Вызов принят

1K 43 3
                                    

Джин ловил каждое слово учителя и старательно выводил в тетради. Не то чтобы Джин был прилежным учеником, но излишняя сосредоточенность помогала не думать о Намджуне. К слову сказать, обещание он свое сдержал и пока оставил омегу в покое. После вчерашнего разговора они ни разу не столкнулись и даже случайно не пересеклись. Джин даже где-то в глубине испытывал легкое разочарование от того, как Намджун быстро и легко сдался. С другой стороны, оно и понятно. Альфа еще совсем юн и ему явно не нужны омеги преклонного возраста со своими маразматическими заскоками. Джин тяжело вздохнул. Вот поди разбери его. Он и сам себя не понимал. То сначала хотелось избавиться от внимания Намджуна, то сейчас, когда альфа отстал, хотелось его обратно. И целоваться. Джин закусил губу. Все же было неплохо. Да чего уж там? Было оргазмично прекрасно целоваться с Намджуном.
- Идиот, - омега легонько хлопнул себя по лбу.
- Ким Сокджин? - учитель прервался на полуслове и удивленно уставился на ученика.
- Вы что-то сказали?
- Что? - Джин поднял голову и оглядел класс. Одноклассники смотрели на него с любопытством. Кажется, последнее слово он все же умудрился произнести вслух.
- Я? Нет, что вы, учитель, это я сам с собой, извините, - омега виновато потупил взгляд.
- Хорошо, продолжим, - благо учитель не стал устраивать публичного разбора полетов. Джин тряхнул головой и собрал всю волю в кулак. Больше никаких соплей и томных грез. Учеба! Только учеба! Омега продолжил выводить в тетради основные моменты сегодняшней темы, как вдруг на его парту слева приземлился бумажный самолетик, сделанный из простого тетрадного листка. Джин удивленно оглядел класс. Одноклассники продолжали писать, не обращая на Джина никакого внимания. Разве что омега слева, сидящий у раскрытого окна с интересом вытягивал шею, разглядывая самолетик на сокджиновской парте. Джин кивнул однокласснику, спрашивая кто его подкинул, но тот пожал плечами и ткнул пальцем в раскрытое окно. Судя по всему, отправитель находился за окном. Ну правильно, первый этаж позволял беспрепятственно заглядывать в окна. Медленно снизу вверх в окне появилась макушка, а потом и ее обладатель. Намджун! Как же Джин не догадался? Сразу же было понятно, откуда ноги растут. Альфа скосил глаза на учителя, который, устремив взгляд в туманные дали, продолжал вещать о чем-то сложном и понятном лишь ему одному, а затем на учеников. Никому не было до него дела. Только сидящий у окна сокджиновский одноклассник восхищенно разглядывал Намджуна. Намджун улыбнулся и приложил указательный палец к пухлым губам, призывая к тишине. Омега кивнул, а Намджун в благодарность подмигнул ему. Джин закатил глаза. Толком не понимая, по какому поводу Намджун общался с его одноклассником, Джин уже было решил, что этот юный Казанова клеил постороннего омегу прямо у него на глазах. Непонятно откуда взявшаяся злость затопила Джина изнутри, грозясь вырваться наружу. Намджун выглянул из-за омеги. Губы альфы тронула едва заметная улыбка. Джин не понял, что уж его там так развеселило, но выяснять не собирался. Еще не хватало! Он же сам дал Намджуну от ворот поворот. Отказал, значит не нужно давать больше напрасных надежд. Впрочем, судя по всему, альфа не так уж и страдал по этому поводу. Вон одноклассник его до сих пор от Намджуна глаз оторвать не может! - Пф! - Джин демонстративно отвернулся от окна и с дикой заинтересованностью на лице продолжил слушать учителя. Ни херашечки не слышал и не понимал, но настырно продолжал пялиться на доску. А вообще, что он творит? Джину отчаянно захотелось стукнуть себя по голове. Вот прям сейчас он ощущал себя ревнивым идиотом. Ревновал? Что? А у Джина вообще есть право ревновать? Да и вообще, ревность? С чего? Намджун ему кто? Омега все же не удержался и второй раз за урок припечатал себе по лбу. На этот раз ощутимее, чем в первый. Джин нехотя признался самому себе, что он абсолютно точно среднестатистический омега: его всего лишь поцеловали, а он, несмотря на отсутствие чувств, уже успел себе всякой ерунды нафантазировать. Едва ли мысленно замуж за него не сходил и не нарожал ему кучу ребятишек. Нет! Так нельзя! Зачем парню голову морочить? Да и злиться на него не имеет никакого морального права. Омега попытался расслабить лицевые мышцы и сделать фейс попроще. Вроде получилось. Лишь бы со стороны он не выглядел так, будто его понос прохватил. - Пссс, - раздалось со стороны окна. Джин не шелохнулся, решив, что Намджуну надоест, и он скоро сам отстанет.
- Пссс! - но альфа и не думал сдаваться. Джин перевел взгляд в тетрадь и принялся имитировать бурную активность. Джин сосредоточенно что-то выводил в тетради, будто учитель только что озвучил какую-то жизненную мудрость, типа: "а задумывались ли вы над тем, что ваш потолок чей-то пол?", которая непременно пригодится ему в будущем. На самом же деле, сокджиновская ручка неконтролируемо раз за разом выводила имя Намджуна.
- Псссссссс! - надрывно прошипел альфа. Джин вздрогнул и сжал губы в тонкую линию, ибо заржать в голос хотелось очень сильно.
- Джи-ни-и-и, - еле слышно, но достаточно, чтобы омега услышал. - Что еще за Джин-и? - тихо возмутился омега себе под нос.
- Джин-и, хм, - омега покачал головой.
- Эй, Джин, тебя зовут, - одноклассник, сидящий возле окна, пихнул Джина в бок. Но Джин - кремень, отмахнулся и продолжил чиркать в тетради имя Намджуна. Шум и возня за окном прекратились. Джин уже было расслабился, как говорится, ничто не предвещало. Но тут омега услышал то, от чего его бросило в жар. Из распахнутого окна доносились звуки, очень похожие на чмоканье при поцелуе. Джин так резко повернулся к окну, что хрустнули позвонки на шее. Омега повернулся очень удачно. Именно в этот момент альфа сложил губы трубочкой, вытянул их вперед и послал Джину воздушный поцелуй, сопровождая его звучным чмоком. Дурашливая улыбка не заставила себя долго ждать. Намджун сиял, довольный произведенным эффектом.
- Еще, Намджун! - произнес альфа одними лишь губами, а Джин уже был готов отпружинить со своей парты прямо на Намджуна, лишь бы тот не скалился так широко. Джин закрыл глаза и сделал глубокий вдох. Самоконтроль - наше все. Омега оглядел класс, вроде никто не заметил Намджуна и его манипуляций. - Чего тебе? - Джин, как и альфа, спросил одними лишь губами, дабы не привлекать лишнего внимания. Намджун молча кивнул в сторону бумажного самолетика. Джин непонимающе оглядел самолетик, даже в руки его взял, но так ничего и не понял. Не придумав ничего лучше, омега снова посмотрел на Намджуна.
- Разверни и прочитай, - Намджун снова указал на самолетик. Джин оглядел самолетик. Точно. Как же он не заметил? Бумага в некоторых местах была исписана. Изловчившись, омега осторожно развернул его и разгладил лист. Так и есть. На оборотной стороне было что-то написано.
Мы не совсем правильно начали. Давай начнем сначала? Жду тебя сегодня в 18:00 возле ворот школы. Обещаю, мне будет, чем тебя удивить.
Джин раз пять пробежался взглядом по тексту. Губы снова того и гляди норовили разъехаться в предательской улыбке. Что за фигня? Что за радость с какой-то там записки от младшеклассника? Ему надо искать себе более подходящего альфу! Взрослого! Омега собрал себя в кучу и с непроницаемым видом повернулся к окну. Сердце дрогнуло от того, с какой надеждой на него смотрел Намджун: глаза широко распахнуты, а пальцы до побелевших костяшек сжимали оконную раму, выдавая внутреннее напряжение и ожидание. Джин неловко сглотнул, но в итоге едва не подавился. Прокашлявшись и смахнув выступившие слезы, омега снова покраснел. Ну что за нелепость подавиться у Намджуна на глазах? Однако, повернувшись, Джин не обнаружил на лице Намджуна ни тени насмешки. Все то же напряженное ожидание в глазах. Джин собрался с духом и мотнул головой в качестве отказа от предложения.
- Почему? - лицо альфы едва уловимо дрогнуло. В ответ Джин снова мотнул головой. Взгляд альфы потух. Он внимательно смотрел на Джина своими пронзительно янтарными глазами, будто думая о чем-то. Словно побитый щенок Намджун опустил взгляд. Джин же неуютно заерзал на стуле. Неприятное чувство вины оседало темным нагаром у него внутри. Однако в этот самый момент Намджун резко вскинул взгляд и в упор посмотрел на омегу. Взгляд был далек от взгляда побитого щенка. В глазах горел такой огонь, что Джин невольно откинулся на спинку стула, дабы случайно не обжечься.
- Вызов принят, - Намджун кивнул и исчез.
- Чего? - Джин привстал и вытянул шею, дабы увидеть, куда делся альфа.
- Ким Сокджин? Ну что на этот раз? - недовольно пробурчал учитель, спуская очки на кончик носа.
- А? Нет, ничего, простите учитель, я задумался... От дальнейших неловких объяснений омегу избавил спасительный звонок с урока. Джин устало плюхнулся обратно на стул. Еще раз оглядев записку, омега аккуратно сложил ее и вложил между страниц учебника. Оставалось надеяться, что Намджун не выкинет что-нибудь похлеще.
***
Джин дописал последнее предложение, закрыл тетрадь и отложил ручку в сторону. Домашнее задание выполнено. Омега покосился на будильник. 19:04
Что ж, с назначенного времени прошло чуть больше часа. Вроде ничего не случилось. Можно выдохнуть. Вызов принят? Пф! Да что сможет вычудить школьник? Ну сделает еще один самолетик с приглашением или штук десять - это максимум, на что способны альфы в его возрасте. Джин потянулся, похрустывая позвонками, и встал из-за стола. Было бы неплохо чего-нибудь перекусить, а то из-за всех этих переживаний, кусок в горло не лез. Зато сейчас, спустя время, желудок решил все же напомнить о себе. Омега решил не сопротивляться запросам организма и вышел из комнаты. Он спускался со второго этажа, когда кто-то позвонил в дверь. Отец, широко позевывая, вышел из гостиной.
- Ты кого-то ждешь? - спросил Шивон, глядя на Джина, застывшего на лестнице.
- Да нет, Хакен вроде не собирался в гости, - Джин равнодушно пожал плечами и продолжил спускаться по ступенькам. Мало ли кого могло принести. Шивон тоже пожал плечами и подошел к двери.
- Кто это? - Шивон оторвался от глазка в двери, не узнавая гостя за дверью.
- Что случилось? - на голос мужа в прихожую вышел и Хичоль.
- Хотел бы и я знать, - Шивон повернул ключ в замке и распахнул дверь. Оставалось всего две ступени, но Джин, будто предчувствуя, замер и впился взглядом в дверь, которая, словно в замедленной съемке, открывалась очень медленно, безбожно разрушая сокджиновские нервные клетки. Сердце, поняв все раньше хозяина, стало лихорадочно подпрыгивать на месте, ударяясь в горло.
- Добрый вечер! - Джин сначала услышал его голос, а уже потом увидел самого владельца. На пороге их дома стоял Намджун, одетый в черные, идеально отглаженные узкие брюки и зеленый свитер с высоким горлом. Джину поплохело.
- О! - Шивон ткнул пальцем в гостя, узнавая его. Уж что-что, а память на лица у него была преотличнейшая.
- Это ты! Рисоварка! - только и смог воскликнуть Шивон, пребывая в глубочайшем шоке.
- Рисоварка, - хмыкнул Хичоль. Он в отличии от мужа был куда более собран. Переведя взгляд на застывшего сына, Хичоль расплылся в такой понимающей улыбке, что лучше... Боги!
- Меня зовут Ким Намджун, - альфа широко улыбнулся родителям и поклонился под углом ровно в 90 градусов.
- Рад знакомству! - Намджун распрямился и поднял голову, попадая взглядом четко в Джина. В цель! До Джина только сейчас запоздало дошло, что же значило это намджуновское "вызов принят". И что теперь будет? Ох, лучше бы и правда самолетики...

Сопротивляться бесполезно 0,5Место, где живут истории. Откройте их для себя