14

10.6K 593 124
                                    

В кабинете душно. Стоит больше ста альф. Мин,Чон и Ким стоят и наблюдают за омегой,тот в свою очередь смотрит на каждого альфу.

«Чего он смотрит?»

«В туалет хочу»

«Бля Лухан рожает,а я тут стою»

«Госпади пожалуйста отпусти»

«Хочу спать»

«Хочу есть»

«У меня у омеги течка»

Сразу понятно что здесь нет крысы. Хоть это и его первое задание и за провал можно получить пулю в лоб,он не боится. Следующие заходят омеги. Их в два раза меньше.

«Господи у меня отчёт»

«Надо купить порошок,детское питание,яблок»

«Сука если Сухо не заберёт Феликса из сада я его пристрелю»

«А деректрр Мин умён,понял что крыса есть. Но дебил чтобы понять что это»

Пак остоновился. Перед ним стоит милый и кажется святой омега. Но он знает что это не так. 

— Вышли все кроме тебя - прошипел омега. Он не знает что произойдёт,но он хочет сожрать этого "человека".

— Что вы х-хотите сделать? - притворно пугается омега. Браво оскар в студию. Ли Чон Сок отдыхает.

«Сука,пистолет в кармане»

Притянув омега за грудник и четко смотря ему в глаза. Усмехнуляся.

— Притворная святость хуже,блятства - прошептал на ухо омега и омблизал мочку,другой в свою очередь полез за пистолетом,но - Не это потерял? - сумашедшая улыбка,а пистолет в руках блондина.

Сумашедший смех заполнил тихую комнату. Выстрел. Стон боли. И окровавленая нога омеги.

— Откуда? - шипит омега. Он не понимает где он осёкся,а Паку смешно.

— Верблюда. - сказав это он достал телефон с информацией на всех,его пробило на смех,а альфы и омега тряслись. Их пугает такой омега. - Директор Мин,вы не умеете выберать роботнмков.

Со злобой сказал омега. Глаза застелает плёнка ярости и гнева. Он не может понять почему этот омега так жесток.

— 50 убитых омега,79 убитых бэт,102 убитых альфы и половина из них дети - пусто говорит омега. - Наркоторговля,торговля людьми,убийства,подстроеные аварии и самоубийства. - говорит омега и смотрит на монстра. Даже альфы в шоке.

Выстрел. Стон боли. Брызги крови. А в руку дыра. Омега зларадствует. Он мстит за невчём не повинных людей.

— Кто тебя прислал? - шипит Мин. Ким и Чон поняли это идеальная пара. Холоднокровный Мафия и Сумашедший Король Улиц. Дуэт.

— Н.нес.кажу - тихо и обрывно на последних силах шепчет омега.

— Хммм,а Хиаре понравится увидить труп папы,а мужу понравится понять чем ты занимаешься? - победно улыбается Пак видя как лицо омеги изменилось

— Джухён,о.он связалчя с м..елкими группировками,а они с какимто американцем. Не знаю кто,но он хочет убрать Мина и его союзников. - прохрипел омега - Я не убивал этих людей,мне это припесал Джухен чтобы американец не понял. Если я не буду крысой мою семью у..убьют - хрипит омега. Альфы не верят,а Пак меняется в лице

«Прости доченька и Богом»

— Врача - сказал омега,а алтэьфы выбыли из реальности. Мин пришел в себя первый и вызвал врача. Омегу забрали. Но перд этим в руку Чимина он положил кулон. Кулон его папы,блогодарно улыбнулся и прошептал

«Ты найдёшь»

Омега кажется настолько ушёл в себя,что не услышал рассказ Мина про его способнасть. Он думал что папа потерял кулон в аварии,но нет.

— Чимин,всё в порядке? - обеспокоено спросил Джин кторый только что одал омегу в руки скорой.

— Да,хен всё х.хорошо. Ты как? - спрасил омега. Ему приятно общатся с этими людьми. Не чуствуется дискомфорт или то что он чуствует с другими.

— Джухен значит. А что за американец - начал расуждать Хосок. Их всех бесит эта ситуация.

— Не знаю,но надо узнать. Про Джихёна я знаю где находится его логово - отозвался НамДжун и показал пустыную местность с заброшеными дамами.

— Чуствоет мой зад и веселье и беду - задумчево проговорил Чимин.

Интуиция сучка прова,а жопа горит говоря «Дебил спасай меня», и Пак бы с радастью,но он не трус. Кто не рискует не пьёт шампанское.

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя