10.

10.8K 600 55
                                    

Проснувшись в чужой и не знакомой комнате омега,задумался. А сон это вчера был? Но нет не сон,тушка на диване говорит об этом.

И только сейчас омега понял что Сокджин приносил только еду. А нужна одежда и душ.

— Эй,проснись - тряс Пак альфу. Тот кажется и не спал,глаза открыл сразу этим напуга омегу - Твою обезьяну - сказал уже воляюшейся Чимин.

— Ты что-то хотел? - будто не чего не было спросил Мин. Опять эта грубость и холод,а омега надеялся. Только вот на что?

— Прости за вчерашние и мне надо домой - сидя на полу говорил омега. Ему было стыдно. За что? Не известно

— Ладно. Зачем домой? - спросил альфа скрываясь за дерью душа

— Переодется и вещи которые надо взять - сказал парень. Из душа вышел Мин с щёткой во рту и без рубашки. Такая картина не смутила Пака и не такое видел.

— Я поеду с тобой - сказал Мин и наблюдал за омегой. Который был рад. Но не Мину,а дому он уже соскучился

— Чюдно,давай быстрей - лепетал омега и принялся застелать кровать.

Пол часа и всё готово. Вот они в машине и нечего не придвещало беды,но видно не судьба.

— Сука,там погоня - говорит омега и водит как один заряжает пистолет - Как они узнали. Где пистолет? - спокойно спрошивал омега. Для него это обыденно погони,пистолеты,драки.

— В бардочке - как-то нервно ответил Мин,а пак расплылся в сумашедшай улыбке это и пугало.

— Веселье начинается - говорит пак и снимает пистолет с предахранителя.

Выстрел. Кровь в соседней машине будто река. Выстрел. Машина сбивается с пути. Выстрел. Машина остонавливается.

— Ты ненормальный - со смешком заключает альфа,а омега и не пошалахнулся,но задумался

— Странно я считал себя скорпионом - предельно серьёзно сказал Пак,а Мин прыснул со смеха. Эта сахарная улыбка ему очень идёт - У тебя улыбка красивая,улыбайся чаще - сказал парень прямо смотря на Мина.

Прямолинейность,правда,эгоизм - так описывают речь Пака. Они просто боятся что он говорит правду. Они боятся самого парня,потому что он живой,не такой как они.

— Кхм,спасибо - сказал Мин и начал смотреть на дорогу.

— Следуещее соревнование какое? - спросил омега смотря в окно. Ему не интересно. Просто хочет слышать голос Мина,мимику,жесты он хочет видеть это всё. Наркоман. Именно это хочется сказать,но сделать он не чего не может.

— Выдержка - кратко,но звучало как-то мягко. Омега расплылся в улыбке. Приятно. Суровый и холодный ср всеми,но не с ним. Он хочет но не может,да и когда видит омегу желание грубить исчезает. Появляется другое. Родное.

— Вот и приехали - сказал Пак и правда его квартира. Выйдя из машины и поднявшись на пятый этаж,открыв квартиру. Мину в нос ударил приятный запах орхидеи. А омега начал собирать нужные вещи - Я в душ,можешь осмотрется - сказав это парень скрылся из поля зрения.

Мин ходил по квартире. Смотрел. Нюхал. Ещё один наркоман. Но и Мин уже не может не дышать этим запахом.

Комната омеги была в темно белых тонах кравать,шкаф,тумбочка. Зал был в бежевых тонах диван,телевизор,газетный столик. Кухня была в берюзовых танах холодильник,стол. Но Мина тянули не они,а комната с серой дверью и сердечком.

Открыв её там были мягкие игрушка,маленькие вещи,фотографии. Фотографии счастливой семьи. Маленький рыжий мальчик,взрослый мускулистый альфа и беременный красивый омега. Таких фото было много. Но была и фото маленького брюнета и надпись «Чон Чонгук,4». В голове Мина сразу всплыла мысль

«Я помогу»...

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя