Для атмосферы и настроения включите песню: Kim Kyung Hee (April 2nd) – And I'm here
Они вышли из университета через два часа. В медпункте подтвердили, что никаких переломов, слава богу, нет. Небольшие ушибы, которые к тому времени, как они собрались и покинули здание университета, уже практически перестали болеть. Пальцы немного саднило и не более того.
- Я провожу тебя, - первым тишину нарушил Намджун. Джин едва ли привычно не отказался, но промолчал. После столь длительной паузы в отношениях с Намджуном и возвращением немного погасших чувств, это было бы глупо.
- Хорошо, - они неспешно повернули на нужную улицу.
- Как родители? - Намджун неожиданно для себя вспомнил первую встречу с отцом Джина.
- Они нормально. Папа до сих пор пользуется твоей рисоваркой и подкалывает отца. Говорит ему, мол, видишь, какой у нас зятек продуманный, все в семью, все в дом,
- Джин заливисто рассмеялся, вспоминая лицо отца в тот момент. Омега перевел взгляд на Намджуна, однако альфа шутку, видимо, не оценил и выглядел очень серьезным. Он как-то странно смотрел на омегу и по выражению его лица невозможно было понять, о чем он думал.
- Ой, кхм, - Джин перестал улыбаться. Наверное, для такой шутки было рановато, мало ли как ее воспринял альфа.
- Серьезно? - удивленно спросил Намджун.
- Что?
- Ну то, что твой папа пользуется той рисоваркой?
- Да, а что в этом такого?
- Ничего, я просто думал, что она пылится у вас где-нибудь на полке. - Нет, что ты! - Джин мотнул головой. - Отец даже как-то пробовал поговорить со мной о тебе.
- О как!
- Как я понял, ты ему понравился, - Джин поделился своими соображениями, но тут же стушевался.
- Но ты не подумай, я тебе ни на что не намекаю, и вообще...
- Я ничего такого и не думал, - Намджун усмехнулся, наблюдая за смятением омеги.
- А как твои родители? - Джин поспешил перевести тему.
- Тоже хорошо, очень бы хотели увидеться с тобой, - Намджун, в отличии от омеги, не испытывал смущения. - Папе ты очень понравился, он все уши отцу про тебя прожужжал.
- Правда? Он мне тоже очень понравился, - Джин до сих пор помнил свои ощущения от встречи с намджуновским папой.
- Вы с ним похожи, - Джин остановился и развернулся к альфе.
- Улыбка, у тебя его улыбка. Как по мановению волшебной палочки губы Намджуна тронула легкая улыбка.
- Мы пришли, - Намджун кивнул в сторону дома.
- Уже? - Джин огляделся. Действительно, он за разговором и не заметил, как они успели добраться до дома. Джин не смог сдержать расстроенного вдоха.
- Так быстро.
- Что ж, - Намджун бросил взгляд на сокджиновский дом, а затем и на самого омегу.
- Я, наверное, пойду.
- А, эм, - Джин лихорадочно соображал, придумывал, как бы задержать альфу. Так не хотелось его отпускать.
- Уже? - Джин повторил свой вопрос и тут же вспыхнул. Надо же так оплошаться.
- Не забывай использовать мазь, - Намджун неловко сунул Джину в руки небольшой бумажный пакетик с мазью.
- Да они уже не болят, - запротестовал Джин, но мазь забрал. - Хорошо. А ты сейчас домой?
- Ага, - кивнул Намджун.
- Ммм, ясненько, - Джин неловко переминался с ноги на ногу.
- Ну, я пойду? - Намджун по-прежнему пристально разглядывал Джина.
- О, - разочарованно протянул омега, так и не придумав дельного повода задержать альфу. - Да, конечно.
- До завтра? - Намджун махнул рукой и стал пятиться назад.
- До завтра, - Джин махнул рукой и потупил взор.
- Идиотизм, - уже себе под нос. Омега не стал смотреть вслед уходящему Намджуну и развернулся к дому.
- Видел бы свое лицо, - намджуновский вкрадчивый шепот в самое ухо и теплые объятия со спины. Джин едва ли не вскрикнул от неожиданности, но стоило намджуновскому аромату полоснуть по рецепторам, как сердце сладко ёкнуло и стало отплясывать румбу.
- Ким Намджун, - омега развернулся в намджуновских объятиях, сталкиваясь с ним лицом к лицу, - ну что за дет... Намджун усмехнулся и чмокнул омегу в губы.
- Не мог уйти, как следует с тобой не попрощавшись, - альфа снова прижался к омежьим губам. Альфа давно мечтал хотя бы вот так прижаться к сокджиновским губам, всего бы на секунду было достаточно. Как подзарядка - хотя бы чуть-чуть, чтобы с новыми силами двигаться дальше. Губы Джина дрогнули в улыбке. Любит! Намджун его любит! Просто к гадалке не ходи, любит!
- Чего смеешься? - не понял альфа.
- Я с ума сходил, скучая по тебе, а ты тут со своим "да, конечно", - передразнил Намджун.
- Я думал, чт... Джин, все еще улыбаясь и особо не вслушиваясь в ворчание Намджуна, поддался вперед и сам потянулся губами к намджуновским губам. Намджун же от такой неожиданности обомлел и застыл, не в силах пошевелиться.
- Ого! - выдал альфа, как только Джин оторвался от него.
- Вот это да!
- Намджун, хватит косить под бревно, - Джин в открытую бросал ему вызов.
- Поцелуй меня уже как следует! - Джин скучал! Джин чертовски скучал! Чаша его терпения уже просто переполнилась, а Намджун как на зло медлил и жутко тупил сейчас.
- Или я найду другого и...
- Щас! Ага! - Намджун дернул омегу и прижал к себе, впечатываясь губами в губы. Джин с восторженным стоном обвил руками намджуновскую шею, напрочь забывая про болевые ощущения. Какая боль, когда намджуновские поцелуи чистый восторг! Намджун целовал напористо, страстно, языком раздвигая сокджиновские губы и вкладывая в поцелуй свои чувства, тоску по омеге. Джин думал, что разучился целоваться, ведь кроме как с Намджуном, у него практики ни с кем так и не было. Но нет, губы помнили, сам Джин помнил, помнил до дрожи в коленях, каково целоваться с Намджуном. Дурак! Найти себе другого альфу он хотел! Ага, как же! Либо Джин чертов романтик, либо однолюб, но давать себя целовать кому-то кроме Намджуна категорически не хотелось. Особенно сейчас, когда альфа с легкостью разбудил все запрятанные воспоминания. Первая любовь не забывается. Картинки воспоминаний могут стать размытыми, нечеткими и само лицо будет едва ли воспроизведено в памяти до мельчайших подробностей. Возможно, не все свидания и простые встречи будут храниться в памяти во всех подробностях, но чувства, ощущения... Искренние никогда не забываются. Намджун оторвался от омежьих губ, жадно глотая воздух и тут же пробегаясь короткими поцелуями по сокджиновскому лицу.
- Люблю! - Намджун поцеловал уголок губ, - люблю! - поцелуи в подбородок и основание шеи.
- И не отпущу, даже не пытайся, - альфа мазнул губами по мочке уха и снова звонко чмокнул губы.
- Не буду пытаться, не буду, - Джину хотелось прижаться к Намджуну как можно плотнее.
- Люблю, когда ты напираешь, как танк! - в порыве он сделал еще один небольшой шаг вперед, наступая альфе на носки ботинок и безбожно марая их своими стоптанными кроссовками. Но Намджун не обратил на это никакого внимания, лишь крепче сжал Джина в своих объятиях.
- КИМ-СОК-ДЖИН! - строгий голос Шивона за долю секунды разрушил царившую идиллию. Джин нехотя отлепился от Намджуна и расфокусированно посмотрел на отца, стоящего на крыльце.
- Ох, отец! - придя в себя, Джин на метр отскочил от взъерошенного Намджуна.
- Я искренне надеюсь, что молодой человек просто помогал достать тебе соринку из глаза, а не то, что мне показалось, КИМ-СОК-ДЖИН, - Шивон скрестил руки на груди.
- Здравствуйте, отец, - Намджун, оправившись от первого шока, низко поклонился.
- Намджун? - Шивон присмотрел получше, теперь уже узнавая в повзрослевшем альфе юного ухажера своего сына.
- Это ты? - из голоса ушла прежняя резкость.
- Дэбак! - восторженно воскликнул Джин. Кажется, поддаваться намджуновскому обаянию - это у них семейное.
- Да, отец, - Намджун быстро пересек разделявшее их расстояние и протянул Шивону руку. Шивон руку пожал, параллельно напуская на лицо строгое выражение.
- Отец? - переспросил Шивон.
- Какой я тебе отец?
- Не отец, но я очень надеюсь, что вы станете им, - Намджун робко улыбнулся, давая понять Шивону насколько важно его согласие в этом вопросе. Шивон хмыкнул, поражаясь наглости альфы, но в то же время, где-то в глубине души, симпатизируя его напористости по отношению к своей кровиночке.
- А чем вы это занимались на дороге? - Шивон вспомнил только что увиденную картину.
- Отец, - Джин подошел к альфам и дернул отца за руку.
- Ну мы ж не маленькие, чего ты?
- Не маленькие, а выставляетесь на обозрение всей улицы!
- Простите, отец, этого больше не повторится, - тут же поспешил заверить Намджун, настойчиво продолжая называть Шивона отцом.
- Очень на это надеюсь, - Шивон выразительно взглянул на Намджуна, давая понять, что даже спустя два с половиной года, он по-прежнему бдит.
- Я, пожалуй, пойду, - Намджун почтительно поклонился Шивону и посмотрел на Джина. Взгляд тут же изменился. Намджун смотрел на омегу таким откровенно влюбленным взглядом, что даже Шивон не решился вставить свои язвительные комментарии.
- До завтра, Джини.
- До завтра, - Джин не удержался и расплылся в дурацкой улыбке. Намджун выглядел так нелепо и глупо, что в пору лицо прикрыть от смущения. Знал бы Джин, что и сам выглядит столь же комично, и на лице все чувства и эмоции к Намджуну с потрохами.
- Я провожу тебя до дороги, - Джин спустился с крыльца, взял Намджуна за руку и потянул его в сторону дороги.
- Ты завтра к первой паре... Шивон завороженно наблюдал за парочкой. Говорить что-либо или вмешиваться сейчас было бы лишним. Что он сухарь что ли? Разве он сам никогда не был молодым и не смотрел такими же глазами на Хичоля? Смотрел, еще как! И что из этого получилось? Джин! У них получился замечательный сын-омега. И сейчас его время, его пора. А Намджун? Намджун вызывал некую долю ревности, постепенно становясь для Джина столь же важным, как и Шивон. Раньше место самого значимого альфы в жизни Джина целиком и полностью принадлежало Шивону. Казалось, только вчера малыш Джини цеплялся своими крохотными пальчиками за его указательный и просил покатать на спине, а потом радостно повизгивал, махал Хичолю рукой и восторженно признавал: "папочка, ты самый сильный! Самый лучший!" Только вчера... А сегодня Джина за руку вел уже какой-то альфа... Ну хорошо, не какой-то, а Намджун, он вроде неплохой. И смотрит он на Джина... Такое не сыграть напоказ. Напоказ невозможно сыграть, когда два раза в месяц стабильно в почтовом ящике письмо, каждое из которых Джин потом трепетно прижимал к груди. Пора немного сбавить обороты, как бы тяжело не было. История Джина только начиналась, и Шивон очень надеялся, что через несколько лет эта история приведет к тому, что в их доме вновь раздастся топот детских ножек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляться бесполезно 0,5
FanfictionМне лень писать, сами всо прочитаете))) [ЗАКОНЧЕН]