6

1.6K 103 8
                                    

— У тебя, оказывается, есть учебники, — говорит ему соседка по парте. Типа сарказм.

— Прикинь, — возвращает он, и видит, что девчонка смутилась. Но улыбается и косится на него.

На физике он действительно слушает. Чудесная наука, но совсем ему не дается. Каждый раз с трудом получается набрать минимальный балл, Чонгук неизменно включает ее в свою программу. Он видит в ней какую-то поэзию, совершенную поэзию мира и слушает тоже как-то по-особенному. Возможно, в этом вся проблема.

Когда спускается по лестнице, слышит знакомый голос с нотками бахвальства, которые раньше в разговоре, по крайней мере, с ним, не проскальзывали.

— Я-то? Да я выпью больше, чем вы все вместе сможете выпить за вечер!
Чонгук замирает на лестнице.

— Ты так и в прошлый раз говорил, а потом валялся в отрубе после трех бутылок Corona, — смеется над ним один из приятелей.

— Просто пиво было хуевое, — оправдывается Чимин.

— Ну, хорошо. Давай так, кто на этот раз первый вырубится, тот проставляется в Mother India.

— Не уверен, что оно того стоит.

— Тебе слабо что ли?

— Мне?! Готовь деньжата, Намджун. Месяц будешь питаться хлебными корками, которые я тебе буду давать. Когда буду в хорошем настроении, конечно.

Все смеются. Расходятся. И только Чимин остается на месте, смотрит в окно, вертит в руке телефон, поправляет кепку, снимая ее несколько раз и надевая обратно. Зачем-то пытается упрятать свои кудряшки под нее, но ничего не выходит. Стоит еще минуты две, а потом спускается, перепрыгивая через четыре-пять ступеней сразу.

Чон спускается тоже, но только на лестничный пролет, где Чимин до этого стоял с друзьями, и смотрит через окно во двор.

Пацан стоит там ярким пятном, как одинокий атолл в бесконечном людском океане. И вроде бы ничто не выделяет его среди этого множества курток, брюк, шапок и кепок, кед и кроссовок, а взгляд все равно цепляет только его. Как будто он находится в фокусе, где сходятся все отраженные лучи. Чонгук думает, что нарисовал бы его, если бы только мог, если бы его руки не производили на свет одни лишь уродства.

— На урок собираешься, не? —Тэхен вырывает его из задумчивости, трогая за плечо. Чонгук смотрит на него с нескрываемой злостью. Но он, вообще, почти на всех так смотрит в последние несколько месяцев, поэтому Тэхен ничего сверхъестественного в этом не видит.

Strange birdsМесто, где живут истории. Откройте их для себя