Выйдя из этой комнаты Мин прошёл в зал и стал ждать. Спустя пол часа вышел полуголый омега только полоценце на его бёдрах.
- Я хочу перекрасится - бубнел себе под нос омега и стал что-то искать в шкафчике. А Мин смотрел на подкаченое тело. - Нашёл - последнее что сказал омега и скрылся за дверью.
Информативно однако. Но сейчас Юнги тревожит не это. А стояк,который терётся о ткань. Не приятно однако.
Пол часа Юнги сидел и просто не мог понять,что с ним творится? Хотелось выебать всё дурь с этого малыша. Но в тоже время он выглядет так невинно,как неприкосновенный цветочек.
Из ванны вышел совсем другой омега. Сука магия вне Хогвортса запрещена. Зашёл рыжий,вышел

И теперь мучайся вопросом. Как он может быть таким?!(крик души автора)
- Ну что поехали? - из транса его вывел омега. Выйдя из квартиры в полной тишине и в такой же тишене доехали. Выйдя из машины к ним сразу подашёл Намджун
- Через пол часа в том зале - дальше Чима,не слушал а просто пошёл в комнату переодеватся.

(Черные джинсы,белая толстовка,и сверху эта ерунда)
Спустившись в тот зал. Там уже было меньше людей. В центре стоял Намджун,Хосок и Юнги,а Тэхён и Джин сидели на стульчиках.
- И так,это "соревнование" на выносливасть. Вам дают задания,а вы их выполняете. - сказал хриплый и грубый голос Мина,а взгляд зацепился за Чимина,но быстро отвёл его и что-то шепнул Хо.
Чимин как всегда был последним. Очередь опять тянулась долго. Пак успел и паспать и послушать музыку. Но вот и его позвали.
- Привет,я Джихун - сказал альфа. Комната была похожа на спорт зал,а в конце этой комнаты сидели Мин,Кимы и Чон. Тэхён всё время отводил взгляд,а Пак усмехался. Но как-то по добраму. - Сейчас проверем твою физическую подготовку - сказав это он начал довать задания. Отжимания. Прес. Подтягивания.
Закончилось это мучение спустя час. Мокрый омега сразу направился в комнату под холодный душ. Он мельком посмотрел на Тэхёна он потерялся
« Изнасилован. Грязен. Суицид это же не выход верно?»
Омега потеряно смотрел на Кима. Он потерялся. Как так? Ему всего 16. Не вольно Пак вспомнил прошлое.
- Тэхён всё хорош? - спросил омега. А Ким только натянуто и через рвотный рефлект улыбается и кивает.
Он решил. И это решение не поменяется. Он зделяет всё,но его в обиду не даст. Уже не даст...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
RandomЧто вы испытываете при слове МАФИЯ? Страх,первое что приходит на ум. По сути так и есть. Упоминание человека который и глазом не моргнёт,а уже твой холодный, истекающий кровью труп у его ног и ему нечего не будет. Наводит страх,панику. Если он захо...