Намджун не знал, что делать в этой ситуации. Но альфа видел, понимал, что Джину неприятно смотреть на происходящее. Не придумав ничего лучше, он обошел омегу и встал прямо напротив него, заглядывая в глаза. - Пойдем, - альфа положил руку на омежье плечо, желая увести Джина, дабы избавить от неприятного зрелища.
- Уйди, - равнодушно ответил Джин и сбросил намджуновскую ладонь.
- От того, что ты будешь продолжать сверлить их взглядом, легче тебе не станет, - продолжил Намджун, но попытку коснуться омеги оставил, ибо понимал, что обиженный омега мог чего-нибудь и учудить.
- Много ты понимаешь, - Джин скривился. Намджун в этой ситуации бесил его больше всего. Не появись он сейчас, все бы было иначе.
- Достаточно для того, чтобы сделать выводы.
- И какие же? - Джин издевательски вскинул бровь и скрестил руки на груди.
- Он тебе не пара.
- Уйди, - Джин повернул голову вбок, отводя взгляд. Смотреть на Намджуна сейчас было выше его сил.
- Только с тобой, - Намджун пожал плечами, тем самым говоря, что и с места не сдвинется без омеги. Что-то щелкнуло в джиновом мозгу и загорелся красный свет, заливая алой дымкой все перед глазами. Джин снова очень кстати вспомнил про отцовский хук. Секунда и сжатый кулак полетел в сторону альфы... Джин и сам не понял, что произошло, однако уже через секунду он стоял плотно прижатый к Намджуну с заведенной за спину рукой.
- Сдурел?! - Джин дернулся, но альфа лишь плотнее прижал его к себе. Взгляд серьезный, внимательный, ни сантиметром выше, ни сантиметром ниже, прямо в глаза Джина. У Джина дыхание перехватило от внезапной близости. Вроде же должно болеть в груди, ведь Джэхван же... Только мысли далеко не о Джэхване, а о глазах напротив. На самом деле они не такие темные, как раньше казалось омеге. Они светлее. Джин никогда не видел янтарь вживую, но видел много картинок, так вот эти глаза, словно живой, жидкий янтарь. Цвет насыщенный, теплый, как бывает у янтаря высшего качества. А на дне этого янтаря Джин видел себя. Так удивительно видеть в чьих-то глазах свое отражение, почти невозможно. Внезапно намджуновские губы дрогнули в улыбке. Будто альфа читал его мысли, будто слышал джиновское восхищение янтарными глазами.
- Чего лыбишься? - Джин с силой отпихнул потерявшего бдительность альфу свободной рукой. Но и Намджун оказался не так прост. Не дав омеге далеко убежать, он перехватил его за талию, приподнял и ловко закинул на плечо. Тишина. Все ученики поразевали рты и уставились на Намджуна с Джином на плече. Даже сам Джин затих, на несколько секунд потеряв дар речи. Воспользовавшись образовавшейся тишиной и замешательством омеги, Намджун стал пробираться сквозь расступившуюся толпу.
- Вот это да!
- Так держать, бро!
- Надо же, Намджуна отхватил! Счастливчик!
Постепенно коридор стал наполняться голосами и движением, и Намджун со своей увесистой ношей практически умудрился затеряться в толпе снующих вокруг людей. Альфа спустился на первый этаж и зашел в небольшой закуток за лестницей, где по счастливой случайности никого сейчас не было.
- Может, уже поставишь меня? - Джин ощутимо хлопнул Намджуна по спине. Голова кружилась, а самого омегу уже мутило от постоянной тряски. Намджун молча выполнил просьбу.
- И зачем ты это сделал? - Джин с видом гордого и независимого омеги распрямился и хотел для убедительности высокомерно скрестить руки на груди, но из-за длительного пребывания вверх тормашками с координацией было совсем туго. Все плыло перед глазами.
- Осторожно, - Намджун подхватил омегу, помогая сохранить равновесие. Джин скривился от собственной беспомощности, но не отпихнул альфу, поскольку перед глазами все еще мерцали цветные точки.
- Ты не ответил.
- Чтобы ты больше не смотрел на него, - Намджун выжидающе разглядывал омегу, ожидая хоть какую-нибудь реакцию на свои слова.
- Если бы ты не вмешался, я бы успел.
- Успел что?
- Успел бы признаться, и этого бы не произошло, - настойчиво продолжал Джин, с вызовом глядя альфе в глаза.
- И что тогда?
- В смысле? - омега, чувствуя, как земля перестала уходить из-под ног, отстранился от Намджуна.
- Что бы было после признания?
- Ну... мы бы... - Джин неловко замялся и в поисках защиты прижался спиной к прохладной стене.
- Что? Что вы бы..? - Намджун начал наступать, шаг за шагом приближаясь к омеге.
- Жили бы долго и счастливо? М?
- А почему бы и нет? - омега действительно сейчас не понимал, к чему ведет младший.
- Да потому что в эту же самую школу, оказывается, ходит и его пара.
- И что? Они проучились столько лет, но встретились только сейчас! - Вот именно, встретились! - Намджун не заметил, как и сам, следом за омегой перешел на повышенные тона. И не мудрено, как думать о такой ерунде, когда Джин вроде бы старше, вроде бы умнее, но не желает понять такие очевидные вещи.
- Да ты...
- Не встретились бы сегодня, встретились бы завтра, а не завтра, так послезавтра! - альфа взмахнул рукой, отметая дальнейшие возражения.
- И что тогда? - альфа вновь вернулся к своему вопросу.
- И что бы тогда ты делал со своим разбитым сердцем? - Намджун внезапно почувствовал себя сдувшимся шариком, будто весь воздух из него внезапно исчез.
- Если бы вас связывала не сегодняшняя неловкая сцена в коридоре, а нечто большее? Отношения, например? Что бы ты делал, если бы вам было что терять в ваших отношениях? - уже шепотом, но Джину в этот момент почудилось, будто Намджун последний вопрос прокричал. И правда, что тогда? Джин открыл рот, чтобы ответить, но тут же закрыл его. Ответа не было.
- Страшно и больно лишь тогда, когда есть что терять, - вкрадчиво прошептал Намджун, своим голосом проникая сквозь ушную раковину в мозг Джина, а далее касаясь уголков его сознания. Откуда? Вот откуда Намджун столько знает о жизни в своем-то возрасте? Разве такое возможно? Да, когда Джин его вчера впервые увидел, решил, что альфа - лишь очередной потерянный парень, бесцельно прожигающий свою жизнь, без мечты, без цели. А у Намджуна, мало того, что есть и цели, и мечты, так еще и свое понимание этой жизни. Правильное, по мнению Джина. Вот только вслух он решил ни за что не признаваться.
- Но человека нельзя просто так взять и вычеркнуть из своей жизни, - резонно ответил Джин.
- Нельзя, - кивнул альфа, - но можно отвлечься, - подмигнул.
- Ой, ну только не начинай, - Джин отмахнулся.
- Мой отец еще от твоей вчерашней рисоварки не отошел, так ты нас всех отвлек, - неожиданно для себя хохотнул Джин, вспоминая реакцию отца, его практические вылезшие из орбиты глаза и гневно раздувающиеся ноздри. Папа весь вечер его успокаивал и заверял, что у их кровиночки нет ухажеров. А Шивон, наконец, успокоился, но для верности все же дал свое веское отцовское наставление: "чтоб до свадьбы никаких альф!". Вот только как к этой свадьбе дело подвести без альфы, отец дитятке своей так и не объяснил.
- О, ты подумал обо мне? - Намджун состряпал на лице крайнюю степень удивления и ткнул в себя пальцем.
- Надо же, а мне этот вариант и в голову не пришел.
- Ну прям святая простота!
- Есть другой более действенный способ, - закинул альфа удочку.
- Это какой же?
- Ну-у-у, он правда не для всех подходит, - Намджун сделал шаг назад и стал с преувеличенным интересом разглядывать собственные ногти.
- Например, для тепличных фиалок, которые и шагу ступить без отцовского согласия не могут, - альфа выразительно посмотрел на Джина, - точно не подходит.
- Да ладно! Брось, сколько мне по-твоему лет? Двенадцать? - Джин покачал головой.
- Ты что всерьез решил, что так легко куплюсь на это? На слабо? Пф!
- Ни о чем таком я и не думал, - поспешил заверить альфа.
- Просто этот способ отлично работает только ночью, а я не уверен... Хотя, нет, ты прав, ты уже достаточно взрослый, и твой отец наверняка любезно позволит провести тебе ночь вне дома, - Намджун с серьезным видом кивнул, подтверждая свои слова. Джин сжал губы, стараясь изо всех сил не поддаться на провокацию, но поздно, он и сам не заметил, как успел закусить заброшенные альфой удила.
- Во сколько? - омега вскинул подбородок.
- В час ночи, - Намджун с трудом сдерживал улыбку, наблюдая за внутренней борьбой омеги.
- В час ночи? - взвизгнул Джин, теряя контроль. Да отец его четвертует, если он попробует заикнуться о подобной ночной прогулке. Точно, четвертует, а потом запрет в комнате до конца его несчастной девственной жизни. Но чертов Намджун, который одним только своим взглядом бросал ему вызов, так внимательно пялился на него.
- Хорошо! - выдал Джин прежде, чем осознал, что только что ляпнул.
- Точно? - Намджун все же дал ему последний шанс на отступление.
- Точно, - Джин прикрыл глаза, чтобы не видеть широкой намджуновской улыбки. Однако с закрытыми было не лучше, ибо перед внутренним взором тут же возник образ недовольного отца. "Чтоб до свадьбы никаких альф!" - назидательно повторял фантомный образ отца. Но пути назад уже не было. Когда в жизни случается некое потрясение или разочарование, в сознании тут же пробуждается какое-то отчаяние и дух авантюризма. Джин не был уверен, что поступает правильно. Не был уверен, что идя на поводу у Намджуна, не вляпается еще сильнее. Но альфа говорил слишком уверенно, как человек с большим жизненным опытом и знающим наверняка что, да как. Поэтому Джин просто не мог не поддаться. Джин хотел поддаться. Да и как знать, может, худющий паренек и правда владел знанием того, как быстро залатать его душевные раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляться бесполезно 0,5
FanfictionМне лень писать, сами всо прочитаете))) [ЗАКОНЧЕН]