17.

9.9K 564 39
                                    

После ухода омег,Мин ушёл в отрыв. Кабинет в разнос,сигаретный дым заполнял его,а запах дорогого алкоголя гулял по всему этажу.

Он не понимает почему так развалился на омегу. Больно и обидно,но какого самому омеге.

Обиднр и Мину. Собственник проснулся и хотел вырватся. Он бился о грудную клетку и чуть ли не ломал рёбра. Но внютрений голос что он поступил как мудак...

              ***

После прихода домой и успакоив Кима,он сказал сидеть дома и некому не открывать. Он ушёл в свой отрыв.

Крыша. Одиночество. Небо. Музыка. И кажется мятные сигареты. Именно на них он подсел. Во время стресса его спасали именно они.

Боль и обида заплесгули с головой. Боль приносил этот взгляд альфы. Он был такой как и у всех. А обиду что он его даже не послушал.

Скейт. Парккур. Именно это могло принести адриналин в кровь. Но сейчас это кажется скучным и не страшным. Погони и стрельба вот что приносит адреналин.

Катаясь по крышам он не засмечает ничего и никого. Ветер развивал его блондинестые волосы. Легкие горели,а слёзы... За все эти десять лет. Это первые слёзы. Но. Он понимает себя.

Почуствовав взгляд на себе он инстинктивно обернулся с пистелетом. Страха нет. Его и не было никогда.

— Выходи - прикрикнул омега. Никто не выходил. Но он знал. Он тут.

— Ты же знаешь ты не подходишь Юнги - шепот разнеся гдето сзади. Внутри всё похолодело.

— Не правда - кричит омега,но знает что врёт

— Ты сам себе врёшь - голова вертится в разные стороны. А дыхание сбито.

— Нет,я не вру - врёт и не краснеет. Он врёт не этаму шепоту,а самому себе

— Чимин,ты сам всё знаешь. Отец тебя не любит,папа шлюза,брат против тебя,а истенный ненавидит - шепчет этот шепот на ухо. Эти слава приносят не имеверную боль.

— Нет - шепчет омега - Нет,нет,нет.. - повторяет как в бреду. Он сейчас псих,а Юнги его лекарство. Но его нет рядом.

— Пока,Чимин~и - лепет последнее что услышал омега перед тем как провалится в темнату.

            ***

Мин не пьян от алкоголя,он пьян от боли и обиды. Он сейчас похож на школьницу. Сопливую школьницу. Он должен взять себя в руки и извиниться перед Паком.

Его идилию прерывает Намджун с Хосоком. Они вихрем залетели в кабинет. Плевать на гнев Мина.

— Во...- альфу прирвал крик Джина. Беременный на пятом месеце он стал нервным,злым.

— Посмотри видео! - от его крика остатки олкоголя вылетели из головы. Видео. Страшные вещи.

" Привет Юнги~я,как тебе мой подарок? Джухен был слабоком. Но не суть. Это только начало. А сейчас мой второй подарок. Смотри

Окровавленый Чимин сидит на стуле. Руки связаны. Взгляд полон злости и ярости. Он скалится или ухмыляется. Не важно важно то что они знают у него есть план.

Он такой душка. Твой истенный между прочем не виноват. Он спал с пятнадцати не по своей воле. Но ты дебил не понял. Хахахаха

Противный смех послышался в кабинете. А внутри Мина всё похолодела,а сердце ушло в пятки.

Вообщем твой омега может умереть если не отдаш бумаги,а пока Чао-какао. Душка »

Видео выключелось. Джин рыдает на плече Джуна. Хосок стукает польцами по столу. А Юнги понимает какой он мудак. Но есть одно,но. Они заметили нож в руке омега. Значит он не умрёт. Точно не сегодня. И Мин это не допустит...

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя