13.

10.5K 585 31
                                    

Дождь. Вы когда-нибудь задумывались о дожде? Нет? А попробуйте. Почему он идёт именно сейчас? Когда закончится?

Дождь дикий. Его нельзя обуздать. Он будет идти без ващего разрешения. Ему плевать на ваши возмушения и мнения. Он идёт когда ему хочется и человек никогда его не приручит.

Ты не знаешь какой он будет. Теплый или холодный. Долгий или быстрый. Ливень или моросит. Это мы никогда не поймём,но радыватся надо.

Сидя на подоконике и прислонив голову к стеклу,омега думал. Думал о разном. Что будет в будующем? Найдёт он счастья? Что его ждёт? Он просто задавал их,но не отвечал.

— Хен,можно - робкий стук в дверь и показывается красная макушка. Вгляд подон грусти и просибы помочь.

Усталый и тяжёлый взгляд смерил Тэхёна. Он устал. Нет,не от компании этих людей,а от этой жизни.

— Да,заходи - сказав это старший спрыгивает с подоконика и садится на подоконик. Грусть мучает сейчас двоих. Толи из-за погоды,толи из-за жизни. А тишина оседала тяжёлой ношей на хрупких плечах,омег.

— Хен,можно совет? - получив утвердительный кивок. Он чуствует защищенность с этим омегой. - Джин-хену говорить нельзя, Намджун-хен занят,как и Хоби-хен,а Юнги-хен наверное и слушать не станет - грусно выдавил из себя Тэ. И правда брат не уделяет ему внимание. Такое чуство будто ему всё ровно.

— О чем поговорить хотел? - нежно смотря на омегу,у которого в глазах столько боли,как и у него.

Боль - она бывает разной. Есть физическая она происходит на теле,отдовая одской болью в мозг. А есть страшнее. Моральная. Она идёт не в мозг,а в душу,это в тысячи раз больнее.

— Хен ты знаешь про школу,что мне делать? - мольба о помощи. Она была не громкой,а тихой и только глаза выдают что ему правда нужна помощь и поддержка.

— Да знаю. Но ты должен смирится. Ты должен понять если тебя полюбит человек,он примет тебя любым. Ему всё ровно гразный ты,или чистый. Он будет любить тебя до конца. А в суецидальных мыслях нет выгоды. Ты должен доказать обидчикам кто ты есть и чего стоишь. Чтоб они желели что вообще подошли к тебе. Чтоб страдали как и ты. А если ты умрёшь они поймут какой ты слобак,а люди которые тебя любят почуствуют:боль,потерю,ненависть к самому себе,не уберегли,разачерование в этом мире и тебе. - холодно говорит омега. Он не привык показывать любовь.

Вищневый сжался,но не от тона,а от слов. Ведь он прав. Чертовски прав.

— Спасибо,хен - сказав это омега обнял опещевшего Пака и выбежал из комнаты старшего.

Такое тепло по телу. Тепло и в душе,а глупая улыбка на всём лице. Чертовски прияятно. Но не все же должно быть так хорошо...

— Чимин,тебе будет твоё первое задание - говорит Нам,а шмега просто тихо и молча встаёт. Настроение ниже плинтуса.

Опять коридоры,двери и белая дверь. А за ней альфа с запахом кипариса. Приятный запах счекочет нос. А подушечки пальцев приятнр покалывает.

— Дратуте,чё за задание - спросил Чимин,теперь уже не у мятного,а у блондина... СТОП ЧТО? Блондин?

— Ты должен найти крысу компании - выдаёт Мин,а сам следит за омегой. Он его завораживает. Эта мимика,тело,движения,мышления. Он залип. Залип на кажется истенного...

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя