Замкнутый круг

853 42 7
                                    

- Булочку? - Хакен протянул другу ароматную выпечку.
- Не, - скривился Джин. Только вчера у него закончилась течка, и он с утра, с голодухи наелся до такого отвалу, что на еду теперь и смотреть не мог.
- Ну может хоть чай или сок, м? - тоном заботливого папеньки продолжил Хакен попытки накормить друга.
- Буэ, - Джин отмахнулся от сока и уставился в конспект. Третий год его обучения в университете только начался, а их уже нагрузили под завязку. Хакен с высоты своего опыта говорил, что перетерпеть нужно только этот год, третий, а дальше напряженка пойдет на спад.
- Ну смотри мне, зря вот не ешь, - буркнул Хакен и кусанул полбулочки. У него в последнее время разыгрывался дикий аппетит и еды постоянно было катастрофически мало. И он не понимал, как Джин мог устоять.
- У тебя после течки вон одни глаза остались, - омега продолжил тщательно пережевывать выпечку. - Мне ли тебе рассказывать о том, насколько течка не располагает к обжирательству? - Джин удобнее устроился на подоконнике и взглянул на часы. От большой перемены до пары оставалось еще десять минут и Джин очень сильно надеялся успеть хотя бы чуть-чуть повторить. Но как бы не так. Пятикурсник Хакен по таким пустякам совершенно не заморачивался и другу своему не позволял.
- Кстати, об этом, - Хакен закинул последний кусочек в рот.
- Как все прошло?
- Ты о чем? - не понял Джин.
- О том самом, - омега выразительно округлил глаза.
- Пф! - Джин покраснел.
- Прошло все как обычно, - он постарался как можно равнодушнее пожать плечами.
- Ты провел течку один или..? - Хакен многозначительно замолчал.
- Боже, хен!
- Ну, а что я? - Хакен невинно похлопал ресницами.
- Что за вопросы? Один я ее провел! Один!
- Нормальные вопросы. Просто тебя каждый раз так бомбит стоит мне только заикнуться о течке или о каком-нибудь альфе.
- Тебе просто кажется, - отмахнулся младший, надеясь прикрыть эту тему.
- Ты все еще его ждешь? - отодвинув в сторону чувство такта, поинтересовался Хакен.
- Никого я не жду! - Джин прикрыл глаза, вспоминая стопку намджуновских писем, что он бережно хранил в коробочке из-под тех самых пирожных. Хранил, но так ни одно не открыл и не прочитал. Сначала из-за обиды на Намджуна, а потом в страхе, что однажды в очередном письме альфа напишет ему, что встретил другого омегу. Однако время шло, а письма все так же неизменно появлялись в сокджиновском почтовом ящике. Иногда писем не было очень долго, и Джин с ума сходил от переживаний, а потом запоздавшее письмо все же появлялось и пополняло коллекцию таких же белых конвертиков в коробочке, все еще хранившей аромат сахарной пудры, арахиса и какао. Каждый вечер после универа Джин доставал коробочку, вытаскивал пухлую пачку конвертиков и разбрасывал их на диване, а потом бережно складывал в хронологическом порядке. Конверты были абсолютно одинаковыми, отличались только почтовые марки и печати с датой получения. Но омеге и не нужно было видеть дату, он знал и помнил каждое письмо. Получая конверт, он обычно долго вертел его в руках и осторожно прислушивался к ароматам. Ему казалось, что несмотря на длительное путешествие с другими письмами и посылками белоснежный прямоугольник все еще хранил тонкие нотки аромата отправителя. Труднее становилось в периоды течек. В это время Джин ненавидел Намджуна и принципиально не доставал коробочку с письмами. Все тело ломало от боли и желания, требовало альфу, и омега много раз хотел наплевать на все, на свои принципы и отдаться первому встречному, лишь бы унять боль и хотя бы временно заполнить пустоту. Но тело привередливо воротило нос и требовало одного единственного альфу, который, увы, был недосягаем. Джин частенько раздумывал об этом и считал странным, учитывая, что они с Намджуном никогда дальше поцелуев и не заходили. Однако поделать ничего не мог, как и не мог начать все сначала с каким-нибудь альфой, как обещал себе во время течек, посыпая ругательствами Намджуна. Течки заканчивались, и Джин, наплевав на обещания, данные самому себе, на утро первым делом доставал заветную коробочку и снова перебирал белоснежные конверты. И так по замкнутому кругу. Но не говорить же об этом Хакену. Иначе он будет выглядеть еще более жалким. Хакен и так после отъезда Намджуна возился с ним как с маленьким. Не хотелось еще сильнее обременять омегу. Ни к чему все это.
- Хорошо-хорошо, - Хакен поспешил закрыть тему. Друг после течки все время был как на иголках.
- Кстати, друг моего Тегуни, Воншик на днях спрашивал у меня по поводу тебя. Неплохой альфа.
- Хен, я пока не очень в этом заинтересован, - Джин мотнул головой и в сотый раз попытался сосредоточиться на конспекте.
- Как скажешь, - Хакен сделал глоток сока.
- Точно не хочешь сока?
- Точно, хен, точно, - рассмеялся Джин.
- А еще...
- Кто-то еще интересовался моим семейным положением? - нет, ну ей богу, как вот его воспринимать всерьез? Джин против воли расплылся в улыбке.
- Нет же, ну не перебивай, иначе не расскажу.
- Окей, молчу, - Джин уставился в конспект. Видимо, Хакен сейчас расскажет какую-то очередную университетскую сплетню. Что ж, отлично. Как правило в подобных монологах не требовалось его участия и Джин, наконец, мог спокойно сосредоточиться на конспекте.
- Так вот, говорят, что первокурсники в этом году просто охурменные, - глаза Хакена мечтательно заблестели.
- Особенно на факультете управления и экономики, - омега выжидающе посмотрел на друга.
- Хен, тебе Тегуна мало? Да если он узнает, он тебе еще одну метку помимо уже трех имеющихся забацает, и не исключено, что где-нибудь на лице. Ну чтоб наверняка, - хохотнул Джин.
- Ха-ха-ха, не смешно.
- А по-моему, очень даже, - Джин все еще широко улыбался.
- Я, между прочим, для тебя стараюсь, - назидательно произнес омега, вынуждая друга в очередной раз закатить глаза.
- Я видел парочку красавчиков.
- Хен, отстань, - лениво отбрыкнулся Джин.
- Хен-то отстанет, а вот ты так и помрешь старым девственником, - обиженно выдал Хакен.
- Скоро вон плесенью уже покроешься.
- Ну ты же не покрылся за те два месяца, что твой Тегуни был на стажировке в Гонконге.
- Не сравнивай.
- Не буду, если ты не будешь меня ко всем сватать.
- О, смотри, та парочка красавчиков, - Хакен стрельнул взглядом в противоположную сторону коридора. Джин даже не стал утруждать себя и поднимать взгляд.
- Ух ты! А с ними еще один очень интересный экземплярчик, - восторженно протянул Хакен, стараясь привлечь внимание друга.
- Ты глянь! Вот не сказать, что красавчик, но харизма... Воу! Я прям отсюда ощущаю, что парень-то ого-го. Пожалуй, даже интереснее тех двух красавчиков будет. Ну же, Джин, они как раз двигаются в нашу сторону, глянь! - Хакен бесцеремонно выхватил у младшего конспект и кивнул на альф.
- Боже, хен, как маленький, - буркнул Джин, сдаваясь. Лучше уже сделать то, что просит Хакен, и он быстрее отвалит. Джин повернулся в заданном направлении и присмотрелся. Действительно, трое парней. Двое, да, симпатичные. Наметанный профессиональный взгляд тут же определил брендовые вещи. Вполне себе. А третий... Да, третий отличался, при чем отличался всем. Одежда тоже брендовая, но явно заграничная. В последних коллекциях местных брендов Джин таких вещей точно не видел. Темно-бордовые зауженные джинсы, в тон к ним ботинки, белая рубашка в черную полоску и черная ветровка - идеально сочетающиеся цвета и вещи.
- Постой, а это разве... - запнулся Хакен, разглядывая первокурсников. Один из них казался ему смутно знакомым. Джин, наконец, удовлетворил свой интерес, касательно новых тенденций в моде, и оторвал взгляд от созерцания одежды. Напоследок скользнув по фигуре, омега перевел взгляд выше, на лицо первокурсника.
Песня для атмосферы: Goblin OST–Never Far Away
- Разве это не твой... - Хакен повернул голову к застывшему на месте Джину, - не твой Намджун? Хорошо, что Джин сидел на подоконнике. В противном случае ноги бы подкосились, и он завалился прямо на пол. Ведь невозможно реагировать спокойно, увидев человека, которого не было в твоей жизни два с половиной года. Неужели уже два с половиной года? Джин же считал, еще месяц должен...
- Намджун? - одними губами спросил Джин, кажется, его арифметические способности где-то дали сбой.

Сопротивляться бесполезно 0,5Место, где живут истории. Откройте их для себя