Знакомство Намджинов.

11.8K 507 23
                                    

Утро. Для кого-то начало нового дня,а для когото ада. Для нашего милого черновласого омеги второе. Он идёт работать. Врач это тебе не хухры мухры. А серьёзно. И приятно. Людей спасать это приятно. Но в это же время и страшно. Одно не верное двежение. Труп. А он между прочем на твоей совести.

Белое худи,чёрные джинсы,белые кеды. Не ярко и не мрачно. Нейтрал. Всамый раз для него.

Больница. Запах лекарств. Больные. Разных типов от воспаления легких, до рака.

— Дактор Ким,это справки больных что вы просили - оповестила его медсестра бэта и удалилась с чуством выполненого долга.

Одев халат и расматревая документы. Он не заметил как стукнула за полдень. Обед

— Дактор Ким,раненый. Пулевое под ребро,потерял много крови - кричала медсемтра,а страх в глазах говорил что там пиздец. - Правая рука мафии - заключила та. Понятно почему страх.

Зал был пус только три альфа. Раненый и друзья.

— Слышь, врач ты где ходишь? - хватая за грудник врачебного халата, рычит парень с красными волосами. А выглядел так дружелюбно.

— Здраствуйте,я доктор Ким - сказал Ким и отряхнув грудник последовал к раненаму - Суен готовь третью операционую, вроде жизневажные оргоны не задеты,но пуля застряла. Какая группа крови? - спокойствие. Им от него пахло. Будто перед ним не умирает человек и он не стоит перед самим мафией Кореи.

— Первая положительная - прохрипел альфа.

— В операционую,чего стоим? - строго сказал Ким и медстстру как ветром сдуло. - Тваю бабушку - воскликнул омега когда раненый подёргался и кровь полилась с новой силой - Ещё раз дернешься здохнешь прямо здесь,а страдать буду я - строго сказал черненикий,а раненый замер. С ним так ещё не говорили. Но запах клубники не довал это сделать.

— Мы пойдём с вами - сказал блондин. Кажется главный

— Блондиночка,коней попредержи - сказал омега.

— Мы пойдём с вами! - уже повышая тон говорит та самая "блондиночка"

— Ладно,халаты и бахилы там - сказал чернено волосый и подождав,пока они оденутся двинулся к операционной.

Два часа. Для омеги это обычно,а для альф нет. Они ушли,а врач с поциентом в VIP,палате. Ему пригразили хоть на шаг отойдёт, убьют.

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя