Намджун огляделся по сторонам. Никого. В доме Сокджина свет уже не горел. Видимо, все семейство во главе с вечно бдящим отцом Шивоном уже легло спать. Главное, чтобы и сам Джин не уснул или не струсил в самый последний момент. Намджун отогнал пессимистический настрой и перешел дорогу. Дом омеги был двухэтажным и что-то подсказывало альфе, что комната Джина располагалась как раз на втором этаже. Вытянув шею, Намджун привстал на носочки, силясь увидеть омегу.
- Кого-то потерял? - альфа едва ли не закричал, услышав вкрадчивый сокджиновский шепот у самого уха, но в последний момент сдержался. Взглянув на насмешливо улыбающегося омегу, Намджун в ответ тоже очаровательно улыбнулся.
- Уже и не думал увидеть тебя.
- Почему это?
- Ну-у-у, твой отец, - протянул альфа, внимательно следя за реакцией Джина.
- А что мой отец? - Джин легким движением руки откинул с глаз отросшую челку.
- Он так просто отпустил тебя?
- Да, я ведь уже взрослый, - омега и сам не верил в то, что говорил, а уж Намджун тем более. Столько откровенной, неприкрытой иронии было в его глазах, что Джин был готов сквозь землю провалиться. Не говоря ни слова, Намджун понимающе кивнул и уже был готов начать реализовывать обещанное Джину, как цепкий взгляд что-то заприметил у Джина на голове.
- Что это? - Намджун подошел впритык, протянул руку и вытащил из омежьих волос... маленький засохший листок.
- А, это? - следом альфа вытащил небольшую травинку. Джин с досадой скривился. Быстро переводя взгляд с травинки на листок и обратно, омега ругал себя за свою же невнимательность. Намджун уже откровенно скалился, даже не пытаясь шифроваться.
- Второй этаж, знаешь ли, - буркнул Джин, руками ощупывая волосы.
- Не так-то просто было выбраться незамеченным, - ломать и дальше комедию про самостоятельного взрослого омегу было уже бессмысленно, поэтому Джин сознался в том, что пришлось выбираться через окно и карабкаться по деревянной лестнице, в итоге падая на траву.
- Стой, - Намджун развел омежьи руки в стороны и сам достал из его волос еще парочку травинок.
- Все, больше нет ничего, - заверил альфа, решив больше не подкалывать Джина по поводу его отца.
- Надеюсь, оно того стоило, - Джин впервые пошел на такой риск и, надо признать, это было опьяняюще - понимать, что делаешь что-то неправильное.
- Поверь, стоило, - альфа кивнул и протянул Джину руку.
- Идем. Джин ухватился за протянутую руку и последовал за Намджуном.
- Куда мы идем?
- Увидишь, - Намджун перевел Джина через дорогу и подвел к небольшим кустам.
- Что это? Намджун, не говоря ни слова, нырнул в кусты, чем-то пошуршал, попыхтел и через секунду появился. С великом в руках.
- Э-э-эм, - Джин даже не нашел что сказать. Он ожидал чего угодно, но только не этого. Получается, что вся интрига, все те варианты, что перебирал Джин до назначенного часа (да мать его, Джин едва ли со второго этажа не навернулся, спускаясь к Намджуну), ради прогулки на велике? Покататься на велике? И даже не на двух, а на одном? Серьезно?
- Что? Не нравится мой железный конь?
- Ты не шутишь? - Джин даже не пытался скрыть своего разочарования.
- Садись, - Намджун ухмыльнулся, демонстрируя очаровательные ямочки, и кивнул на багажник.
- Ну же? Джин не шелохнулся. В очередной раз все складывалось совсем не так, как он успел себе напланировать.
- Слушай, ты можешь и дальше цепляться за прошлое, за неподходящих людей и продолжать жить по отцовским правилам или можешь что-нибудь поменять, чтобы жизнь была интереснее, - Намджун решительно перекинул ногу через раму и присел на седушку, готовый в ближайшее время стартануть вперед.
- Решай, - Намджун внимательно посмотрел на Джина и отвернулся, устремив взгляд на дорогу. Джину предстояло самому принять решение. Омеге не хотелось вспоминать о том, что произошло днем. Тем более, что он уже успел отвлечься, и, надо признать, это значительно лучше, чем накручивать себя. Омега оглядел Намджуна. Альфа старался выглядеть максимально расслабленно, но по его неестественно прямой спине Джин видел, как тот напряжен в ожидании его ответа.
- Хуже уже не будет, - Джин подошел к велосипеду, перекинул ногу и уселся на багажник. Да, велосипед, да, ничего экстремального, но Намджун обещал отвлечь его, а Джину хотелось верить, что у него получится. Да и ночная прогулка на велике в любом случае куда лучше, чем бессонная ночь, полная самоедства и самокопания. Джин придвинулся ближе к Намджуну и обхватил его за талию, тут же ощущая, как альфа расслабляется.
- Ты потом будешь просить еще! - Намджун оттолкнулся и поехал вперед.
- Не дождешься, - Джин лишь крепче обхватил чужую талию, ибо Намджун быстро разогнался, несмотря на то, что нагрузка на велик была приличная.
- Еще, Намджун, еще! - в пол голоса кричал альфа, видимо, показывая, как именно Джин будет кричать.
- Не дождешься!
- Посмотрим...
***
- Приехали, - Намджун притормозил у каких-то высоких железных ворот.
- Ты куда меня привез? - весь дурашливый настрой как ветром сдуло. Одни, где-то на окраине города, вокруг ни души. Джин громко сглотнул. Конечно, Намджун не вызывал у него каких-то серьезных опасений, но место...
- Вот все фильмы ужасов примерно так и начинаются, - Джин пытался храбриться, но выходило из рук вон плохо. Поддавшись порыву, омега бочком подобрался к Намджуну и сжал его запястье.
- Идем, - альфа уверенным шагом направился к небольшой двери у ворот, утягивая за собой Джина. Удивительно, но дверь сразу же поддалась, будто их уже ждали.
- Намджун! - громко прошипел омега.
- Знаешь, я уже достаточно отвлекся, у меня впечатлений полные штаны, - Джин вцепился в намджуновскую руку, - поехали домой, а? - с надрывом пропищал омега.
- Самое интересное еще впереди, - Намджун провел омегу за дверь.
- Хён! Джина едва ли удар не хватил от громкого намджуновского крика, а в следующую секунду пространство озарил яркий свет. Омега зажмурился.
- Мы пришли. Джин боязливо открыл сначала один глаз, а затем второй. Яркие прожекторы освещали огромное поле.
- Где мы? Что это? - Джин сделал шаг вперед, разглядывая местность.
- О, Джун-а, - справа появился высокий альфа. Видимо, тот самый хен, которого звал Намджун.
- Привет, хен, спасибо, - Намджун кивнул своему хену.
- Тот самый? - взрослый альфа с интересом разглядывал Джина. Намджун едва заметно кивнул, не сводя взгляда с вертящего головой Джина.
- Ну что, тогда самое время покататься? - взрослый альфа развернулся и пошел вперед.
- Покататься? - переспросил Джин.
- Снова велики?
- Ага, очень крутые велики, идем, - Намджун взял Джина за руку и повел следом за братом. Он уже предвкушал реакцию омеги, когда тот увидит то, на чем им придется кататься. Как только они дошли до гаража, Джин издал какой-то непонятный звук, выражая не то восхищение, не то удивление.
- Это же... - Джин восторженно тыкал пальцем в стоящий перед ними транспорт.
- Это же... - омега закивал головой, показывая, что знает, что это за техника. Но, судя по всему, Джин от наплыва эмоций просто забыл, как это чудо техники называется.
- Ага, ты прав, это квадроциклы, - Намджун и сам едва ли не светился, глядя на реакцию омеги. То, что он его приятно удивил - слабо сказано.
- С ума сойти! - Джин шагнул вперед и подошел к большому красному квадроциклу. Дрожащими руками потянувшись к квадроциклу, он провел подушечками пальцев по сидению и бензобаку.
- Мы что, будем на них кататься? - столько надежды в глазах Джина Намджун еще не видел. Ему не оставалось ничего, кроме как кивнуть.
- Тогда можно я на этом? - Сначала вы прокатитесь на одном вместе с Намджуном, - за Намджуна ответил его хен.
- Намджун катается давно, а тебе еще нужно к ним приноровиться. Посмотрим, как у тебя получится, а потом покатаешься сам. Джин, по-прежнему завороженно глядя на красный квадроцикл, кивнул. Инструктаж не занял много времени. Оказывается, Намджун умел неплохо объяснять. (Не то, что мои друзья) Джин же слушал его и едва ли не попискивал от нетерпения. Они проехали вместе несколько кругов, прежде чем Джину позволили проехаться самостоятельно. Джин уже успел посидеть на квадроцикле с Намджуном, но, когда ты садишься один, ощущения совсем другие. Будто в руках держишь не руль, а целую Вселенную, и контроль над ней в твоих руках. Омега чувствовал невероятное напряжение, возбуждение, кожу приятно покалывало, а все переживания прошедшего дня ушли не то что на второй план, а скорее на последний. Джин даже попытался вспомнить, как еще в обед переживал, глядя на Джэхвана, но переживаний и не осталось вовсе. Будто все произошло не сегодня, а несколько лет назад. Разум помнит, а душа уже не болит. Ни намека на обиду или горечь. Просто здесь и сейчас. Просто этот момент, когда есть Намджун на черном квадроцикле впереди, сам Джин, обжигающий ветер и нереальное чувство свободы от всего, что когда-либо обременяло его. Движок ревел, а квадроцикл подбрасывало на каждой кочке, но все ничего. Джин чувствовал себя одним целым с техникой и думал, что с каждой новой кочкой из него улетучивается все то, что делало его несчастливым. Просто сейчас появилось понимание, что мир сужен не до одного человека, что мир огромен и Джин больше не будет смотреть на мир сквозь маленькую щелку.
***
- Меня до сих пор трясет, - восторженно лепетал Джин. Они уже почти добрались до его дома, а омега никак не мог успокоиться.
- Такое ощущение, что мы с тобой сейчас еле ползем. Намджун притормозил возле кустов напротив дома Джина.
- Слушай, а мы еще как-нибудь съездим туда покататься? - Джин слез с велосипеда и с щенячьей мольбой взглянул на альфу.
- Я же говорил.
- Что?
- Еще, Намджун, еще! - альфа вскинул кулаки вверх и зажмурил глаза, изображая сумасшедшего болельщика. Джин разинул рот, вспоминая. Действительно, Намджун же говорил, что так будет, а Джин не верил.
- Нечестно, ты знал, а я нет, - Джин скрестил руки на груди, не желая признавать, что альфа был прав.
- И что? Джин не нашел, что ответить, но его не оставляло ощущение, что Намджун знает его как облупленного и легко расставляет свои ловушки в нужных местах, а Джин как маленький ведется и сам добровольно попадается в эти самые ловушки.
- Слушай, а почему в час ночи-то? - Джин решил перевести тему и задал вопрос, который мучил его с тех самых пор, как он увидел квадроциклы.
- В это время все поле наше и никто не мешает, я решил, что ты оценишь.
- Я оценил, - тихо произнес омега.
- Что, прости? Не расслышал, - Намджун оттопырил ухо и подошел к Джину.
- Ты все слышал, я не буду повторять. Намджун пожал плечами и отошел к велику, устраивая его в кустах так, чтобы никто его со стороны дороги не увидел.
- Спасибо, - омега чувствовал, что просто обязан был поблагодарить Намджуна. Он и не ожидал, что у альфы действительно получится настолько хорошо его отвлечь. Намджун кивнул, принимая благодарность. Кажется, сегодня они оба сделали большой шаг вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивляться бесполезно 0,5
FanfictionМне лень писать, сами всо прочитаете))) [ЗАКОНЧЕН]