- Пусти! - прошипел Джин, пытаясь высвободить свою ладонь из намджуновской.
- Неа, - альфа лишь удобнее перехватил омежью ладонь и продолжил шагать вперед. Сегодня он не просто традиционно встретил омегу возле его дома, но и решился на более активные действия. Джин почти не сопротивлялся и позволил держать себя за руку. Но все изменилось на подходе к школе. По пути им все чаще встречались знакомые, которые заинтересованно косились на новоиспеченную парочку.
- Люди же смотрят, - Джин избегал любопытных взглядов и мечтал, чтобы они как можно скорее очутились в школе.
- Пусть смотрят, - Намджун успокаивающе погладил омежью ладонь большим пальцем.
- Ты стесняешься? -
Просто у нас такая большая разница в возрасте, - прошептал Джин.
- Будешь так зажиматься, я тебя еще и поцелую на глазах у всех, - в своем репертуаре "пригрозил" альфа.
- Джун, нет, только не при всех, - запротестовал Джин и пихнул альфу под ребра.
- То есть от самих поцелуев ты не отказываешься? - Намджун резко шагнул вперед, повернулся и преградил Джину дорогу.
- Чего творишь? - Джин начал смущенно оглядываться по сторонам.
- Да пусть смотрят! Пусть все смотрят! - громко крикнул альфа и махнул рукой.
- Думаешь, им есть до нас какое-то дело? Ну посмотрят, ну обсудят, а потом забудут. Потому что своих дел невпроворот. Посмотри вокруг, мы не единственная школьная парочка. Джин огляделся по сторонам. С ума сойти! Намджун прав. Туда-сюда сновали парочки: их одноклассники, младшеклассники, старшеклассники - парочки кругом. Джин только сейчас их заметил.
- Так чего париться? Что нам мешает забить на всех и просто встречаться? - Намджун впился взглядом в омежье лицо, стараясь найти согласие и принятие. Джин смотрел в ответ, изучающе, настороженно. Лицо Намджуна в последнее время перестало быть незнакомым. Казалось, Джин запомнил в нем уже каждую черточку, каждую родинку, этот взгляд, губы... Джин вновь перевел взгляд на глаза. Против воли собственные губы дрогнули в улыбке.
- Ты чего? - удивился альфа внезапной перемене.
- Ты иногда бываешь чертовски убедительным, - Джин уже широко улыбался, отмечая, как и на лице альфы расцветает ответная улыбка, а на левой щеке появляется привычная ямочка. Джину очень нравилась эта намджуновская ямочка.
- Только иногда?
- Ну-у-у, - Джин сделал вид, что всерьез задумался над вопросом.
- Довольно-таки часто, - вынес он свой вердикт.
- Пха! Брось, даже твой отец не смог устоять перед моим обаянием и убедительностью, - Намджун пощекотал большим пальцем сокджиновскую ладошку, вынуждая Джина громко рассмеяться.
- Его кедровая настойка и коллекционное вино обаяли и убедили, - омеге было щекотно, но ладошку убрать он не пытался.
- Помяни мое слово, он скоро будет звать меня зятьком. Джин удивленно уставился на альфу, переваривая только что услышанное.
- Ахахахахаха, зятек! - Джин согнулся пополам от смеха.
- Боги, ахахаххааааа, я боюсь даже представить, - омега свободной рукой утирал выступившие слезы. - Ну, а что? Зятек Джун, - произнес альфа, будто пробуя слова на вкус и определяя их сочетаемость, - мне кажется, звучит очень даже. Джин же снова прыснул, уже совершенно не заботясь по поводу проходящих мимо людей.
- Джун, да отец скорее себе язык откусит, чем назовет тебя зятьком, - Джин вытер новую порцию слез.
- Ты когда-то сказал, что тебе и имя мое не пригодится, - Намджун пожал плечами. Продолжать фразу и не нужно было.
- Хорошо-хорошо, - хохотнул Джин. - Может быть, когда-нибудь отец и назов... Намджун, не дожидаясь окончания предложения, дернул омегу на себя и крепко обнял. Джин притих, никоим образом не препятствуя намджуновским рукам, что мягко гладили его по спине.
- Ого, Намджун что, встречается с ним? - удивленно воскликнул проходящий мимо омега, одноклассник Намджуна.
- Пока ты щелкал, старшеклассник захомутал его, - ответил второй омега, подхватывая расстроенного друга за руку и уводя его в сторону школы.
- Пф! Кто кого еще захомутал, - буркнул Джин.
- Понимаешь, да, какого популярного альфу заполучил? - не удержался Намджун.
- Ты только не думай, я не влюбился в тебя, - Джин, не контролируя себя, плотнее прижался к альфе, потираясь щекой о намджуновскую щеку.
- Я и не думаю, мне пока достаточно того, что ты сейчас обнимаешь меня в ответ. Джин ничего не ответил, а лишь уткнулся носом в намджуновскую шею и переплел свои пальцы в замок у него на спине. В груди так странно щемило от намджуновского голоса, от его теплого дыхания у самого уха. И все так безумно правильно, так... Словами не передать, но помимо томления в груди Джин чувствовал, как горло прихватило спазмом. Омега сейчас бы и слова из себя выдавить не смог. Впрочем, Намджуну, видимо, слова не были нужны, он и так все понимал. Джин расслабленно прикрыл глаза и мысленно поздравил себя с провалом миссии "Намджун, ты мне не нужен!" Не то чтобы Намджун вдруг стал резко нужен, но если бы альфа вдруг резко исчез, в груди у Джина зияла бы приличная дырень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляться бесполезно 0,5
FanfictionМне лень писать, сами всо прочитаете))) [ЗАКОНЧЕН]