Сидя в кабинете и опять оасказывая план альфам. Мин смотрел в окно. Слишком легко и просто. А этот псих не так прост как кажется.
— Группа А в это часть крыла,группа Б в эту,все остальные сюда - говорил Нам - аккуратно у него омега главного - строго сказал Ким,а у самого сердце не наместе. Их троих терзают сомнения.
— Юн,смотри - крикнул Чон и показал на монитор компьютера.
«Ваш план прекрасен,но я ещё прекрасенее. Итак давайте поиграем в загадки на жизнь. Отгадал омега живёт дольше,нет он будет мучительно умирать. Итак.
"Шерлок Холмс шел по улице. Вдруг он увидел мёртвую женщину на земле. Он подошёл,открыл её сумку и взял телефон. Позвонив мужу женщины и сказл:
— Приежайте,ваша жена умирла.
Через пару минут приехал муж. А через десять минут полиция. Шерлок сказал:
— Орестуйте,этого мужчину это он убийца
Почему он так сделал?"
У меня не только Чимин,но и тот кто дорог ему. На всё провсё у вас час. Пока»
Дальше последовало сумашедший смех. А те кто был в кабинете стали думать. Кто этот "дорогой" человек? И что за ответ?
— Почему? - задумчево сказал Юнги,а потом его будто осенило. - Поехали - сказав это он побежал к машине. Что это было? Знает только Мин.
***
В этот момент омеге комната уже не казалась тёмной,холодной и сырой. А боль в руке ушла на задний план.
— Да,хён это...я - хрипло выдохнул альфа. Он сам готов прям сейчас разрыдаться.
— Как? - вопросов у омеги намного больше,но получилось только это.
— Он нашёл меня. О тебе я узнал ещё три месяца назад. Знаю что искал меня. Но этот плащ,не давал нам встретится. - выдавил Чон. Он долго ждал этой всчтречи,но не так.
Противный скрип двери. Этот чёрный плащ. И аплодисменты.
— Как мило,я аж прослезился,но кажется твой альфа очень тупой. Ну нечегр не хочет по хорошему,будет по плохому - как-то страшно сказал псих. И начал подходить к столу. А омега и альфа затоили дахание. - Хм,может подпортить тело? Нееет,скучно - сказал как-то задумчиво этот плащ - Нет,тело жто лучший вариант - сказав это он взял нож.
Подходя к Чимину он был похож на больного. Пак не видел его лицо,но знал там улыбка до ушей. Альфа дергался кричал,но его держали.
Надрез на руке. Крови мало,но это пока. Порез на щеке. Ноге только глубже. Губа разбита.
Дав какой-то знак охране и обойдя омегу сел на деван. Омегу отвезали и кинули на пол. Первый удар по лицу. Второй. Третий. Далше омега не считал. И крики Чона казались тихими и отдалёными. А дальше небытие только последняя фраза застряла в голове:
— Мин тут уходим - заветная тишина. Нет ни боли,ни криков лиш спосательная темнота. И родной запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
RandomЧто вы испытываете при слове МАФИЯ? Страх,первое что приходит на ум. По сути так и есть. Упоминание человека который и глазом не моргнёт,а уже твой холодный, истекающий кровью труп у его ног и ему нечего не будет. Наводит страх,панику. Если он захо...