Выстрел. Крик...
Не одна мышца не дёрнулась ни у альфы,ни у омеги. Крикнул Джин. Он не ожидал. На крик прибежала охрана. В двери стояли три альфы. Омега наклонился и взяв пулю начал расматривать,а потом растянулся в ухмылке. Ухмылке которая наводила страх.
- Ухты,это же не те пули - всё таже ухмылка и тот же до дрожи в коленках взгляд.
- Уходи - холодно сказал альфа. А потом дал какой-то странный знак охране.
На лице омеги появилась улыбка развернувшись он хотел уйти,но охрана перегородила путь. Повернувшись к Мину. Он повернул голову на бок и опять. Опять эта ухмылка.
- Мне в окно уходить? - спросил омега и показал маленьким пальчиком на проём со стеклом справо от себя. Получив кивок он подошол туда под ошарашеный взгляды
- Юнги это тринадцатый этаж! - крикнул Тэхён в один голос с Джином,но их усадили обратно. И все продолжели наблюдать за Паком.
Открыв окно. Минута. Омега расматривает всё. Минута. И парень на подоконике.
- Пока - помахав на прощание и взявшись за трубу начал спускатся.
Адреналина в крови под сто. Голова кружится. И сумашедшая удыбка на лице. Именно так он спускался в низ. И ему это нравилось,нравится и не перестанет.
Это чуство когда адреналин в крови зашкаливае. Это не описуемо и приятно. Приятно наблюдать за лицами людей которые наблюдали за ним. Приятно когда ветер дует в лицо и трепет волосы. Просто. Просто приятно.
Став на подоконник первого этажа. Он опять посмотрел на верх и последний раз улыбнувшись спрыгнул. Достав скейт который держал в рюкзаке и одев наушники поехал.
Чуство будто отдаляешься от чегото родного терзало омегу. Но он не знал почему. Почему-то сердце не приятно ныло. Чуство пустоты было внутри. Не приятно. Так было практически всегда. Но сейчас это чуство сильней.
Всё та же пустая,холодная квартира пропитаная запахом орхидеи. Всё тот же душ. Таже кравать. Теже мысли. Таже боль. Всё такое одинаковое и обыденное что тошнит.
Четыре часа утра. Нормальные люди спят,а омега и не засыпал. Решив что больше и не заснёт направился в душ.
Завтрак. То что и вчера рамён. Лень готовить да и для чего или кого? Правильно,не кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
RandomЧто вы испытываете при слове МАФИЯ? Страх,первое что приходит на ум. По сути так и есть. Упоминание человека который и глазом не моргнёт,а уже твой холодный, истекающий кровью труп у его ног и ему нечего не будет. Наводит страх,панику. Если он захо...