Звенящая тишина, повисшая в воздухе, заставила Джина неловко поежиться. Отец, по-прежнему молча, продолжал сверлить Намджуна взглядом. Намджун же приветливо улыбался Шивону и лишь слегка подрагивающие уголки губ выдавали его волнение. Во всей этой ситуации никакого явного дискомфорта не испытывал только Хичоль. Омега, поблескивая глазами, перевел взгляд с одного на другого альфу, а после бочком подкрался к сыну.
- Какая прелесть, - шепотом Джину на ухо умилился родитель, косясь на Намджуна.
- Помнится, как-то твой отец тоже так же заявился на знакомство с моими родителями.
- И как все прошло? - Джин удивленно взглянул на мечтательно улыбающегося папу.
- Никак, - Хичоль пожал плечами.
- Мы как раз ужинали и пригласили его за стол. Мой отец любезно предложил ему рюмочку соджу, а твой отец не менее любезно согласился.
- Ну? - папа до этого ни разу в жизни не рассказывал об этом визите.
- Что ну? Кто же знал, что твой отец до этого ни разу в жизни не пил крепких напитков, - прошептал довольный Хичоль, но, поймав непонимающий взгляд сына, пояснил:
- Он почти сразу вырубился и свалился со стула. Не ожидавший такой развязки Джин прыснул в кулак. Подумать только! Шивон обернулся на шум и недовольно покосился на омег.
- Ох, на улице сегодня прохладно, - первым в себя пришел Намджун. Пока глава семейства отвлекся на омег, Намджун под шумок перешагнул порог и аккуратно прикрыл за собой дверь. В подтверждение своих слов Намджун передернул плечами под пристальным взглядом Шивона.
- Ну и? - Шивон скрестил руки на груди и в упор уставился на гостя.
- Что же вы хотели, Ким Намджон? - альфа демонстративно исковеркал чужое имя.
- НамджУн, - прошипел позади отца Джин. Все привычки своего родителя он отлично знал. Шивон любил показать свое пренебрежение путем коверканья имен. Намджун благодарно кивнул Джину, заставляя омегу скривиться. Джин в общем-то не вкладывал в исправление какого-то особого смысла.
- Я очень хотел с вами познакомиться, - с видом простодушного дурачка ответил Намджун.
- О, кстати, чуть не забыл, - парень перевел взгляд на бумажный пакет в своих руках, а затем протянул его Шивону.
- Возьмите, пожалуйста, это вам.
- А что это? - враждебный настрой как по мановению волшебной палочки сменился любопытством. Шивон начал заинтересованно принюхиваться. Выпотрошить пакет и узнать что там, ему пока не давало присутствие постороннего человека.
- О, а это скромная дань уважения. Там кедровая и женьшеневая настойки и мраморная говядина. Мой папа сам специально для вас выбирал, - Намджун почтительно поклонился Хичолю.
- И еще кое-что для вас, - Намджун так же почтительно поклонился Шивону, - из коллекции моего отца. Шивон все же поддался искушению и открыл пакет. Бутылка коллекционного вина, переданная отцом Намджуна, заставила губы главы семейства дрогнуть в неком подобии улыбки. Пусть маленькая, но победа. Намджун приосанился, что не скрылось от Шивона. Старший альфа мгновенно напрягся и с подозрением посмотрел на гостя.
- Мои родители говорят, что нельзя ходить с пустыми руками к тем, кого уважаешь, - попытался разрядить ситуацию Намджун.
- А с чего это вдруг? Мы ведь даже и не знакомы, - Шивон прогиб принял, но не спешил ослаблять поводья.
- Просто... - Намджун смущенно улыбнулся и перевел неуверенный взгляд на Джина. Джин сначала не понял, что к чему, но, переведя взгляд на папу и поймав его насмешливый взгляд, допер, что задумал Намджун. Омега только открыл рот, чтобы предотвратить грядущую катастрофу, но альфа опередил его.
- Просто Джини мне так много рассказывал о вас, что я...
- Что-о-о-о-о? - Шивон подпрыгнул на месте, словно раненный олень, и сжал кулаки.
- Д-д-д-джин-И? - у Шивона закоротило в мозгу. Только он мог называть так свое маленькое сокровище.
- Джин-И? - звенящим голосом переспросил альфа уже непосредственно у маленького, 178-сантиметрового сокровища.
- Отец, это не то, что ты успел надумать! - Джин поспешил успокоить отца.
- Простите меня! Но я люблю вашего сына! - скороговоркой протараторил Намджун и низко поклонился сначала Хичолю, и следом Шивону.
- С ума сошел? Ты пьян? - у Шивона никак в голове не укладывалось происходящее.
- Что вы! Я ж еще школьник! Я и алкоголя-то ни разу в жизни еще не пробовал, - неподдельно возмутился Намджун, в то время как Джин едва ли воздухом не подавился. Видел бы отец, как этот самый школьник не так давно хлестал ром прямо с горла и его самого еще споил.
- И чего ты хочешь? - Шивон не то чтобы проникся чужим возмущением, но обороты слегка сбавил.
- Отец? - Джин не верил своим ушам. Его отец не только не выкинул наглеца из дома, но еще и продолжал вести с ним диалог? Эм, серьезно?
- Понимаете, - Намджун неловко переступил с ноги на ногу, отлично изображая сконфуженность.
- Джину очень важно ваше мнение, он очень переживает. Шивон повернулся к сыну и внимательно оглядел свою кровиночку, будто впервые увидел. Удивлению Джина не было прeдела. Выражение лица Шивона... Словно до него, наконец, дошло, что кровиночка выросла.
- Он сказал, что не будет встречаться со мной без вашего согласия, - Намджун сочинял так искусно, что Джин опешил и потерял дар речи.
- И это так чертовски правильно, - кивнул Намджун.
- У меня серьезные намерения, поэтому...
- Стоп! Все это очень проникновенно, но сколько тебе лет? - Шивон тряхнул головой, будто стараясь отогнать от себя наваждение. То, что говорил Намджун нравилось главе семейства, разумные рассуждения, но внешне, Шивон видел, что альфа младше его деточки.
- Я младше Джина, - после недолгого молчания ответил альфа, - но я сделаю все, чтобы разница в возрасте нам не помешала. Буду усердно учиться, а потом поступлю в тот же универ, что и Джини. Я уже подрабатываю по возможности в фирме отца и я знаю чего хочу.
- У твоего отца своя фирма? - не удержался Шивон от вопроса. Он как и любой другой родитель отчаянно беспокоился по поводу безбедного будущего своего ребенка.
- Да, она приносит свой стабильный доход. И в будущем, будет еще крепче стоять на ногах. Шивон задумчиво разглядывал потенциального жениха, следом переводя взгляд на мужа.
- Милый, - позвал Хичоль Шивона. Шивон подошел к мужу.
- Какого ты творишь? - еле слышно, чтобы перешептывающиеся родители не услышали, прохрипел Джин, ущипнув альфу за бок.
- Дай мне шанс, - так же тихо ответил альфа.
- Нет!
- Да! Не вынуждай меня прибегать к более радикальным мерам.
- Это к каким же? - Джин издевательски изогнул бровь.
- Или ты говоришь да, или я говорю нет квадроциклам, - Намджун скрестил руки на груди в ожидании ответа.
- Ах ты ж... - забывшись взвыл омега.
- Что? - тихо подошедший к парочке Шивон до усрачки перепугал обоих.
- Что?! - Намджун сделал фейс кирпичом, догадываясь, что отец все же что-то уловил.
- Что ты только что сказал? - Шивон не поленился повторить.
- А, эм, так я спросил у Джини про циклы, - ляпнул Намджун первое, что пришло в голову. Но тут, вместе с резко побледневшим лицом Шивона пришло и осознание смысла сказанного. Шивон просто стоял и молча хватал ртом воздух.
- Ой, то есть, фуф! Не те циклы, то есть, - лицо Намджуна налилось красным, а сам он, казалось, вмиг разучился дышать.
- Я имел в виду в алгебре, мне задали, - Намджун тут же жадно вдохнул воздух, с радостью отмечая восстановление своей дыхательной функции.
- Да, - альфа кивнул самому себе, - по алгебре задали, - Намджун облизнул пересохшие губы.
- Циклы. Глава семейства тоже, наконец, ожил. На лице альфы заиграл румянец.
- А, ну да, - закивал Шивон, силясь припомнить школьную программу и те самые математические циклы, про которые говорил Намджун.
- Точно! Циклы, - альфа до сих пор понятия не имел, что за циклы в алгебре и есть ли они, но на всякий случай сделал вид, что помнит. Молчавший до этого и едва сдерживающий смех Хичоль мягко взял мужа за руку и заглянул ему в глаза.
- Ну что, пойдемте ужинать? У меня уже все готово, - омега ловко подтолкнул мужа к кухне, пропуская того вперед.
- Спасибо, - прошептал Джин папе. - Ох уж эти математические циклы, - хохотнул в ответ Хичоль и скрылся на кухне.
- Господи, как же ты до этого додумался? - Джин расслабленно выдохнул.
- Я думал, отец прибьет тебя сразу на крыльце.
- Ты недооцениваешь меня, - Намджун подошел к омеге вплотную.
- Да-да, это было очень креативно и свежо, - Джин старался, чтобы его голос звучал саркастично и у него это получилось бы, если бы не предательски алеющие щеки.
- Во мне еще много сюрпризов, - последние слова альфа прошептал уже на ухо.
- И ты...
- Дети, вас долго ждать? - тактично напомнил о себе Хичоль. Парочка тут же отскочила друг от друга и по стеночке направилась на кухню. Намджун выдохнул. Кажется, все прошло не так уж и плохо.
***
Намджун зашнуровал ботинки и распрямился. Все правила приличия были соблюдены, а время тонко намекало, что пора бы уже закончить свой визит. Ужин прошел в нейтральных тонах. Шивон с Хичолем расспрашивали гостя о планах на будущее, о семье. Типичный родительский интерес. Джину же безумно хотелось прекратить все, хотелось закончить намджуновский фарс, но, памятуя об утреннем принятии вызова и о том, во что это все вылилось, омега благоразумно решил пока приберечь свою самодеятельность. Да и ко всему прочему, ему было интересно. Это первый случай, когда к Джину пришел альфа. Да чего уж там? Однажды отец увидел, как на улице с Джином заговорил его одноклассник. Альфа мило улыбался Джину и часто касался его плеча. Однако после встречи с сокджиновым отцом, одноклассник даже в школе старался обходить Джина стороной. А тут, мало того, что Намджун наглым образом вторгся в их пространство, так теперь еще и ужинал с ними. Увидев альфу на пороге, Джин был просто уверен, что Шивон без разговоров выпнет его, и еще тапком вслед запустит. Но что с Намджуном было не так? Или наоборот? Что в Намджуне было такого особенного, что даже его отец не устоял? Не то чтобы Шивон проникся безоговорочной симпатией, но и откровенно враждебного настроя уже не было. Отец даже пару раз улыбнулся шуткам Намджуна. А когда Намджун бросил несколько фраз про свои планы, Джин увидел, как его отец взял и кивнул. Кивнул! То есть как бы поддержал? Джин не понимал, что творится в их доме. Более того, ему и самому в общем-то было достаточно комфортно вот так сидеть и слушать Намджуна. В присутствии взрослых Намджун вел себя иначе: он будто сам становился взрослее и говорил вполне себе разумные вещи. Некоторые сокджиновские одноклассники, будучи старше Намджуна, до сих пор не могли так четко и конкретно излагать свои мысли. Джин внимательно оглядел альфу. Тот замер, будто в ожидании чего-то. Джин перевел взгляд на отца. Шивон, наблюдая за Намджуном, медленно раскачивался на пятках, перекатываясь туда-сюда.
- Вы так и не дали мне свой ответ, - поймав на себе взгляд Шивона, выдал Намджун. Шивон продолжал задумчиво разглядывать его.
- Хорошо, - наконец, кивнул глава семейства. Уголки губ Намджуна поползли вверх, но он тут же взял себя в руки и лишь сдержанно кивнул.
- Что-о-о-о? - Джин ожидал вот чего угодно, но только не этого. Он так надеялся, что отец откажет и весь этот балаган закончится. А Джин потом сможет с чистой совестью в выходные выбираться с Намджуном покататься на квадроциклах, но уже как с другом. - НО, - Шивон поднял руку, прерывая поток эмоций, - никаких уединений, поздних прогулок и никакого... кхм, в общем ничего плохого!
- Отец! - Джин понял, что сейчас у него последний шанс прояснить ситуацию.
- Нет, я сказал! Никаких! - обрубил Шивон, истолковывая протест сына по-своему.
- И тебе уже пора.
- Рад был знакомству, - Намджун почтительно поклонился.
- И спасибо, я не подведу, - Намджун излучал такой поток позитива, что Джина начало воротить. Паршивец все повернул так, как ему было удобно! Но как бы не так! Хочет Сокджина? Получит Сокджина со всеми его сюрпризами!
- Я провожу, - Джин решительно направился к двери.
- Куда это ты его проводишь? - Шивон преградил дорогу сыну.
- Боги, Вон-а, до крыльца он его проводит, - Хичоль ухватил мужа под локоток и осторожно утянул в сторону.
- Дай детям попрощаться, им же кошмары будут ночью сниться с тобой в главной роли. Шивон поддался мужу, но подозрительного взгляда с Намджуна не сводил.
- Идем, кое-что тебе покажу, - Хичоль потянул своего альфу в гостиную.
- Идем, - Хичоль усилил натиск и в итоге утащил Шивона из прихожей.
- Надо же, как приятно, что ты решил меня проводить, - расплылся Намджун, но его в ответ лишь жестко вытолкали на крыльцо. Джин вышел следом и плотно закрыл за собой дверь.
- Смешно тебе? - Джин пихнул улыбающегося альфу в грудь.
- Осторожно, не так резко, - Намджун перехватил омежьи запястья, - руки потом будут болеть от резких движений, - альфа перехватил злой взгляд, но рук при этом не отпустил. Напротив, он слегка массировал омежьи запястья, поглаживая большими пальцами.
- С тобой рядом так хорошо, не важно, улыбаешься ли ты или злишься, - Намджун говорил так просто и так откровенно, что омега невольно затих. Было в альфе сейчас что-то невероятно трогательное, открытое, как на ладони. Его взгляд притягивал и не позволял отвести глаза. Джин снова увидел себя в отражении чужих глаз, а фонарь, горящий над дверью, добавлял к отражению какой-то чуть ли не мистический свет.
- Я сделаю все, чтобы и тебе было так же хорошо рядом со мной, как и мне с тобой, - альфа говорил мягко, но в то же время решительно, так, что ничего не позволяло усомниться в сказанном. Джин не нашел, что ответить. Все вопросы-ответы, все колкости, что он придумал, тут же вылетели из головы.
- До завтра, - Намджун уже не улыбался, он смотрел внимательно, будто запечатлевал омежий образ в своей голове. Через несколько секунд альфа подошел ближе и потянулся к сокджиновским губам. Медленно, не встречая на своем пути никакого сопротивления, Намджун наклонялся и следил за совершенно естественной реакцией: омега потянулся губами вперед, инстинктивно закрывая глаза.
- Спокойной ночи, - прошептал Намджун в самые губы, чуть касаясь, а потом слегка отстранился и абсолютно неожиданно для омеги, вместо губ, поцеловал в щеку. Поцелуй длился всего ничего. Бдящий за дверью сокджиновский отец не позволял чего-то большего, поэтому Намджун решил не играть с огнем. Отстраняясь, альфа услышал стон и, может быть, ему показалось, но стон прозвучал с нотками разочарования. Логично, ведь разочарование случается всегда, когда получаешь меньше, чем ожидал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляться бесполезно 0,5
FanfictionМне лень писать, сами всо прочитаете))) [ЗАКОНЧЕН]