1.

26.2K 790 188
                                    

Что вы испытываете при слове МАФИЯ? Страх,первое что приходит в голову. Страх от которого коленки колотятся. И это правильно. Ведь человек который и глазом не моргнёт и труп падёт к его ногам, должен быть страшным для обычных, граждан. Он не знает что такое закон,он и есть закон. Он хлоднокровен. Если ему понадобится он достанет вас из под земли, вот что несёт это слово. Но есть и исключения. Для кого-то слово МАФИЯ ничего не значит. Для которых смерть это тоже самое что и жизнь. Это исключение будет смотреть ему в глаза и смотреть также хлоднокровно. Для них это тот же человек. Для кого-то МАФИЯ страх. Для кого-то пример. Для кого-то ангел смерти. А для кого-то семья...

                       ***

— Господин, "Пантеры" сдались. Кого-то убили,а другие у нас - сказал крепкого телосложения альфа.

— Хорошо,а главарь? - на против альфы стояло кресло,повёрнутое к окну,а в голосе айсберг. Он и должен быть таким. Он главарь.

— Убит - коротко заключает тот.

— Хорошо,можешь идти - говорит главарь и берёт бокал дорогого виски. Взяв телефон и найдя нужный контакт. Послышались гудки,а потом и сонный голос

— Хен,всё хорошо. Дом цел,я тоже - сонный голос за экраном заставил расплытся в нежной улыбке. Для мафий главное правило. Превыше всего семья.

— Хорошо,я скоро приеду - сказал так называемый хён и положил трубку, сразу убирая улыбку с лица, буд-то ничего не было.

Семья - это не только мама и папа. Это люди которые стала родными,близкими и любимыми. Но даже самый близкий может воткнуть нож в спину. Поэтому они ещё и провереные годами. Но всё ровно любимые.

— Сухо,позави Нама - сказав это он со стуком, поставил бокал на стол, застовляя кубики льда стучать о стенки стеклянной посуды. Немногословие с подопечными обыденно,а холод в голосе кажется с рождения,но это только постороним,а родным нежный и любимый.

— Ты звал? - спросил альфа. Высок,красив. Это и слепой подметит. Но растрёпаный вид говорит о бессоных ночах. Синяки под глазами,гнездо на голове и мятая одежда, сразу понятно, дома не начевал, несколько дней.

— Да,садись - сказал альфа,а когда товаищь сел нежно и как-то по хитрому улыбнулся - Ты не говорил что Джин-хен беременный - с наиграной обидой сказал главарь.

— Сам только пару недель назад, узнал,замотался - сказал пепельный и устало улыбнулся. Да его омега беременна. А он что? На работе как проклятый. Ну правая рука главаря,как никак.

— Намджун иди домой. Джину поддержка нужна - серьёзность и сталь в голосе говорит о том что спорить сейчас бесполезно. А Намджун и не собирался. Он пойдёт к любимому,что может быть лучше? Верно,беременному истенному.

— Спасибо - сказал Нам и ретировал из кабинета. Оставив альфу в гордом одиночестве.

— Счастливые - грустно ухмыльнувшись альфа откинулся на спинку кресла. Он тоже хочет. Любимого,топот детских ножек. Просыпатся рядом с любимым и получать поцелуи. Хочет семейного уюта. Да у него есть семья. Но и у них своя личная жизнь. А у него работа,дом,работа,магазин,дом. А хочется тепла и разнообразия серых дней.

Да хлоднокровный мафия хочет любви. А кто не хочет любви и нежности? Наверное только псих. Да у него есть кому его любить. Но это не то. Хочется понянчить детей. Хочется свежий запах блинчиков с утра. Хочется просыпатся не в холодной кравате,а в теплых объятиях. Просто. Просто хочется тепла. Уюта. Любви. Любимого. Быть любимым...

продолжение следует🥀

©Дэн

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя