Джин несся на всех парах. Естественно у него выдалась бессонная ночь, естественно он проспал и теперь жутко опаздывал на лекцию. То, что профессор Кан устроит публичное сожжение, дабы другим было неповадно опаздывать на его священный предмет, омега нисколько не сомневался, но идти все равно надо было. Пропуск всей пары мог закончиться куда более трагично - неудом по предмету. Цветные витрины магазинов, вывески кафе и кондитерских проносились мимо со скоростью света. Омега едва ли успевал что-то заметить в этой кутерьме. Но вдруг, интуиция ли, или просто случайность, однако возле очередного кафе Джин все же умудрился мазнуть взглядом по большому окну, через которое проглядывалось само практически пустое кафе. Тучный мужчина, жующий какой-то бутерброд и парочка студентов, ничего интересного, однако омега продолжал смотреть. Смутное узнавание... Джин резко притормозил. Ошибки быть не могло. Прямо перед ним действительно сидел Намджун, да не один, а с омегой. Паренек скромно улыбался Намджуну и поглядывал на него из-под опущенных ресниц. Ощущая горечь во рту от увиденного, Джин с прискорбием признался самому себе, что омега очень красивый. Намджун громко рассмеялся и в порыве чувств взял омегу за руку, от чего-то тот густо покраснел. Идеально. Идеальная пара. Настолько идеальная, что смотреть было тошно. Джин скривился. Ему безумно захотелось крикнуть парочке что-то резкое, что-то неприятное. Джин даже открыл рот, как вдруг... Бзциииииинь! Омега резко подпрыгнул и распахнул глаза. От улицы, кафе и Намджуна не осталось и следа. Комната, до ужаса родная и привычная, а еще будильник, что надрывался на тумбочке. Джин хлопнул ладошкой по будильнику.
7:00
- Фак! - Джин откинулся на подушку, проводя пальцами по лицу и будто избавляясь от остатков сна. Потолок крутился перед глазами от пережитого. Проворочавшись практически всю ночь, Джин уснул буквально пару часов назад. Вполне логично, что в итоге на нервной почве Джину приснился изменяющий ему Намджун.
- Сука! Приснится же такое, - омега до сих пор был под впечатлением от увиденного. В груди неприятно саднило, а в душе закипала обида на ни в чем неповинного Намджуна. Джин тут же себя за это отругал. В реальности Намджун ничего такого не делал. Да и взглянув на события вчерашнего дня, Джин уже не был так категорично настроен относительно Намджуна. Ну да, Джин вчера немного сэмоционировал, да, погорячился, но с кем не бывает. Теперь он решил действовать по-взрослому. В конце концов, Джину просто нужно снова привыкнуть к альфе, вспомнить все. Ведь время же не могло так критично повлиять на их отношения? Намджун, все тот же милый паренек, судя по всему, все еще влюблен в него, Джину Намджун тоже симпатичен. Ну да, прошло два с половиной года, но они справятся. С этими мыслями Джин сполз с кровати и поплелся собираться в университет.
***
Несмотря на бессонную ночь, Джин выглядел вполне себе ничего. Со вкусом подобранная одежда, глаза, горящие энтузиазмом - Джин был уверен Намджун не устоит. Однако Намджун не только устоял, они в принципе почти не пересекались. На большой перемене Джин, наконец, увидел Намджуна, но и то мельком и издалека. Альфа махнул ему рукой, а после отвернулся и сел за столик со своими однокурсниками.
- Йа! Ким Намджун, и это все, на что ты способен после долгой разлуки? - разочарованно протянул Джин, наблюдая за альфой со стороны. Вот он повернулся полубоком, улыбнулся однокурснику, вот кто-то позвал его по имени и он тут же повернулся в другую сторону. Снова в центре внимания, все как всегда.
- Ну, а ты чего ожидал, отшив паренька при первой же встрече? - Хакен легонько хлопнул друга по плечу.
- Явно не этого, - Джин никак не мог отвести взгляд от альфы.
- Раньше он пёр как танк, ни одно мое "нет" на него не действовало.
- Раньше, Джини, ты верно подметил, раньше.
- А что, разве сейчас что-то поменялось? - Джин дернулся и развернулся к другу.
- Думаешь, разлюбил? - от одной только мысли омега похолодел. Джин начал судорожно перебирать в голове момент их вчерашней встречи.
- Да нет, он же сказал, что соскучился, обнял меня, - Джин с надеждой посмотрел на друга, вдруг тот скажет что-то дельное, что-то обнадеживающее.
- Может, и не разлюбил, но повзрослел однозначно, - услышав слова друга, Джин снова развернулся к столу, за которым сидел Намджун.
- Это лет в тринадцать любовь для нас нечто увлекательное, познавательное, восторженное, в шестнадцать чуть иначе - такая вот любовь с надрывом что ли, чересчур яркая, мы готовы горы свернуть ради любимых, - Хакен возвел взгляд к потолку, будто вспоминая.
- А в девятнадцать? - для Джина девятнадцать лет - пройденный этап, он пытался вспомнить. Но помнил только свою тоску по уехавшему Намджуну, выпускные экзамены, а затем жуткий мандраж перед вступительными в университет.
- Ты разве сам не помнишь? - Хакен изучающе посмотрел на друга. В яблочко. Джин потупил взгляд и покраснел. Он помнил. И что-то подсказывало Хакену, что помнил его друг совсем не Джэхвана.
- Мы взрослеем, появляется больше забот, а времени на любовь все меньше. Ты ведь и сам от него закрывался сначала. Только благодаря его настойчивости у вас что-то получилось. Джин завис, не в силах выдавить из себя хоть слово. Кажется, он действительно, недооценил Намджуна. Альфа уже не тот открытый паренек.
- Идем, скоро звонок, - Хакен развернул Джина и мягко подтолкнул к выходу из столовой. Джин послушно пошел в заданном направлении, не видя и не слыша ничего вокруг. Омега кивнул на прощание Хакену и спустился в спортзал. Следующая пара как раз физкультура. Благо, что мозговой активности на этой дисциплине не требовалось. И почему в жизни все так сложно? Хотя, возможно все сложности лишь в нашей голове... ***
Отлично! Лучше просто не придумаешь! Пара была сдвоенной с первокурсниками. И надо же было такому случиться, что сдвоенной именно с группой Намджуна. Судьба, не иначе. Джин тоскливо оглядел свою спортивную форму. Да уж. Тщательно собираясь и готовясь с утра, он абсолютно позабыл про спортивную одежду. Но кто ж знал? Футболку можно было выбрать другую, эта уже стала узковатой в плечах. Джин неуютно поежился, оглядываясь по сторонам. Омеги из его группы обладали куда более узкими плечами и выглядели изящнее. Черт! Джин прикрыл глаза, мысленно молясь, чтобы их группу отправили в тренажерку, а намджуновскую оставили на волейбольной площадке. Так, штаны? Джин украдкой оглядел свои штаны. Вроде ничего, сидят очень даже, а вот кроссовки... Можно было поменять уже на новые. Да, эти старые очень удобные, но пипец разношенные. Что ж за везение такое? Двери раздевалки для альф распахнулись и от туда вышла еще одна порция первокурсников, среди которых был и Намджун. Джин вмиг позабыл о своей узкой в плечах футболке и изношенных кроссовках. Какая футболка? Какие, мать их, кроссовки, когда тут Намджун... Намджун в шортах. Омега нервно сглотнул. Какого Хуанхэ у Намджуна такие идеально ровные ноги??? Взгляд тут же упал на собственные ноги. Да ладно, он омега, но даже будучи омегой он не мог похвастаться настолько идеально ровными ногами. Широкая футболка. Мда, теперь Джин даже со стороны мог как следует разглядеть разворот плеч. Намджун действительно возмужал и повзрослел. Об этом говорила и его стрижка: исчезли выбритые виски, цвет из мятежно мятного перешел в темно-русый, максимально приближенный к натуральному. Волосы были почти одной длины по всей голове и едва прикрывали брови. Этакий классический вариант, который смотрелся невероятно круто и скорее подчеркивал тот факт, что Намджун больше не мальчик, а взрослый альфа. Джин залипал на альфу всю разминку и все те пять кругов, что они бегали. К концу пятого круга омега стал замечать, что он не единственный, кто по достоинству оценил Намджуна. Многие намджуновские однокурсники-омеги, да и однокурсники самого Джина с явным интересом поглядывали на Намджуна. В какой-то момент Джину даже захотелось схватить что-нибудь потяжелее и разогнать пялящихся омег, ибо не хер тут! Он заметил Намджуна раньше! Он знал его еще нескладным подростком, а не клюнул только тогда, когда увидел его в таком... таком идеальном, невероятно горячем, черт его дери за ногу и за все выступающие части тела, варианте!
- Молодцы! Но не расслабляемся, - раздумья Джина прервал голос преподавателя.
- Так, поскольку у нас две группы, мы сыграем в волейбол, - оправдал преподаватель самый страшный сокджиновский кошмар. Джин в волейболе бревно бревном. Нет, иногда у него получалось очень даже неплохо, но прямо сейчас он чувствовал, что опозорится перед Намджуном как только можно. - Так, рассчитываемся на первый-второй. Сначала играют первые номера из обеих групп, а потом вторые. В итоге победившие команды проведут между собой решающий матч и, таким образом, определится победитель, - преподаватель дунул в свисток, призывая к выполнению его команд. Номер один и у Намджуна, и у Джина. Кто бы сомневался! День удался. Джин кисло улыбнулся участникам своей команды и занял позицию. Может, и к лучшему, что они оба играют сейчас. В противном случае, Джин бы чувствовал себя крайне неловко, зная, что совсем рядом сидит Намджун и разглядывает его. Да, так однозначно лучше.
- Эй, Джин, твоя подача, - один из его однокурсников, высокий альфа, кинул ему мяч.
- Моя? - каким-то невероятным чудом Джин все же сумел поймать мяч и сейчас тупо на него пялился. - Ну да, - усмехнулся альфа.
- Ты чего?
- Не, не, - Джин помотал головой, - ничего, все окей, - омега поднял взгляд и посмотрел на вторую половину площадки за сеткой. Команда Намджуна тоже заняла свои позиции. Свисток. Все разом уставились на Джина. Даже Намджун, до этого переговаривающийся с однокурсником, повернулся к нему, устремляя взгляд прямо в сокджиновские глаза. Намджун смотрел внимательно, разглядывал будто впервые видел. И действительно, они никогда вот так не сталкивались, как две стороны соперничающих команд.
- Подача! - напомнил преподаватель, сидящий на скамейке.
- Ну же, Джин, задай им жару! - крикнул уже кто-то из его однокурсников. Омега отвел взгляд и резко выдохнул, стараясь целиком и полностью сосредоточиться на подаче. Нужно просто как следует подкинуть мяч и что есть силы бахнуть по мячу ладошкой. Пф! Делов-то! У Джина даже иногда получалась вот такая верхняя подача. И сейчас получится, Джину очень хотелось в это верить и категорически не хотелось опростоволоситься перед Намджуном. Отогнав дурные мысли, Джин подкинул мяч вверх и со всей силы хлестанул по нему рукой, посылая в противоположную сторону поля. Мяч взмыл в воздух, пролетая высоко над сеткой и устремляясь прямо к Намджуну. Джин замер в ожидании продолжения. Он тоже не имел понятия, насколько хорошая или плохая физическая подготовка у альфы. Однако то, что происходило дальше, снова заставило Джина комплексовать. Намджун отреагировал молниеносно: подпрыгнув на месте, он ловко отбил мяч обеими руками, посылая его обратно в команду Джина. Благо у его однокурсников тоже была хорошая реакция. Альфы обеих команд подтянулись к мячу и завязалась ожесточенная борьба. Джин не успевал отслеживать удары, видел только, как мяч то и дело порхает с одной части поля на другую. Очнулся омега лишь тогда, когда оказался в центральной части поля, а на подачу вышел Намджун. Джин громко сглотнул. Оставалось надеяться, что у альфы хватит ума подать мяч не на него. Свисток. Намджун кивнул головой, покручивая мяч в руках. Длинные пальцы ловко проходились по поверхности мяча, приводя его в движение. Джин дышал через раз. Время, казалось, замедлило свой ход, затормаживая и реакции омеги. Джин не видел ничего и никого, кроме Намджуна, готового подать мяч. Вот альфа сделал шаг назад, вот его рука ловко подкинула мяч. Сам Намджун сделал теперь уже шаг вперед и подпрыгнул вверх, готовясь ударить по мячу. Свободная футболка последовала за хозяином, взмывая вверх и оголяя низ живота. То, что предстало взору Джина, едва ли не заставило его подавиться слюной. Смугловатая кожа немного лоснилась от пота, выдавая то, насколько сильно альфа увлечен процессом и по максимуму задействует все свои ресурсы. Как только Намджун напрягся для удара по мячу, натренированные мышцы тоже напряглись, плавно перекатываясь под кожей. Джина сейчас бы и под дулом пистолета не смогли бы заставить отвернуться. Цепкий взгляд умудрился разглядеть даже тонкую полоску темных волосков, тянущихся от пупка и ниже, ныряя под кромку резинки шорт. Намджун уже приземлился на ноги, и футболка вновь скрыла его тело от любопытных взглядов, а у Джина перед внутренним взором до сих пор играло видео с намджуновским прессом.
- Джин, в сторону! - скомандовал кто-то из его однокурсников и тело послушно отступило, позволяя тому же однокурснику отбить мяч. Команда Намджуна тоже быстро среагировала. Кто-то из намджуновских однокурсников ловко отбил мяч, перекидывая его через сетку прямо на Джина.
- Джин, бей! - все тот же однокурсник уже не успевал добежать от него. Джин очнулся и неловко выставил руки вперед в попытке отбить летящий на скорости мяч. О чудо! Джину удалось! Мяч стукнулся о его пальцы и перелетел куда-то в бок, где противники не сумели его отбить. Гол!
- А-а-а! - Джин скривился, перегибаясь пополам. Из-за того, что омега отбил мяч в последний момент, поставить руки правильно он не успел. Отбив же мяч, он ощутил адскую боль в пальцах и ладонях. Прав был преподаватель! Тысячу раз прав, когда просил их отрабатывать удары и правильно ставить руки при отбивании мяча. Джин присел на корточки, туго соображая от боли и прижимая к груди ушибленные пальцы.
- Идиот! - раздался намджуновский голос где-то на периферии сокджиновского сознания.
- Ты что не видишь куда бьешь? Джину, несмотря на боль, захотелось возмутиться. Это он-то идиот?! Но следующая намджуновская фраза внесла ясность: про идиота Намджун кричал не ему, а своему однокурснику, который и зарядил в Джина мячом.
- Это же омега, еблан! А ты лупишь со всей дури! - рыкнул Намджун, отпихнул в сторону своего однокурсника и подлетел к Джину. - Джини?! - голос звучал совершенно иначе, ровно так, как и всегда, когда альфа говорил с Джином - мягко и вкрадчиво. Джин закусил губу. Отчаянно хотелось заскулить и расплакаться словно маленькому. Это намджуновское "Джини" все заслонки у него срывало.
- Тише-тише, - Намджун порывисто прижал омегу к себе и тут же отпрянул, боясь причинить боль.
- Давай посмотрим, - альфа осторожно коснулся омежьей руки. - Сильно болит? - Намджун смотрел на омегу широко распахнутыми глазами, готовый в любую секунду, одно лишь сокджиновское слово, сорваться с места и идти убивать своего корявого однокурсника, или рвануть в любой конец города за обезболивающими мазями.
- Расступитесь, - скомандовал преподаватель, пробираясь сквозь толпу студентов.
- Что у вас тут? - преподаватель протянул руку к Сокджину, дабы проверить серьезность ушибов, но Намджун инстинктивно дернулся вперед заслоняя собой Джина.
- Что такое? - возмутился преподаватель, стараясь говорить строго, но все же отступил немного назад. Все, что касалось альфьих инстинктов не поддавалось авторитету возраста или статуса. Мое и все! Точка! Хер вам всем! Мое! Не трогать! Омега слаб? Омеге больно? Защищать! Ото всех, от кого веет угрозой! А от преподавателя веяло и в голосе слишком много всего командного и резкого. Намджун, поддавшись эмоциям не сразу сообразил, что к чему, да и вообще кто перед ним. Раздувая ноздри и сжимая кулаки, Намджун несколько секунд враждебно смотрел на преподавателя.
- Джуна, - только услышав сокджиновский голос, Намджун немного расслабился. Придя в себя и поняв, что преподаватель лишь хотел осмотреть ушибы, Намджун смягчил взгляд и вновь посмотрел на преподавателя.
- Извините, - Намджун кивнул, признавая, что погорячился. Преподаватель кивнул в ответ, принимая извинения.
- Я только посмотрю, - фраза прозвучала утвердительно, без намека на вопрос или просьбу позволить, но Намджун по глазам прочитал, что преподаватель все же уповает на его благоразумие. Намджун отодвинулся, позволяя.
- Так, давай взглянем? - преподаватель осторожно коснулся сокджиновского запястья, вынуждая омегу поморщиться.
- Да тут ничего страшного, просто ушиб, - отмахнулся Джин. Излишнее внимание из-за простого ушиба вгоняло в ступор. Еще не хватало создавать шумиху из-за ерунды.
- Да, похоже на то, но все же сходи в медпункт, дабы убедиться, плюс они тебе чем-нибудь помажут руки, чтобы снять отечность и болевые ощущения.
- Не стоит, все сейчас само пройдет, - Джин замотал головой, поднимаясь на ноги.
- Я крикнул больше от испуга и неожиданности, чем от боли.
- Я провожу, - Намджун, игнорируя сокджиновские попытки замять вопрос, вызвался сопроводить его в медпункт.
- Но я... - попытался протестовать Джин, уже ощущая на себе неприязненные взгляды намджуновских однокурсников-омег.
- Хорошо, - согласился преподаватель, так же не обращая на протесты омеги.
- Идем, Джини, - Намджун осторожно приобнял его за талию и потянул в сторону выхода из спортзала. Сокджин тут же дернулся, вспоминая про свою обтягивающую футболку и изношенные кроссовки, которые вблизи, наверное, выглядят еще ужаснее, но Намджун... Намджуну, кажется, было абсолютно наплевать на ширину его плеч и возраст его кроссовок. Намджун действительно, несмотря на то, что был младше, видел и понимал гораздо больше, чем Джин. Еще один жизненный урок усвоен. Джин теперь тоже будет видеть значительно больше. Уже увидел. Спасибо, Намджун!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляться бесполезно 0,5
FanfictionМне лень писать, сами всо прочитаете))) [ЗАКОНЧЕН]