Сидеть в грязной,тёмной и холодной комнате одно. Но сидеть в этой же комноте связаным с какимто писихом,совсем иное.
— А знаешь,ты такой красивый аж жалко портить - за этими словами последовал жуткий смехМаска и кепка скрывали этого психа.
— Псих — шикнул Пак получив смачную пощёчину.
— А знаешь ты похож на своего папашу. Такой же острый на язык,и внешность таже - отходя к какому-то столу прогрворил "невкдимка". Именно так парень назвал его.
Лица Пака изменилось. Непонимание,боль и злоба играли на его лице.
— Ты...? - в горле повис ком,и слово убил не лезло. Неведимка вернулся к омеге с молотком. Чимин не видел его лицо,но знал там ухмылка. И не добрая,а злая.
В следующие секунды раздался вскрик и не приятный звук ломающихся костей. Смех раздался следом.
— Нравится? Мне тоже. А знаешь если не придоставить помощи и она срастется не под теи углом,а может и ампутация. Ты думал этим ножиком меня остоновить? - этот хриплый голос бесит омегу. Черный плащ скрылся за дверью оставив омегу одноко.
Боль. Одиночество. Как и всё жизнь. Это его приследует. Этот замкнутый круг не разорвать. Сырая,темная,пропахшая кровью комната,тишина и только шепот в ней
— Юнги... прости... Юнги... я... люблю... тебя - такой жалкий шепот,а слезы застилают глаза. Беспомощный. Именно такой этот омега сейчас....
***
В кабинете наприженая атмосфера. Все думают. Омеги тоже не в стороне. Один Мин винтт себя.
В тишине раздоётся вскрик альфы. Резкая боль в левой руке будто кто-то ударил. А в голове только одно.
— Чимин... - было последнее что сказал альфа,падая в небытие...
Истинные - чуствуют всё. Боль,радость,горе своей половинки. Но не сильную. А если такую же,то это нечто большее чем истиность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
RandomЧто вы испытываете при слове МАФИЯ? Страх,первое что приходит на ум. По сути так и есть. Упоминание человека который и глазом не моргнёт,а уже твой холодный, истекающий кровью труп у его ног и ему нечего не будет. Наводит страх,панику. Если он захо...