2.

16.3K 684 158
                                    

Люди бываю разные. У всех есть свои дефекты. Но это не мешает им жить. Они живут также как и мы. Просто немного по другому...

- Сука... знал бы... не поехал бы никогда - с одышкой говорил омега при этом бегая по крышам. А сирены закона кричат что тебе полный пиздец. А жопа ему ещё дорога.

И так каждый раз,бегать от провасудия это что-то обычное. Для него это скучно. Для него скучно попадать в неприятнасти. Для него это обыденное дело. И если ему сказать «Тебя поймают и посадят!» Он просто расмеётся.

Ему нравится такая жизнь. Ему всё ровно на фразы «Ты же омега!» «Родители плохо воспитывали». Эти фразы у него в словаре на первом месте. Для него не больно их получать. Он привык. Привыкают ко всей боле.

Но больнее всего слышать их мысли. Да вы не ослышались. Он "дефектный",так его прозвали. И он уже довно так считает. Если тебе талдычут это то ты это примешь и сопротевление бесполезно.

Пробежав все крыши он останавился и выдахнул спокойно. Провасудие. Хах,он провасудие этих улиц.

Есть МАФИЯ,а есть КОРОЛЬ УЛИЦ. Именно так его зовут.

- Хахахаха, господи им не надоело? - смеётся тот и спрыгивает с крыши.

Спрыгнув и пошагав к своей квартирке. Он завернул в уличный перекрёсток. Но лучше бы он этого не делал.

- Слышал у главы мафии брат есть. - сказал "человек". Лицо было изуродовано. Шрамы,ожоги. Вот что украшало его лицо.

- Ага,а у его правой руки есть омега беременный - со смешком сказал второй. Его лицо было в маске. - Завтра,на этом же месте в 22:30,ты пацана, а я беременного - заключил тот.

А у омеги в сердце кольнуло. «Беременный» . Забеременнить это счастье для омег. Даже если это омега,правой руки мафии.

- Что будем с ними делать? - спросил "уродец". Именно так его прозвал омежка.

- Когда главный отдаст нужные бумаги убьём - холодно и на полном серьёзе. Сказал как понял омега, главный.

- Хорошо,на этом же месте - сказал тот и сев в машину уехал.

«Убьют» он тоже убивал. Но детей,беременных и омег не трогал. Только альф которые этого заслуживали.

- Пак Чимин почему ты вечно находишь приключения на жопу? - спрашивает сам себя омега и идёт в квартиру. - Нужен освежающий душ и подумаю за одно - сказал омега и двинулся в ванну.

Разговоры с самим собой стали обычны. Может это от одиночества? Неизвестно. Ему столько прозвищь довали и "псих" и "чокнутый". Но что он может сделать? Когда он с кем-то сближается и случайно читает их мысли там нет нечего хорошего.

Именно это било по маленькому сердечку омеги. Но он привык. Ко всей боли привыкаешь. И он привык.

- Сука, Чимин я тебя убью когда ни будь - ругался омега. Да сам на себя. Никто не поругает,сам сделай. Ха,да он псих. Он и сам так считает и знает. Но ему нравится. - Когда-нибудь я сдам тебя в дурку - Да он говорит так,но не сделает. Ему нравится быть сумашедшим на свободе. Так его прозвали соседи. Но они привыкли.

- Айщщщщ,хорошо - крикнул полуголый омега на всё квартиру. Пиздец он близко,жопа горит. - Пиздец будет большим - шёпот разносится по пустой квартире которая уже пропахла запхом орхидеи.

Именно завтра его ждёт огромнейшая жопа. Но это не впервой выкрутится. Именно так он всегда говорит. Он не самоуверен,просто знает. Будем считать это "шестым чувством". Но почему-то мне это "шестое чувство" говорит что будет пиздец. И очень большой...

продолжение следует 🥀

©Дэн

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя