4.

12.9K 640 81
                                    

Даже если ты король улиц универ никто не отменял. Он и так много пропустил.

Как обычно яркая желтая толстовка,белые джинсы и чёрные кеды. Блокаторы.

Универ его встречает перешёптываниями,сплетнями,плохими мыслями.

Мысли они и выдают людей. У "святош" мысли похуже серийников. У "плохих" людей мысли про единорогов. Они и выдают людей,а они даже не знают об этом. Им и не зачем, нечего не изменится.

Пара по психологии. Первое что любит Пак. Психология для него что-то неизведаное и интересное. А преподовательница прям сказка. Добрая и мысли в порядке. Старушка бэта. Но Чимина любит. Он её типо любимиц.

— Суицид эта сегодняшняя тема - обьявила бэта и ласково улыбнулась. Даже самые уроды на её уроках видут себя примерно. Эту учительница для всего универа уважение. - Суицид по большей части делают подростки. И когда вы видите подростка который хочет сделать суицид что нужно делать? - спросила учительница - Тэен

— Ну я бы отговаривал человека. Говорил что это не выход - высказал свою точку зрения омега с запахам дождя.

— Хорошо,Чимин - сказал преподовательница и тепло улыбнулась. Этот мальчик ей как внук.

— Я бы не просил слёзно его это делать. - сказал омега смотря в окно. Эта черта омеги нравилась всем. Он может мыслить правильно и идти дальше - Я бы не говорил что он нужен этому миру. Ведь эта ложь. А ложь ещё одна цель суицида - всё внимание на омеге. А он будто один в класе - Я бы сказал что он должен доказать своим обидчикам что он не изгой,человеку который ему изменил, показал кого он потерял. Доказал что он не серая масса,а цвет радуги. Жил и даже когда больно показывал улыбку,ведь люди поймут его не сломать он сильный. И самое главное если он умрёт обидчики будут радоватся,а люди которые его любят, страдать и винить себя в его смерти. - закончив свою мысль омега посмотрел на женщину что нежно ему улыбалась.

«Ты мой молодец,так держать.»

Именно эта мысль была в голове старушки. А улыбка делала морщинки более видимыми. Но это придавало только уюта.

Пара по танцам. Второй любимый предмет омеги. Танцы это двежения,а двежения это его жизнь. По танцам он первый в универе. Танцы для него это то чем он дышит.

Пара по вокалу. Третий предмет любви омеги. Вокал придаёт ему сил и вселяет надежду что он чего-то стоит и хоть что-то может.

Конец пар. Всё как всегда. Крыша. Это место для Пака почти дом. Там он может подумать подальше от чужих глаз.

Крыша - это не только место для суицида или слёз. Но и гармонии и спокойствия. Крыша прячет от чужих глаз. Крыше всё ровно кто ты. Она примет тебя такой кокой ты есть.

Звёздное небо. Это то чего никто не может достать. Чимин всегда смотрел на небо как на что-то инопланетное и не изученое. Все говорят они знают что такое звёздное небо и учёные всё доказали. Но это только слова. Небо никогда никто не сможет понять.

Крыша. Музыка. Небо. Одиночество. Вот что любит Чимин.

Одиночество - не имеет мыслей. Она не бросит. Примет таким какой ты есть. И не вонзит нож в спину.

— Сука - слышится чей то крик,а потом и выстрел. Посмотрев вниз. Первое что кинулось в глаза это человек или уже труп,а под ним лужа крови. - Босс нас убьёт,так сложно было взять без защитных омег!? - возмущался человек. Вроде альфа. Волосы черного цвета и шрам под бровью.

— Хен,там был какой-то парень - писк. Вот так можно описать это. Этот писк режит слух и хочется задать вопрос:это точно альфа?

— Какой парень? - рычит черненький шрамик. Ну да это серийные убицы, а Пак даёт им клички. Умно,что сказать.

— Запаха небыло,но на бэту не похож. Дерётся лучше альф. Лица видно не было маска и кепка - всё также трясясь от страха сказал альфа. Ещё чу-чуть и в штаны наложит.

— Найти. Привести. Убить - прорычал черный шрамик и сев в машину укатил. Нет нормально вообще. Взял и уехал на самом интересном.

Поэтому омега и не любит свою интуицию — всегда права,сучка. И это только начало полного пиздеца...

©Дэн

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя