Джин с психом откинул одеяло в сторону. Уснуть никак не получалось. Снова. И снова из-за Намджуна. Альфа довел его до крайности, и в течение дня накопившееся сексуальное напряжение сбросить так и не получилось. Омега покосился на будильник. Час ночи и весь дом спит. В отличие от него.
- Хрен с тобой, Намджун! - плюнув на все, омега решил самостоятельно снять напряжение. Воровато оглядевшись, Джин оттянул резинку пижамных штанов и боксеров и сунул руку. Прохладные пальцы приятно коснулись полувозбужденного члена. Джин на пробу провел пальцами. Как-то не очень получалось. Одежда безбожно мешала и сбивала настрой. Немного подумав, омега приспустил штаны вместе с бельем, а потом вовсе стягивая их с себя и отбрасывая в строну. Гулять, так гулять! В конце концов, он - роскошный мужчина, совсем один в комнате, может себе позволить немного расслабиться.
- О, да-а-а, - прошептал омега. Роскошный мужчина роскошным, а совсем рядом комната родителей, которые не оценят такого способа расслабиться. Тем не менее, без штанов и белья было значительно удобнее. Омега даже одеяло в сторону отбросил, дабы ничего не мешало, и устроился по центру кровати. Широко разведя ноги, Джин снова коснулся себя. По телу прокатилась приятная истома, скапливаясь внизу живота. Было в этом что-то такое... Омега никак не мог понять, что именно. Но от темноты, собственной обнаженности и осознания того, чем он занимается, возбуждение становилось запредельным. Омега откинулся на подушки и закрыл глаза. Память угодливо подкинула последнюю пару физкультуры. Вот Намджун подпрыгнул вверх, а следом и его свободная футболка, открывая взору молодое поджарое тело.
- Ох, - очередной выдох дался с трудом. По коже электрическими разрядами приятные импульсы. - М, - вырвалось случайно, но омега уже был настолько распален, что даже не стал себя утруждать, чтобы прислушаться к звукам за стеной. Родители, наверняка, крепко спали и ничего не слышали. Каждое движение руки закручивало тугую спираль, то и дело вызывающую приятные судороги. Дабы вновь не застонать, Джин открыл рот и стал шумно выдыхать. Вроде лучше. Омега согнул широко разведенные ноги в коленях.
Тук-тук.
Джин в очередной раз провел рукой по члену и выгнулся дугой, свободной рукой задирая пижамную рубашку и касаясь соска.
- Намджун, - невольно сорвалось с пересохших губ, а перед глазами сегодняшняя картина в туалете и Намджун между раздвинутых ног.
- Ох... Джу-у-ун, - еле слышно на выдохе.
Тук-тук.
Пальцы на ногах поджались. Терпеть и балансировать на грани становилось все труднее. Еще чуть-чуть...
Тук-тук-тук!
Омега дернулся, выпадая из блаженной неги. Раздражающий и прервавший его за секунду до звук повторился. Джин мотнул головой, пытаясь понять. Твою ма-а-а-а-ать! В незашторенном окне КИМ НАМДЖУН с ехидной улыбочкой, а по губам так и читается: "Ай-яй-яй!" Джин подпрыгнул, судорожно думая, чем бы прикрыть наготу, но не рассчитав, промахнулся рукой и в итоге свалился с кровати с громким "БАБАХ!"
- Сука! - проскулил омега, голой попой прикладываясь об пол.
- Твою ж налево, гребанный ты тюлень, внезапный как понос, Ким Намджун! - попискивал Джин, не в силах сдвинуться с места.
- У всех альфы, как альфы, а мой, идиота кусок, по крышам среди ночи лазает и именно тогда, когда мне приспичило вздрочнуть, ну что за жизнь? - от боли в пятой точке на глаза навернулись слезы. За стеной послышался шум, а затем у двери раздались шаги.
- Джини, детка, что у тебя там за шум? - голос папы из-за двери.
- У тебя там все в порядке?
- Да, пап, - Джин старался говорить как можно убедительнее и мысленно молился всем известным богам, чтобы у папы хватило ума и такта не заходить сейчас к нему в комнату.
- Мне просто приснился кошмар и я свалился с кровати.
- Помощь нужна?
- Не, пап, справлюсь, извини, что разбудил вас с отцом, - Джин кое-как поднялся на ноги.
- Ага, твоего отца пушкой не разбудишь, храпит как паровоз, - хохотнул Хичоль.
- Точно все в порядке?
- Точно, пап, точно, - Джин прижался к двери на случай, если папа все же решится убедиться в этом лично.
- Ладно, милый, я тогда спать, если что кричи, - Джин услышал удаляющиеся шаги и с облегчением прижался лбом к прохладной двери. Однако расслабиться и перевести дух не получилось, ибо...
Тук-тук-тук. Джин резко обернулся и снова едва ли не шмякнулся на пол. За окном по-прежнему маячил улыбающийся альфа. Странно, но смотрел он не Джину в глаза, а...
- Бляять! - шепотом выругался Джин, памятуя о родителях через стену, и дернулся к валяющимся на полу пижамным штанам. Белье искать не было времени, поэтому омега быстренько запрыгнул в штаны и вновь уставился на Намджуна. Тот явно получал удовольствие от разыгравшейся перед глазами сцены. Джин с психом распахнул окно, едва ли не скинув веселящегося альфу с крыши.
- Воу! - альфа едва успел сориентироваться и ухватиться за оконную раму поудобнее. Джин по этому поводу никаких угрызений совести не испытывал.
- Без меня развлекаешься? - Намджуном сейчас можно было освещать улицы.
- Крикни громче и развлечений станет еще больше, когда отец проснется, - Джин скрестил руки на груди, стараясь за напускной строгостью скрыть собственную неловкость.
- Упс, пардон, - Намджун прикрыл рот ладошкой. - Джини, но, может, уже впустишь меня? - Намджун с щенячьей мольбой в глазах посмотрел на свою пару. - Если ты, конечно, не хочешь овдоветь раньше времени? Я тут в общем-то на волоске от этого, - Намджуну кивком указал на свое незавидное положение.
- Залезай, - сжалился Джин и помог своему альфе забраться в комнату. - За каким чертом тебе приспичило забраться ко мне среди ночи? - прошипел омега, когда Намджун, наконец, оказался в его комнате.
- Вот за этим, - Намджун пересек комнату, взял омежье лицо в руки и жарко поцеловал в губы. - Чувствовал, что просто не смогу заснуть без твоего поцелуя!
- Романтик хренов, ты сегодня сам был на волоске от того, чтобы стать молодым вдовцом.
- Сильно ушибся? - нежно прошептал Намджун.
- Сильно, - в голосе омеги прозвучали нотки жалости к самому себе.
- Дай посмотрю, - Намджун был не дурак воспользоваться моментом. - Чего ты собрался посмотреть? - Ушиб, хочу посмотреть, серьезный ли ушиб.
- Йа, Ким Намджун, - получился слишком громкий шепот.
- Я подую и пожалею, если сильный ушиб.
- На что ты там собрался дуть? На мою задницу?
- Надо сказать, что я под впечатлением от увиденного, - Намджун наклонился и поцеловал омегу за ушком.
- Рехнулся? Родители же через стенку.
- Ладно-ладно, - Намджун поднял ладони вверх, показывая, что сдается. - Но осмотреть все же нужно, а то мало ли, заноза там или еще что, - Намджун шептал так убедительно, что Джин невольно ощутил тревогу за свою пятую точку.
- Хорошо, - согласился Джин. - Но только быстро посмотреть и все.
- Конечно, а аптечка у вас где? В ванной?
- Думаешь, потребуется?
- Да, нужно хотя бы мазью помазать.
- Блин, но вдруг родители услышат. - А ванная далеко от комнаты родителей?
- Ну да, она в противоположной стороне.
- Тогда не услышат, идем, - Намджун решительно потянул омегу к двери.
- Сумасшествие, - Джин выдохнул и открыл дверь. Осторожно оглядевшись по сторонам, Джин кивнул. На носочках, едва дыша, парочка без приключений добралась до ванной. И только, когда они закрыли дверь на защелку, оба выдохнули с облегчением.
- Ну что, давай посмотрим? - глаза Намджуна зажглись предвкушением.
- Подожди, - Джин включил воду в просторной душевой.
- А то мало ли, - пояснил он Намджуну и повернулся к нему спиной.
- Только осторожно. Намджун громко сглотнул и потянулся руками к сокджиновским штанам. - Ауч! - вскрикнул Намджун. Джин хлопнул альфу по рукам.
- Я сам, - отрезал Джин поползновения намджуновских рук. Немного помявшись, он чуть приспустил штаны, оголяя верхнюю часть своих ягодиц.
- Ну что там?
- Ничего не видно, Джини, - растерянно протянул Намджун.
- Значит, все хорошо, да? - Джин поспешно натянул штаны.
- Нет, я не успел ничего разглядеть, - пожаловался альфа. - Задницу твою не было видно. Если будет заноза, может начаться загноение, а потом...
- Ладно-ладно, посмотри сам, но без глупостей, Намджун. Если родители нас застукают, пощады никому не будет, - на всякий пожарный напомнил омега.
- Хорошо, - Намджун коснулся пальцами омежьей поясницы, не торопясь начать осмотр.
- Джун, ну же, - Джин неловко переминался с ноги на ногу, мечтая поскорее закончить с этим.
- Ты там молишься на мою задницу, что ли? Намджун резко выдохнул и спустил сокджиновские штаны. До колен.
- Сдурел? - прошипел Джин. По сути бы вернуть штаны на место, но одно неосторожное движение в нынешнем положении и Намджун сможет разглядеть не только ушибы. А альфа, между тем, поплыл, разглядывая ягодицы своей пары. Тяжело дыша, он положил ладони на выступающие округлости.
- Намджун, я прибью тебя, а потом сдам отцу, - Джин стал ерзать, в результате чего, штаны упали до самых щиколоток.
- Дурдом.
- Болит? - Намджун с профессионализмом опытного травматолога продолжал свой осмотр, мягко обводя ладонями ягодицы.
- Что? - выдохнул Джин, теряясь в ощущениях. Намджуновские ладони на его ягодицах... Что? Болит?
- А так? - Намджун чуть сдавил ягодицы. Джин тут же стыдливо поджал ягодицы и уперся ладонями в кафель.
- Так? - Намджун прижался губами к правой ягодице
- Блять, Намджун! Альфа распрямился, развернул к себе омегу и, тяжело дыша, провел носом по основанию его шеи.
- Джини, - Намджун лизнул омежьи губы и поцеловал, языком касаясь языка.
- Отец убьет, если узнает, - шептал Джин в перерывах.
- А мы ему не скажем, - Намджун помог Джину выпутаться из штанов и следом стянул с него рубашку.
- Дурак, - рассмеялся Джин, забывая о стыде и скованности перед Намджуном. Когда на первый план вышло желание, все остальное потеряло свою значимость.
- Рядом с тобой я становлюсь дураком, - Намджун оторвался от омеги и скинул свою одежду.
- Я, надеюсь, ты знаешь, что делаешь, - Джин жадным взглядом впился в тело Намджуна. Альфа действительно был жилистым, на руках кое-где даже были видны венки. Эти руки, ноги - Намджун сплошное изящество, сокджиновское изящество.
- Да что там уметь? Там ведь просто нужно...
- Джун, избавь меня от подробной инструкции, умоляю, - Джин накрыл намджуновские губы своей ладонью. Намджун усмехнулся и потянул омегу в душ. Теплые струи воды приятно скользили по коже, согревая.
- Нужно, наверное, какое-то масло, - прошептал Джин в намджуновские губы. Альфа кивнул, с трудом понимая, о чем ему говорил Джин.
- Может, массажное? У папы тут где-то было. Намджун снова кивнул.
- Йа! Джун! - Джин перевел взгляд ниже, у обоих стояло, дай боже. Видимо, альфа думал уже не тем местом.
- Да, Джини, да, масло, - Намджун скользил губами по омежьей коже, плавно спускаясь к соскам.
- Ох, черт! - Джин запрокинул голову и по неосторожности ударился затылком. Намджун лизнул его сосок, а потом прижался губами, чуть посасывая. Джин запустил пальцы в намджуновскую шевелюру и плотнее прижал его голову к себе.
- Ох... Намджун провел пальцами по выступающим ребрам и спустил губами ниже, к животу. Джин тут же втянул в себя и без того плоский живот. Дышать было практически невозможно. По ощущениям, изнутри, навстречу намджуновским губам, любовно выцеловывающим его живот, своими крыльями скреблись бабочки. Картинка перед глазами и реальность мягко уплывали в дальние дали.
- М-м-м, - по телу омеги прокатилась судорога, когда он ощутил, как намджуновский язык широко мазнул по головке его члена, а после обвел по кругу, в конце сочно чмокнув.
- Масло, Джини, - напомнил Намджун.
- Чего? - Джин потерянно посмотрел на альфу, в одной руке сжимая заветный бутыль с маслом.
- Масло, - Намджун взял масло и прыснул себе на ладонь.
- Хочется верить, что оно не разогревающее, - слабо пролепетал Джин.
- Пахнет вроде цветами, не должно, - Намджун растер масло в ладонях, тщательно смазывая пальцы. - Пока ничего не горит. Намджун обхватил левой рукой омежий член и мягко заскользил пальцами по всей длине.
- Ну как? - Намджун внимательно вглядывался в омежье лицо.
- Пять секунд, полет нормальный, - Джин поднял большой палец вверх. Голова снова произвольно откинулась назад. Разомлевший омега едва стоял на ногах. Когда на члене рука любимого альфы, ощущения запредельные.
- М-м-м-нам...ах! Намджун поднялся и поцеловал омегу, губами ловя и глуша омежьи стоны.
- Джини, - Намджун поцеловал основание шеи, параллельно раздвигая свободной рукой сокджиновские ягодицы. Толкнувшись средним пальцем в звездочку ануса, альфа начал осторожно водить по кругу, смазывая и периодически чуть надавливая. Джин под действием его поцелуев в скором времени расслабился, и первый палец легко проскользнул внутрь. Омега удивленно охнул в намджуновские губы.
- Ты очень узкий, Джини, очень тугой, - прошептал Намджун, параллельно добавляя второй палец.
- Джун, - Джин прихватил зубами губу Намджуна. Земля постепенно уходила из-под ног. Альфа одновременно был повсюду, но Джину было мало, хотелось ухватиться за него и никогда не отпускать. От яркости ощущений его едва ли не размазывало по кафелю. Намджун вовсю трахал его пальцами, напористо толкаясь уже явно не двумя пальцами и стимулируя простату. Пальцы двигались без затруднений, периодически хлюпая от обильно выделявшейся смазки. Джин неосознанно поскуливал и покусывал намджуновское плечо.
- Джини, - позвал Намджун, вытаскивая из него пальцы.
- Джини, - альфа закинул себе сокджиновскую ногу на талию, обеспечивая себе более удобный доступ к его телу. Приставив головку ко входу, Намджун сначала провел рукой по всей длине, смазывая, а потом начал медленно входить. Джин отстранился от его плеча и уставился глаза в глаза. Понимая, что омеге может быть больно и сам морщась от узости, Намджун вновь накрыл омежий член и начал водить рукой по всей длине. Омега стал вновь расслабляться, позволяя своему альфе войти до конца. Намджун, продолжая надрачивать Джину, стал жадно целовать его, отвлекая. Однако, в скором времени, Джин сам заерзал на месте, прося альфу начать двигаться. Альфа повиновался. Постепенно набирая обороты, Намджун втрахивал омегу в кафель и выбивал из него резкие выдохи.
- Джу-у-ун, - Джин закатывал глаза и цеплялся руками за его плечи. Сдерживаться становилось все труднее. Намджун то двигался медленно, заставляя скулить, то трахал его жестко и напористо, доводя до сумасшествия. На одном из таких моментов Джин и не выдержал, обильно кончая себе на живот и обмякая в намджуновских руках. Намджун же, поймав момент, лизнул кожу и жадно впился зубами в основание шеи, помечая. Джин снова бесшумно застонал, открывая и закрывая рот, словно выброшенная на берег рыба, и плотно сжимая мышцы вокруг члена альфы. Намджун сжал зубы, чтобы не застонать в голос. Сделав пару толчков и чувствуя приближающуюся кульминацию, Намджун выскользнул из омеги и, дернувшись, кончил. Покачиваясь на ногах, альфа зажмурился и, прижав омегу к кафелю, задышал так загнанно, словно пробежал километров десять без остановки.
- В следующий раз нужно выбрать место с более романтичной обстановкой, - прошептал Джин, поглаживая намджуновскую спину. - С кроватью и лепестками розовых роз, - мечтательно протянул омега.
- Кровать с лепестками вообще была бы очень кстати сейчас, - Намджун чмокнул свою пару в висок и потянул под струи воды. Пора заканчивать водные процедуры, пока отец Шивон случайно не проснулся и не помог им в этом.
***
Джин понюхал руку и одежду. Немного подумав, он еще раз попшикал себя парфюмерной водой. Даже несмотря на то, что после того, как Джин проснулся, он еще два раза принял душ, его не покидало стойкое ощущение, что он до сих пор насквозь пропитан ароматом Намджуна. Идиотский Намджун придумал пометить его в их первую же совместную ночь. Однако при воспоминании о произошедшем губы невольно расплылись в счастливой улыбке. Намджун еще долго целовал его, перегнувшись через окно со стороны улицы. Метка. Джин оттянул ворот свитера и еще раз оглядел ее. Багровая, с налившимся синяком, она пока мало походила на аккуратную метку, такую, например, как у папы. Но радовало то, что зубы у Намджуна ровненькие и метка получилась идеальной формы. Уже сейчас, несмотря на синяк, было понятно, что когда она заживет, смотреться будет красиво. Вот только, видимо, ее придется до свадьбы прятать от отца, ну или, как минимум, до первой совместной с Намджуном течки. Джин опустил ворот и снова понюхал одежду. Теперь вроде нормально. Намджун обещал зайти в восемь, чтобы вместе пойти на пары. Омега взглянул на часы. Без трех. Отлично, можно идти. Джин подхватил рюкзак и вышел из комнаты.
- Отец, пап, я пошел, - Джин махнул рукой, проходя мимо кухни.
- Уже? А завтрак? - крикнул ему вслед Хичоль.
- Мы с Джуном в универе чего-нибудь перехватим, - Джин быстро зашнуровал ботинки и открыл дверь, на крыльце его уже ждал Намджун. При виде омеги его губы расплылись в улыбке.
- Доброе утро.
- Доброе, - Намджун целомудренно чмокнул его в губы. Щеки Джина полоснуло жаром, ибо одного намджуновского взгляда было достаточно, чтобы вспомнить все подробности их вчерашней ночи.
- Мне в ту же сторону, может, тебя подвезти? - на пороге появился Шивон.
- О, Намджун.
- Отец, доброе утро, - Намджун протянул руку и кивнул будущему родственнику.
- Доброе утро, - Шивон руку пожал, не забыв при этом внимательно оглядеть гостя и своего сына.
- Ладно, идите, - Шивон в кои-то веки проявил чувство такта и не стал настаивать на своей компании.
- До свидания, отец!
- Пока, отец! Шивон кивнул и уже разворачивался, чтобы оставить парочку наедине, как вдруг... Цепкий взгляд уловил что-то необычное. Альфа резко развернулся к сыну и уставился на него, пытаясь понять, что же так привлекло его внимание. Вроде все как обычно...
- Постой, - Шивон сделал шаг вперед и приблизил лицо к сокджиновской шее.
- А это что? Джин похолодел, понимая ЧТО заметил отец. Между тем, Шивон бесцеремонно оттянул ворот свитера и замер. Глаза все расширялись и расширялись, грозясь в скором времени вылезти из орбит.
- КИМ, - начал Шивон, гневно раздувая ноздри. Джин уже готовился привычно услышать свое имя, однако отец удивил его:
- НАМ-ДЖУН! МОЖЕТ ТЫ ОБЪЯСНИШЬ МНЕ, КАКОГО ЧЕРТА ТВОЯ МЕТКА ДЕЛАЕТ НА ШЕЕ МОЕГО, - тут голос родителя предательски дрогнул, - Джини?
- Отец, не делайте поспешных выводов! - Намджун стал пятиться назад, едва не навернувшись с крыльца.
- А я и не делаю выводов. Выводы пускай делают патологоанатомы, работа у них такая - выводы на основе вскрытия делать, - Шивон говорил обманчиво спокойным голосом. Выпустив из рук свитер сына, он оглядывался по сторонам в поисках чего-нибудь увесистого. Под окнами как раз завалялся метровый обрезок узкой трубы, который оставили после ремонта, забыв убрать. Шивон поднял его и стал наступать на пятящегося Намджуна.
- Отец, ну что вы? У нас же все серьезно! - Намджун поднял ладошки вверх, показывая, что он безоружен и сдается на милость Шивона. С Джином такое обычно срабатывало. Но Шивон не Джин. У Шивона стальные яйца и его подобной чепухой не пронять.
- Иди сюда! - Шивон сбавлять обороты и не планировал.
- Папа! - Джин забежал в дом, зовя родителя на помощь.
- Отец, одумайтесь! А как же ваши внуки?
- Ты еще успел Джини ребенка.., м-м-м, - Шивон взвыл и крепче сжал трубу в руках.
- Нет, что вы, отец!
- Иди сюда!
- Нет!
- Сюда иди!
- Отец, я не могу, пока у вас в руках эта труба!
- Иди сюда! - Шивон зло сверкал глазами, теряя терпение.
- Зятек!
- Отец! Остановись! - Джин выскочил из дома уже вместе с папой.
- Милый, брось ерундой страдать, - Хичоль подошел к мужу вплотную и коснулся его плеча.
- Нет, ты видел его метку? - Шивон развернулся к супругу и ткнул трубой в сторону Намджуна.
- Видел-видел, но, милый, Джин у нас уже мальчик взрослый, а метка - это залог взрослых крепких отношений. Шивон фыркнул, едва ли не выпуская из ноздрей пламя.
- Кроме того, мой отец же за тобой не гонялся с железной трубой, - деликатно напомнил Хичоль.
- Ну да, он заявился ко мне домой с ружьем, - Шивон до сих пор помнил тот ужас.
- Ч-чего? - Хичоль аж заикаться начал.
- Он тебе не говорил? Хичоль мотнул головой. Лицо омеги постепенно начало краснеть, и вскоре Хичоль не выдержал и громко рассмеялся.
- Чего ты смеешься? - стушевался Шивон.
- Блин, ну и семейка! - Хичоль уже утирал выступившие слезы.
- Иногда мне кажется, что не я, а ты сын моего отца.
- Да не дай бог! - Шивон с психом откинул в сторону трубу и повернулся к парочке спиной. Намджун и Джин с облегчением выдохнули.
- Йа, поразительное сходство! - хохотнул Хичоль и едва заметно подмигнул будущему зятьку.
- А с тобой, - Шивон обернулся и ткнул пальцем в Намджуна, - я еще не закончил, - альфа снова отвернулся и зашагал к дому.
- До пятницы, - Хичоль махнул рукой и улыбнулся Намджуну с Джином.
- Все в силе, - и ушел следом за мужем.
- Добро пожаловать в семью, Намджуни, - Джин нервно рассмеялся.
- Да уж, - Намджун повернулся к омеге.
- Но самое страшное позади, - наплевав на все и на то, что Шивон мог наблюдать за ними из окна, альфа прижал к себе свою пару.
- Если у нас родится сын-омега, я буду самым понимающим и любящим тестем.
- Ну-ну, посмотрим, - усмехнулся Джин, словно зная все наперед.
- Вот увидишь! - заверил Намджун, уверенный, что обещание сдержит. Легко давать обещания, когда ты еще не испытал счастья быть отцом очаровательного омежки. Шивон когда-то тоже давал такие обещания, а в итоге железная труба так и валялась на газоне. Не ружье, конечно, но... Но Намджун пообещал, поэтому как знать?❄️Хоспаде, стыдно то каак... Во мне проснулся дикий фикрайтер.... Не кидайте тапками 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляться бесполезно 0,5
FanfictionМне лень писать, сами всо прочитаете))) [ЗАКОНЧЕН]