Везде много альф и бет. Но омеге в нос бьёт именно этот запах. Кипарис. И с ума сойти можно. А его заметьте осталось чу-чуть.
— Первое испытание лёгкое. Стрельба - оповестил всех Хосок. - У вас есть номера и под этим номером вы должны пройти к Намджуну.
Омега был самым последним. Поэтому наушники в помощь. Очередь тянулась неимоверно долго. И вот наконец-то его очередь.
— Выбирай пистолет - сказал Ким,а омега взял перво попавшийся - Сначало пять раз в это цель - сказал тот и показал на круглую цель в метрах двадцати от него.
Первый. Ровно в цель. Второй. Прямо. Третий. Четверты. Пятый.
Конец. Развернувшись к Наму и Хо которые стояли с открытыми ртами.— Всё - сказав это омега отдал пистолет старшему и удалился из зала.
На сегодня испытания закончены. Слишком просто. Но это только начало. Зайдя в туже самую комнату. Смотря в тот же самый потолок. Ему бы сейчас на крышу. С оденочеством и музыкой. Убегать от провасудия со смехом. Вот что ему надо,а он как птица в клетке.
Дверь в комнату скрипнула и показалась красная макущка и запах вишни.
— Можно? - тихо и как-то виновато сказал младший. Он венит себя за то что его "супергероя" нашли
— Заходи раз пришёл - сказав это он принял сидячее положение
— Прости - сказав это он покданился по шокированый взгляд. Честно омега сейчас ахуел.
— Не понял - и он не врёт. Каждый день просят прощение.
— Если бы не я тебя бы не забрали - также тихо и с опущенной головой. Он чуствует большую вину,но уже не чего не исправишь.
— Ничего страшного - и он говорит правду. Этот малыш ему вселяет чуство спакойствия.
— Ещё пошли за мной - сказал это уже повеселевщий ребёнок. Но он правда ребёнок. И эта прямоугольная улыбка. Просто завораживает.
Кордоры. Коридоры. И двери. Вот что уже бесило омегу,такое чуство будто он в замке без выхода. В лаберинте и без сопровождающих он прям тут и потеряется,а потом и умрёт.
На этот раз ему открыли не железную дверь,а белую. Тамм сидели всё теже альфы и омега.
Но то что его напрягает это то что на ултце жара,а Тэхён в ковте с длиным рукавом и горлом. Он вечно что-то прятал то руки,то горло. И это напрягало.
— И та мы позвали тебя чтобы сделать справку - сказал Джин
— Психологов проходить не буду - серьёзно сказал омега. А что один психолог повесился другой збежал,а третий пропал
— Хорошо - ответил Джин и пристольно смотрел на Пака,а тот в свою очередь именно на Тэхёна.
— Тэхён нечего не хочешь сказать старшему брату? - всё также не отводя взгляд смотрит на Кима,а тот заметно занервничал. Другие смотрели с не пониманием.
— Нет - сказал Ким и осмелился посмотреть в глаза Пака,но этого делать не стоило
«Что я ему скажу? Что в школе избевают? И он будет думать что его брат тряпка?»
— Яснооо - протянул Чимин и посмотрел на Джина - Начинай
— Пол
— Омега
— Возраст
— 23
— Запах
— Орхидея
— Семья - и тут в комнате настала гробовая тишина. Семья для омеги больная тема. Настроение упало ниже плинтуса.
— Для справки это не надо
— Аллергия
— Нет
— Психологическое заболевание
— Серьёзно?
— Хорошо,всё
Информотивно. Коротко и ясно. Вот это врач и без лишних вопросов и упрёков,замечатьльно.
— Техён и Джин выйдите - сказал серьёзно омега и строго посмотрел на Тэ,а тот от то кого взгляда жался,но вышли. А омега расплылся в ухмылке - Ты считаешь брата тряпкой? - уже задал вопрос альфе,кторый нечего не понял.
— Нет - не врёт. Зачем ему врать? Да и этому омеге не хочется вообще врать
— Ясно,номер школы Тэхёна - попросил омега и встретевшись с непонимающим,но номер записал на бумажечке. - Окей,если вы мне не доверяете то завтра отправите со мной кого-то - сказав это омега встал и вышел из кобинета.
Его тоже избевали. Из-за семьи,странности,внешнасти. Всего было обидно,больно,ненавидел всех. Но привык,а потом и отомстил. Сейчас он не позволит делать так как с ним. Это низко и подло.
Из мыслей егр вывел скрип двери,в потом и Джин с едой. Забота. Джин не может не заботится о комта,а эти полные грусти глаза. Разрывают сердце будуещего папы.
— Привет,поешь - сказав это он поставил поднос на тумбочку и сел рядом с омегой поглаживая свой округлый животик.
— Ты бы поберёг себя - сказав это он сел рядом с Кимом,разговор завязался быстро. Они говорили о бо всём на свете пока Ким,не заснул.
Положив Сокджина на кровать и накрыв пледом,а сам сел на кресло и начал проваливатся в царство Марфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
RandomЧто вы испытываете при слове МАФИЯ? Страх,первое что приходит на ум. По сути так и есть. Упоминание человека который и глазом не моргнёт,а уже твой холодный, истекающий кровью труп у его ног и ему нечего не будет. Наводит страх,панику. Если он захо...