еще чуть-чуть, - сам себя подбадривал Намджун, в то время, как в голове проигрывались сотни сценариев с реакцией Джина на его появление. Джин уже третий день не появлялся в школе из-за простуды. Они созванивались пару раз и Намджун даже хотел навестить его, но омега всячески отказывался, говоря, что альфа может заразиться. Альфа терпел, но всему есть предел. Он ужасно соскучился и понял, что сегодня ночью просто не уснет, если не увидит Джина. Намджун выждал до полуночи и отправился к дому омеги. Забраться на второй этаж оказалось не так уж и просто, но оно того стоило. Оставалось надеяться, что Джин не поднимет ор и не прогонит его. Намджун, наконец, добрался до нужного окна и прижался лбом к стеклу. Так и есть, комната Джина. Альфа еле слышно постучался в окно. Джин никак не среагировал. Утирая нос платком, омега увлеченно листал пестрый журнал.
- Джини? - альфа постучал чуть громче. Омега дернулся от неожиданности и повернулся к окну. Не понимая, что происходит, Джин слез с кровати, взял с полки небольшую двухкилограммовую гантель и медленно приблизился к окну.
- Намджун? - прочитал по губам вопрос альфа и кивнул.
- Что ты тут делаешь? - Джин положил на пол гантель, распахнул окно и ошарашенно оглядел своего ночного гостя.
- Если отец узнает, то о... Намджун перегнулся через оконную раму, обхватил омежье лицо своими ладонями и подтянул к себе. Не вслушиваясь в сокджиновское бормотание, альфа покрывал его лицо быстрыми поцелуями, беспорядочно чмокая лоб, глаза, нос, щеки и, наконец, губы.
- С ума сошел? - в небольших паузах между поцелуями шептал омега. - Я ж болею, ты заразишься и заболеешь.
- Поздно, - Намджун звучно чмокнул омежьи губы, - я уже давно болен, - не в силах бороться с собой, альфа снова поцеловал его губы, - тобой. Джин хохотнул и подставил губы для очередного поцелуя.
- Я дико соскучился по тебе, - Намджун, все еще держа в своих ладонях омежье лицо, внимательно разглядывал сокджиновское лицо, будто восполняя отсутствие Джина за прошедшие три дня.
- В моей жизни еще никогда не было таких приятных поцелуев со вкусом сиропа от кашля и лимона. - В моей тоже, - губы Сокджина расплылись в счастливой улыбке.
- Погоди, я кое-что тебе принес, - Намджун посмотрел себе под ноги и, убедившись в том, что занял устойчивое положение, стянул с плеч рюкзак.
- Так, это вот лекарства, - альфа протянул омеге увесистый бумажный пакет.
- А это, для настроения, - Намджун вручил небольшую коробочку с эмблемой известной кондитерской.
- Пироженки? - даже при скудном освещении от ночника было видно, как загорелись глаза Джина.
- Ага, вечерняя выпечка, свежие, - откликнулся альфа, довольный произведенным эффектом.
- Но уже ночь, на ночь сладкое вредно, - Джин поднес коробочку к носу и жадно принюхался. Пирожные издавали дивные ароматы.
- Тебе можно, болеешь же, а организм ослаблен, надо помочь ему восстановиться, - Намджун видел, что Джину нужен небольшой толчок, чтобы поддаться искушению.
- Ох, Джун, ты любого уболтаешь, - Джин решил для приличия еще немного повыделываться, но уже знал наперед, что хотя бы одно пирожное, но он сегодня умнет. Скрип. Джин дернулся и встревоженно посмотрел на дверь. - Кажется, кто-то проснулся, - лихорадочно поблескивая глазами, прошептал омега.
- Ох, черт, я надеялся побыть с тобой еще немного, - Намджун быстро застегнул рюкзак и закинул его на плечи.
- Я тоже, но... Пол в коридоре громко скрипел под чьими-то ногами. - Тебе пора, - Джин нехотя отпустил ладонь альфы.
- Выздоравливай, я буду ждать тебя!
- Я приду в школу послезавтра, в пятницу, - Джин решил во чтобы то ни стало пойти в школу в пятницу. Ему уже порядком надоело сидеть дома, да и по Намджуну, признаться честно, он успел соскучиться.
- Хорошо, я с утра зайду за тобой, - Намджун уже мысленно с ума сходил в ожидании пятницы.
- Договорились, - глупая улыбка никак не желала сходить с омежьего лица. - Джун!Стой! - громко прошептал омега уже начавшему двигаться в сторону от окна Намджуну. Намджун обернулся и застыл с немым вопросом в глазах.
- Ну... ты это, - Джин обернулся на дверь, а затем вновь повернулся к альфе, - ты, эм, ничего не забыл? - Джин не удержался и облизнул пересохшие губы. Намджун засиял, понимая намек. В последнее время он так часто улыбался, что улыбка стала его постоянным спутником. Поддавшись вперед, Намджун поцеловал омежьи губы. Ощущения настолько привычные и даже скорее родные, что Намджун едва ли не заскулил. Как же он жил без этого всего раньше? - До пятницы, - Намджун с трудом оторвался от губ Джина и провел по нижней губе большим пальцем. Джин в ответ кивнул, дождался, пока альфа сделает несколько шагов, и только после этого закрыл окно. Прислушавшись к шуму за дверью и убедившись, что в его комнату никто не собирается войти, омега прижался лбом к окну и стал наблюдать за тем, как Намджун слазит с крыши. Секунда и альфа исчез из поля зрения. Джин, крепко сжимая в руках коробочку с пирожными, привстал на носочки, все еще надеясь увидеть альфу. Но все, что он мог видеть сейчас, так это лужайку перед домом.
- О, - Намджун все же появился на лужайке. Спрыгнув с крыши, альфа бегом пересек лужайку перед домом и приблизился к кустам, в которых по традиции спрятал свой велосипед. Выкатив своего железного коня на дорогу, Намджун сел на велик и уже готов был стронуться с места, как в последнюю секунду обернулся и взглянул на окно комнаты Джина. Он долго всматривался, а потом широко улыбнулся, видимо, сумел разглядеть застывшего в окне Джина. Омега, повинуясь порыву, хоть и не был уверен в том, что Намджун увидит, поднял руку и махнул ею. Намджун увидел и махнул в ответ. Посмотрев еще так с минуту, альфа все же оттолкнулся ногой от асфальта и поехал домой, а Джин продолжал смотреть до тех пор, пока альфа не скрылся из виду. По телу разливалось приятное тепло и даже простуда по ощущениям ослабила свое влияние на организм. Как мало, оказывается, нужно человеку для счастья.
***
Джин еще раз внимательно оглядел себя в зеркале. Вроде все идеально. Папа уговаривал его посидеть дома до понедельника, но Джин настаивал на своем, говоря, что впереди еще выпускные экзамены, а потом и поступление в университет, поэтому каждый учебный день на вес золота. Папа, конечно, слушал и понимающе кивал, но с губ не сходила его коронная язвительная улыбка. Но ничего, папе можно. Джин спустился вниз и выглянул в окно. Намджуна еще не было видно. Странно, обычно в это время, альфа его уже ждал. Подумать только, ведь за ним никто и никогда раньше не заходил перед школой, да и Намджун стал заходить недавно, а омега уже так привык, что практически и не помнил то время, которое было до Намджуна. Омега нервно расхаживал взад и вперед в ожидании, а тот все никак не появлялся. Джин в очередной раз взглянул на часы. Если он не хочет опоздать, пора выходить. Скорее всего, Намджун просто проспал. С кем не бывает? Ничего страшного. В школе увидятся. Альфа в любом случае обязательно придет. Он ведь обещал. На том и решив, Джин выскочил из дома. Всю дорогу до школы он оглядывался по сторонам, надеясь увидеть где-нибудь запыхавшегося Намджуна. Но и тут его ждало разочарование. Намджун не встретился ему ни по дороге, ни в школе. Все перемены Джин проторчал у расписания и у кабинетов, в которых были уроки у класса альфы. Отчаявшись, омега набрался смелости и спросил у намджуновского одноклассника, не знает ли он куда подевался альфа. Но тот, как и Джин, понятия не имел, где Намджун. Единственное, чем он сумел ему помочь, так это записал адрес Намджуна. Поблагодарив, Джин направился сразу к выходу, решив навестить Намджуна прямо сейчас. Мало ли. Намджун до этого ведь никогда не пропускал школу, поэтому волнение нет-нет, да окатывало Джина. Отгоняя от себя дурные мысли, омега на скорости мчался к воротам и в голове прикидывал маршрут до дома Намджуна.
- Джини! - моторчик в груди взволнованно трепыхнулся, услышав намджуновский голос. Джин обернулся и увидел у ворот знакомую фигуру. Какое облегчение! С ним все хорошо. Омега сделал глубокий вдох, стараясь успокоить бешено стучащее о ребра сердце.
- Джун! Куда ты пропал? - Джин подошел впритык и оглядел альфу с ног до головы. Внешне никаких повреждений. Альфа был одет в повседневную одежду. Было даже как-то непривычно видеть его возле школы без униформы.
- Все в порядке? Намджун не отвечал, молча разглядывая омегу. Альфа сосредоточенно вглядывался в сокджиновское лицо и будто на что-то решался.
- Намджун? - едва успокоившееся сердце, вновь бросилось вскачь в предчувствии чего-то плохого.
- Кое-что произошло, - после недолгих раздумий начал альфа.
- Но ничего плохого, - поспешил он заверить Джина, увидев, как широко распахнулись его глаза.
- Скорее, наоборот, хорошее.
- Фуф! Слава богу! - Джин с облегчением выдохнул.
- А то я уже столько успел себе напридумать, - Джин сделал еще один шаг к Намджуну. Немного замявшись, он протянул руку и нерешительно коснулся намджуновской толстовки. В этом жесте не было ничего такого. Джин просто дотронулся до толстовки и немного помял ткань между пальцев, но у Намджуна внутри все повернулось. Возникло ощущение, будто Джин держится за его толстовку, чтобы убедиться, что с ним все в порядке и что он на самом деле реален.
- Так ты расскажешь, что же такого хорошего случилось? - Джин, наконец, отпустил ткань и взглянул на альфу. Намджун кивнул и достал из кармана немного смятый белоснежный конверт. Немного подумав, он протянул его Джину.
- Что это? - Джин взял конверт и повертел его в руках. Пробежав по строчкам с информацией об отправителе, Джин слегка нахмурился и поспешил достать само письмо.
- Эм, тут на английском, а я в нем не силен, - Джин покачал головой и посмотрел на Намджуна.
- В Америке есть крутая бизнес-школа, - Намджун забрал письмо с конвертом и убрал их в карман. - Еще до встречи с тобой я хотел учиться там. Поскольку у отца своя компания, я подумал, что было бы здорово набраться опыта за границей, а потом использовать западные технологии для развития бизнеса отца. Пару месяцев назад я отправил туда заявку, - Намджун безотрывно смотрел на омегу.
- Что в письме? - Джин задал вопрос, на который уже знал ответ. - Они рассмотрели мою заявку и теперь приглашают меня к себе, - каждое слово давалось Намджуну с трудом. На самом деле во всей этой кутерьме с Джином он и думать забыл о своей заявке. Но сегодня утром, обнаружив в почтовом ящике белый конверт, испытал двойственные чувства. С одной стороны, он был несказанно рад. Кто бы мог подумать, что ответ будет положительным? Но с другой... С другой - Джин. У него теперь есть Сокджин, которого он так добивался и который, наконец-то!!!, начал отвечать ему взаимностью. Весь день Намджун провел в размышлениях. Он много думал над тем, как рассказать обо всем Джину. Столько вариантов придумал, и даже несколько перед зеркалом отрепетировал. Однако сейчас каждое слово давалось с трудом. Намджуна словно пополам разрывало от противоречивости собственных чувств и желаний. Хотелось убежать из города подальше и прокричаться там, где бы его никто не услышал. Если бы это только помогло...
- На сколько? На сколько тебе нужно уехать? - Джин скривился. Голос неприятно хрипел, а горло саднило, не то от не прошедшей до конца простуды, не то от наплыва эмоций. Осознание еще не до конца оформилось в его голове, но ощущение грядущего пиздеца, накатывало десятиметровыми волнами, грозясь в скором времени сбить омегу с ног. Намджун резко вскинул напряженный взгляд, услышав его вопрос, и своей реакцией подтвердил страхи Джина.
- На два с половиной года...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляться бесполезно 0,5
FanfictionМне лень писать, сами всо прочитаете))) [ЗАКОНЧЕН]