5.

12.5K 644 143
                                    


— Вы говорите там был парень с рыжими волосами. Лица видно небыло,запаха тоже. Но на бэту не похож,а дерётся лучше альф - заключил мятно волосый. Он уже час сидит и слушает про этого бэту-альфу-омегу и не может панять.

— Да хен - закива Тэхен закутаный в плед рядом с Джином в такойже позе.

— Да это прям три в одном - воскликнул Джун,у него скоро пойдут шарики за ролики

— Он не шампунь чтобы быть три в одном - буркнул Сокджин из "кокона",где видно толька блондинистую челку. Он не может отойти.

— Хорошо,молчу - подняв руки в жесте сдаюсь и взгляд а-ля «Не кипятись кипяточек» - Может найти его и к нам в банду? - спросил Ким и повернулся к Мину который смотрел на него как на дебила.

— Ты дебил? - спрашивает Юнги и смотрит на Намджуна.

— А что,не так-то? - у него точно шарики за ролики. Теперь вопрос: беременный точно Джин?

— Ты дебил - заключил альфа и устало потёр переносицу.

— Хен,у него могут быть проблемы из-за нас - осторожно сказал вишенка. Он не хочет чтобы его супергерой пострадал из за него.

— И что? - опять этот холодный тон. От которого Тэхён сьёжился и спрятался с головой в одеяло. Такого хена он боится.

— Ничего - пискнул "кокон".

— Ага, хен нам пора - сказал Мин уже обращаясь к НамДжуну. Кажется что после своего действия он поплатится.

— Ты думаешь об этом? - задал волнующий его вопрос Джун,когда они уже были в машине.

— Мг и чуствую я потом поплачусь за это решение - сказал Мин и тронулся с места.

             ***

Улицы тихие. Как обычно этот новый раён для Пака,очень походит.

Но его напрягли три машины. Вы спросите ну машины и что? Для этого раёна эти машины сильно дорогие.

Нацепив маску и пройдя мимо,он уже хотел выдахнуть со спакойствием,но рука на его плече

— Твою обезьяну! - заорал омега.  Так резко его ещё трогали.

— Ты чего орёшь,дебил? - шикнул на него пепельнр волосый парень

— А зачем пугать? Сам дебил - пыхтел как поровоз омега.

— Ты не знаешь Пак Чимина? - спросил альфа,а с зади него ещё два и только сейчас он понял что это вчерашние два "Джун~и" и "Хен"

— Эм,нет - сказал омега. Почему-то именно сейчас он не хочет читать их мысли. Но это не контралируется

«Да,конечно»

— Уверен? - как-то грубо спросил мятноволосый. От которого пахло кипарисом. Стоп что? Кипарис!? Ладно совподение.

— Ну да - раздражённо сказал омега. А когда увидел кобуру от писталета. Режим « Самосахронения» включить. - Ой,что это? - спросил омега,а альфы как малые дети поверили. Пока, Чимин рванул как от чумы. А до альф только допёрло. Сев по машинам они поехали за ним.

Но не зря же у него прозвище Король Улиц. Взабравшись по дереву и перепрыкнув на крышу. Альфы только рты пооткрывали. А когда опомнились от омеги и след простыл.

— Вы это видели? - ошарашенный Хосок спросил в рацию

— Ага - не меньше ошарашенные альфы ответили вместе.

— Ты точно не хочешь Короля Улиц к нам в банду? - спросил Джун.

— Сомневаюсь в своём прошлом решении - сказал Мин разворачивая машину и уежая от сюда.

Король улиц. Вот что вертилось в голове Мина. Он знает все улици. Он три в одном. Но и в тоже время один в одном.

Кипарис. Вот что крутилось в голове омеги. Этот запах до удури нравится Паку. Это что-то не описуемое. Хочется зарытся носом в шею и нюхать этот запах, вечно.

И так он о нем, а он о нем. Они думали друг о друге...

продолжение следует🥀

©Дэн

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя