15.

10.4K 599 45
                                    

В машине едут три альфы и один омега. В радио играет какая-то надоедливая k-pop группа,а интуиция Пака не спокойна. Что-то слишком просто это всё. Мыльно и быстро. Он не думает что этот Джунхен такой тупой и оставил свои координаты,но альфы как бараны упёрлись.

— Это как-то странно - смотряв окно сказал омега - Вам не кажется? - добавил он.

— Чимин это проноя - сказал НамДжун. Но омега чуствует. Он чуствует страх и панику и это не есть хорошо.

— Хорошо - тихо и пусто сказал омега и ушёл в себя. Он не любит когда его не слушают.

Подъехав к какому-то заброшеному зданию. Потрёпаное,стёкла разбиты,крыша в дырах. Завод. Это был завод,об этом говорят ржавые трубы торчащии из крыши.

Писталеты заряжаны,взаде идёт Сухо и его ребята,всего их человек 15.

Зайдя в нутрь здания,было темно и только одна лампочка горела. Слишком тихо и подозрительно уже кажется не только омеге,но и альфам.

Скрип. Будто кто-то закрывает дверь. Копошение. Будто кто-то крадётся. Щелчёк. Пистолет приставлен к голове Мина. Все замерли.

— Ну привет - с улыбкой сказал перень. Альфа,подтянутое тело,но лицо. Глаз закрыт белой пеленой,кожа обгорела.

— Дратуте,ты случайно не брат уродца? - так не взначай спросил омега. Он слышал тихие всхлипы. Это был не омега. Слишком детский голос.

— Ооо,смотри кого я вижу,это же тот парень кторого ищет Мираж - восторжено пролепетал альфа - Даааа,а ты не чего - продолжил он. Это и не понравилось омеге он не любит это.

— Все альфы,одинаковые - разачаровоно выдохнул омега. Он тянет время для альф.

— Ну я не такой как Шуга - безразлично пожал плечами Джунхен?

— Шуга? - кажется омега не втыкает.

— Это вот этот блондин ты не знаешь? - кажется он правда испытывает шок. Но сейчас он испытывает боль и замертво падает в ноги омеге. Ну или не замертво.

Перестрелка. Именно это и началось. Кто-то был ранен,кто-то мертв. Из людей Мина умерло только двое,а остольные ранены. Люди Джухена замертво упали.

— Заберите раненых и уходим - скомандывал Хосок. Все начали собератся. В это время омега пошёл на всхлипы. Чем ближе он подходил к коробкам тем четче они становились,но его окликнули

— Пак,ты где? - крикнул Мин. Почемуто он испытывает беспокойство за этот чудо комок.

— Сейчас приду - в ответ крикнул омега.

Подойдя к коробкам и отодвинув их он увидел "калачек". Он. Именно он всхлипывал.

— Эй,малыш. Не бойся я ничего тебе не сделаю - нежно прошептал омега,как к нему на шею прыгнуло это чудо. Легкий запах сирени. Омега.  - Как тебя зовут? - спросил Пак смотря на заплаканое лицо малыша

— У м.меня е.е.его нет - тихо и заикаясь выдавил омега,опуская глазки. На вид ему 4 максимум. Брюнет,карии глаза. Малыш одет в большую кофту,спортивные штаны и кеды.

— Как? - омега явно в шоке. Впервые так.

— Родители меня не любили и имя не дали - успакоившись сказал явно омега.

— Хочешь я дам тебе имя? - спросил омега,а в глазах на против загорелась надежда.

— Хен,а м.можно? - застенчиво спросил омега.

— Ким. Пак Ким. Знаешь почему? - в ответ мотание головой - Потому что Ким - золото,а Пак моя фамилия. Я Пак Чимин,но для тебя Хен или папа - от этих слов тепло на душе. Но видно как задумался Ким

— Папа,тоесть ты меня забираешь? - с надеждой спросил омега.

— Да - в ответ получил твёрдое да,Ким. Послышались визги и сигнал машины,говоря что пора

Выйдя из здания,они направились к машине с альфами. Те в свою очередь не врубились.

— Чимин,кто это? - осторожно спросил Хосок,а потом начал умилятся малышу

— Это Ким,теперь он будет с нами. Фамилия Пак - отчеканил омега.

— Ясно - протянул Мин,пока альфы умилялись малышу. Вскоре он уснул на плече токого же спязего омеги.

Мин наблюдал и любовался этим. Семейный уют и тепло испытывал тот. Хорошо на душе. А эти малыши будто родные теперь...

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя