21.

9.9K 572 23
                                    

Черная комната и белый конец. Первая мысль "Свет в конце тоннеля". Каждый шаг оддаётся адской болью. Но он продолжает идти.

Два ярких огня ослепляют его. Глаза по немногу привыкают к свету. А перед ним два таких родных человека. Эти родные лица,улыбки и глаза полны печали и сожеления.

- Минни...- шепчет этот бархотный голос. Как довно он его не слышал? Он сам не знает. Но не забыл его.

- Папа...- шепчет в ответ Пак. Слёзы уже не остановить. А боль глухо одаётся в сердце.

- Сынок...- этот хриплый голос. Но он такой же как и тогда.

- Отец... - кажется что голова сейчас взарвётся.

- Ты стал таким красивым и Чонгук. Сынок ты должен сделать правельный выбор - говорит серьёзно папа парня.

- Что? - только и может выгрворить парень.

- У тебя будет сложное будущее,но сейчас ты должен выбрать. Нас или тех кто тебя ждёт...- кажется Чимин впервые видит как отце плачет.

- Я... я... я... - только и говорит омега. Миг.

Ночь альфа и омега спокойно говорят. Им легко друг с другом. Им хорошо. Запах кипариса пробирает тело до дрожи.

Миг.

Машина. Темный переулок. Трупы. Вишня и клубника.

Миг.

Стрельба. Намджун и Хосок. Смех. Шутки. Тренеровки.

Миг.

Маленький комок говорит «Папа». Ким - золото.

Миг.

- Да хен это я

- Я выбрал - тихо шепчет омега. А радители мегко улыбаются.

- Ты молодец...

- Мы гордимся тобой..

Последнее что слышал Пак. Тоннель погас. Пол проваливается. Родителей нет.

Противный писк прибора режет слух. Запах лекарств шекочет нос. А рука кажется такой тяжёлой. Белый потолок. Блондинистая голова на кровати. Кипарис успакаивает. Услышив копошение Мин стал открывать,сонные глазёнки.

- Минни ты как? Что-то болит? Не тошнит? - закидывает альфа вопросами Пака,а в ответ хриплый смех.

- Всё хорошо - слабый голос разносится эхом в ушах Мина. А эта улыбка и глаза полумесяци.

- Прости - виновато произносит альфа.

- За что? - спокойно спросил омега. Смотря прямо в глаза на против.

- За то что не уберёг,это я виноват- альфа бы ещё долго продолжал свой монолог,но его прирвали чужие губы. Такие мягкие и сладкие. Нежный поцелуй остался на губах,а запах орхидеи кружит голову.

- Я люблю тебя - шепчет омега и этого достаточно Мину,чтобы расплытся в сахарной улыбке обножая свои десна.

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя