Врямя всего три часа ночи. Все спят или просто так кажется. Мрак окутывал всё во круг и только,дыхание и шорохи говорят что тут кто-то есть.
С самого детства Пак любит атмасферу ночного города,когда солнце покидает небосвод,даруя жителям темный покров с стразами и Луной.
Зрелище прекрасное и зачаровывающее. Паку будто дышать легче,стоит солнцу зайти за горизонт,когда улици окутывает мрак и мгла: можно сказать он и дожидается именно этого момента.
Ему всегда было интересно, что скрывает темнота? Ведь мы видем не все секреты при отсутствие света. Всё самое интересное происходит в темноте.
Кто-то говорит что темнота это — зло. По сути это и правда. Но не для омеги,для него это что-то загадочное не разгадоное человеком. Темната тоит в себя как зло так и добро.
Свет — добро,а Тьма — зло. Это сказал именно человек. Он просто боится неизведоного,то что он не может обьяснить. Всё что не поддаётся логике человека — зло.
Но Чимину всё ровно. И сейчас он сидит во дворе. В кромешной тьме. Прохладный ветер играет с волосами,а потом лезет под кофту.
Одиночество - говорят эта болезнь. Частично. Одинокие люди просто юоятся открытся не тем людям. Одинокие люди могут быть самыми добрыми среди этой серой массы. Они добрые,да. Но не со всеми,с теми кто это заслуживает.
"Одиночка" - клеймо Пака в средгей школе. Тогда он хотел открыватся,а читая их мысли осекался. Ожоги на сердце вот что оставила средняя школа.
Сидеть так в одиночестве и просто думать,смотря на этот темный покров,стрыщы и луну. Красиво. Хорошо.
Шуршание рядом вывело Пака из раздумий,а запах кипариса давит на голову.
Этот запах. Он дурманит голову хочется приласкатся к хозяину этого запаха и не отпускать. Уткнутся носом кудато в шею и вдыхать как наркоман.
Наркоман - он без дозы не сможет. Ломка. Этап без дозы. На этом этапе ломит кости,мозг отключается с одной мыслью «Ещё». Именно так у омеги с этип запахом.
— Ты чего тут сидишь? - его бесцеремонно вывалакивают из раздумий. Это наверное привычка альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
RandomЧто вы испытываете при слове МАФИЯ? Страх,первое что приходит на ум. По сути так и есть. Упоминание человека который и глазом не моргнёт,а уже твой холодный, истекающий кровью труп у его ног и ему нечего не будет. Наводит страх,панику. Если он захо...