Pov. Avtor:(читать под песню Let me down slowly)
Счастье - это не деньги,власть и слава. Это вечер с чашкой какао,любимым и маленьким Кимом,закутанные в один плед в зимний вечер.
От этого греется сердце. А тепло разливается по венам и заставляет колоть кончики пальцев.
После выписки омеги прошло три дня. Рука сломана и многочисленные гематомы. Но это не мешает им с альфой наслаждатся друг другом. И наслаждаются они по полной и без половова контакта.
Того кто сделал это с Паком нашли. Его сразу убили. А они стораются не вспоминать об этом.
— Я люблю тебя - эти три слова,десять букв. Разносят по телу тепло,а сердце трепетать
— Я больше - и кажется это не спор. Но в воздух пахнет любовью. Здесь и слов не надо,по взгляду понятно... У них любовь навеки.
***У Намджинов все иначе...
Очередной стон и скрип кровати раздаётся из спальни. А в комнате жарко и пахнет сексом.
Да Джин на седьмом месяце беременности,но это ему когда-нибудь мешало. Пффф,нет.
Это не значит что они не любят друг друга. Любят ещё как любят. Это видно и слепому,но и слышно и глухому.
***
— Хен,сунь!
— Я не могу!
— Вставляй!
— Он не стоит!
— Тогда держи!
— Как!?
— Немзнаю,но держи!
У Вигуков у нас дела обстоят так. Если твоя фонтазия разыгралась,попредержи её. Они просто играют в видео игру,не больше. Дальше поцелуев пока не заходило. Пока что…
***
— Хобт,а кого ты хочешь: омегу тлт альфу - спрашивает голубо глазый омега,гладя свой выпуклый животик.
— Какая разница,я не перестану любить вас - шепчет альфа на ухо омеге.
Да Хосок тоже не отстоёт от друзей. Он и Виён счастливы. Ждут пополнение и неимоверно любят друг друга.
***
Да у них у всех появились семьи,но они так же дружат. Проводят время вместе. Они не друзья,они семья. А семья держится в месте.
— Намджун бей окуратно,не по пальцам - говорит Мин держа гвоздь. Пару секунд. Джин закрывает уши маленькому Киму. Трех этажный мат и красный палец.
— Хен,простиии - Нам дул на пальчик хена,как маленькаму.
Хосок обнимает Виён. Намджун Джина. Чонгук Тэхёна. А Юнги троих. Вот оно счастье и больше нечего не надо.
Кажется моё время подходит к коеюнцу,но их время только начинается. Они пройдут ещё через много трудностей,но не перестанут любить.
У семьи Мин родится тройня. Они были в шоке,но рады. Джин родит альфу,а Виён омегу.
Любите. И вас будут любить. Не будьте равнодушны. Отпустите прошлое держитесь натоящим. Берегите родных и себя.
А моё время вышло... Прощате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
De TodoЧто вы испытываете при слове МАФИЯ? Страх,первое что приходит на ум. По сути так и есть. Упоминание человека который и глазом не моргнёт,а уже твой холодный, истекающий кровью труп у его ног и ему нечего не будет. Наводит страх,панику. Если он захо...