Проснулся омега в своей комнате и рядом спал маленький Ким. В комнате стоял приятный запах кипариса. Встав так чтобы не разбудить это чудо,он отправился к Мину.
— Привет - сказал омега заходя в кабитет альфы. Вид был не из лучших. Потрёпаные волосы,синяки под глазами.
— Привет - сонно пробурчал альфа.
— Ты не спал всю ночь? Поспи - заботливый голос омеги,разлил тепло по венам альфы. "Его" омега заботится о нем.
— Я хотел поговорить - сонливость как рукой сняло,альфа стал придельно серьёзным. Нужно раставить все точки над и.
— О чём? - так невинно хлопает глазками. Если бы альфа не видел тогр какой он,умилился бы. Хотя и сейчас умиляется
— Ты же знаешь что мы истинные? - спросил альфа надеясь на положительный ответ.
— Да - тихо отозвался омега. Он не может быть с ним.
— Хорошо...- альфе не дали договорить. Так бесцеремонно прирывая его речь.
— Мы не можем быть вместе - выпалил омега. Кажется альфа не понимает.
— Один вопрос: Почему? - он явно не понимает и не хочет понимать.
— Я не правильный омега,ты не сможешь обрести со мной счастье - тихо выговорил омега. Но в квбинет влетает Нам и Хо.
— На нас напали Тэ и Джин в безопасности - переводя дыхание выговорил Хосок. Потом послышались выстрелы.
— Лови - кинув пистолет омеге Мин сам зарядил его. - Долаживай - строго ответил Мин закрывая дверь
— А где Ким!? - верещит омега. Это маленькое Чудо одно,а он тут
— С Джином - кратко и ясно ответил Хосок,а у Пака и Мина от сердца отлегло. - Омег увели в другой штаб,альфы во главе Сухо,прикрывают. Это Джинхен - оповестил альфа.
— Вы его не убили?! - кажется из ушей Мина сейчас пойдёт пар,но рука на плече и легкий запах орхидеи успокаивает.
— Нужно уходить - сказав это НамДжун открыл дверь. Чисто.
Идя по коридору без шумео. Кровь. Трупы. Вот что было до этого в чистом и белом коридоре. Кажется пока они шли прошла вечность.
Выстрел. Кровь. Страх в глазах альф. И злоба в глазах омеги.
— Сука блять,ты кабелина. Я тебе член прострелю - рычал омега,держась за плече. Выстрел. Альфа упал замертво.
— Ты как? Всё в порядке? - обеспокоено спросил Мин.
— Так - так - так, сам Мин Юнгт заботится о шлюхе? - со смешком спросил альфа. Кажется сейчас Мин явно не понимает,а омега зжимает руки до побеления костяшек.
— Не понял - сказал это Мин,наблюдая то за омегой то за альфой.
— Он тебе не расказал? Хахаха. Твой истенный шлюха,спал практически со всеми,он спал ещё с пятнадцати лет. Его отец ненавидел его,а папа был шлюхой как и он - со смехом сказал альфа,а лицо омеги кажется и не поменялось. Каменное. А внутри вулкан.
— Хахахаха,как смешно - смеялся омега,а потом резко стал серьёзным - Да я спал с некоторыми людьми с пятнадцати. НО. Мой отец любил меня,раз - выстрел в ногу,на три шага ближе к альфе - он был самым лучшим отцом,два - выстрел в руку - мой папа,был лучшим мужем,три - вторая нога продырявлена. Альфа уже на минемалках - И они были самыми лучшими - прошептал томный голос омеги на ухо альфы.
Выстрел. Тело падает на пол. А омега не может отойти. Как он узнал? Это не правда. Нет.
— Это правда? - спросил Мин,который отпустил Нама и Хо уйти за Кимом.
— Что именно? - омега с каменным лицо смотрит на альфу. Злоба на против.
— Ты спал с другими? - собственик проснулся в Мине
— Да - без колебаний ответил омега.
— Уюирайся - прошипел альфа - Убирайся вон! - уже кричит альфа,а омега всё понял и без слов.
— Папа - крикнул маленький омега. Взяв его на здоровую руку он пошёл к выходу.
Взгляды. Мина полон призрения,боли,ненависти. Пака сожеления,нежности и любви. Взгляды. Они были разными и кажется последними. Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
RandomЧто вы испытываете при слове МАФИЯ? Страх,первое что приходит на ум. По сути так и есть. Упоминание человека который и глазом не моргнёт,а уже твой холодный, истекающий кровью труп у его ног и ему нечего не будет. Наводит страх,панику. Если он захо...