12.

10.4K 617 68
                                    

Просыпатся в школу одно. А просыпатся в школу на разборки соовсем другое.

Водные процедуры. Чёрная толставка,белые джинсы,чёрные кеды. Готово.

Идя по коредору он обдумывал план действий. Юнги сказать он поубивает их,а он хочет повеселится.

— Чимин,ты куда? - на плечёлегла большая ладонь. Развернувшись он увидел тех кто ему надо. Сумашедшая улыбка на лице.

— Вы свободны сейчас? - невинно спросил омега вводя альф в ступор

— Ну да,а что? - кажется только Намджун не под трансом

— Помощь нужна - сказал омега. Помощь нужна,но не ему,а тем кто это сделал.

— В чём? - осторожно спросил уже Хосок. Их пугает этот омега. То он невиный,то сумашедший. Не понять

— Поехали в школу Тэхёна,а потом узнаете - ответил омега и без ответа отправился вперёд. Он знает они последуют за ним. - Если что,не мешайте - придупридил омега.

В машине тишина. И только омега смотрит в окно,а улыбка психа,с ним.

Школа. Такое не любимое место омеги. Скривившись он пошёл в школу.

— Привет,не знаешь где кабинет директора? - дружельбно спросил омега,у девочки лет 14. Милая,дружелюбна.

— Да,он там - показала она на дверь кобинета,поклонившись ушла. Зайдя в кабинет директора. Он вроде не врубился - Здраствуйте,деректор Чхве - протянул омега и сел на стул,а альфы остались у двери. Они не врубаются,как и деректор

— Чем могу помочь? - спросил деректор. Спокойный старичек. Но за детьми в школе не смотрит

— Мне нужны камеры видео наблюдения - мило улыбается омега.

— Не положено - коротко отвечает бета.

— Уверены? - всё та же милая улыбка

— Уверен - твёрдо сказал Чхве,а Чимин снял маску милого омеги. Пистолет. Вот что он взял - Жаль,очень жаль - сказал омега подходя к директору,а пистолет на прицеле - Знаете,эта модель стреляет так,что от головы остаются щепки - объяснеет омеги.

Деректор боится. Альфы в шоке. Чимину смешно. Прям шоу какое-то.

— Х-хорошо - сказав это,он начал показавать камеры. И тот момент где Тэхёна заставили сосать. Гнев и ярость смешались с сумашествием,и он не пащадит.

— Имена всех тех кто был в тот день - рычит как зверь так что боятся даже альфы - скроете кого-то вы умрёте первый.

Лист бумаги заполнялся,быстро. Детей много. С 15 по 18. Обиду. Вот что испытывает омега. Обиду за Тэ.

— Вот - дрожашими руками деретор отдал лист бумаги омеге.

Первые идут 10а. Зайдя в клас у них был урок географии.

— Дико извеняюсь,но вышли все из класса кроме: Ли Тэёна,Пак Херу,Мин Хован,Кан Даниель,Ким Джухён,Сон Сюмин. - сказал это омега так что коленки задрожали. Вышли все кроме наших "молодцов".

— Что вам надо? - спросила девочка-стерва. Мини юбка,топ,штукатуренное лицо.

— Знаете Ким Тэхёна? - спросил омега,а дети замолчали - Я вот думаю что с вами сделать,убить,помучать или отдать его брату - говорил это омега улыбаясь,а Чон и Ким вообще ахуели.

— Кто его брат? - аккуратно спросил альфа. Ли Тэён.

— Знаете Мин Юнги? - лица 10а побелели,позеленели и посенели. Страх. Их окутал страх. - Хотя знаете он по сравнению со мной ангел - мило пролепетал омега.

— Да ты просто омега - крикнул Ким Джунхен.

— Да я омега. Но не просто омега. Я - король улиц - говорил омега с сумашедшэй улыбкой. Вот тут воь им реально страшно. Говорят мафия убивает сразу,а король улиц мацает ужасно долго и ужасными пытками.

— Н-не надо - заикаясь говорила та девочка-стерва. Испугалась.

— Хммм,что с вами сделать? Может в мой любимый подвал? - спросил омега и посмотрел на детей. - Нет слишком скучно. А если вас там помучать и бросить под поезд? - кажется даже Намджун испугано икнул. - Ещё раз в радиусе двух метров рядом с Ким Тэхёном,найду что похуже - сказав это омега вышел,а альфы за ним.

Страх. Вот что испытывают при млове Король Улиц. Его рипутация не из лучших. Говорят он может попросить альф изнасиловать альф. Говорят их заводят в комнату и там они каждый день выполняют задания,не выполнил мучительная смерть. Он страшнее мафии. Некторые группировки боятся его,а он не кого не боится.

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя