2

2.1K 128 8
                                    

Little ghost, you are listening
Unlike most you donʼt miss a thing

Сегодня никуда не пойду, думает он, заворачиваясь в одеяло с головой. Очень скоро воздух под одеялом становится тяжелым, удушающим. Голова идет кругом, но Чонгук продолжает лежать так, кажется, испытывая себя. Как хорошо было бы, так и остаться здесь навсегда, погребенным под всей этой убогостью.

Сегодня можно никуда не ходить. Джису нет. Но Чонгук вспоминает о том, что она оборвет все телефонные линии, ему придется врать. Его ложь она всегда распознает.

Он выныривает из душного убежища, и воздух в комнате кажется ему невероятно холодным и свежим, хоть тут не проветривали уже, наверное, месяц.

Проверяет телефон. Сообщение от Джису.

«Твоя еда в холодильнике. Не забудь забрать и съесть все до последней крошки. Я позвоню позже».

Он встает, одеваться не нужно, потому что вчера заснул в том же, в чем был весь день. Очень удобно. Еду забирает.

Сегодня не опаздывает, хоть и выходит из дома позже, чем вчера. В сумке ничего, кроме еды от ДжисуВсе, чего он хочет сегодня — это чтобы «сегодня» побыстрее закончилось. Но, как это обычно и бывает, «сегодня» тянется бесконечно долго. Особенно на французском, где Чонгук сидит уже на последней парте и тупо пялится в окно.

— Эй, чувак, ручки не найдется?

— Нет.

И на него смотрят так, как если бы он пришел в церковь и заявил, что не верит в Бога.

На обеде снова скармливает сонины труды птицам. Тех сегодня больше, чем вчера. Умные птички.
Идет дождь, поэтому во дворе мало людей. Хлеб, который он бросает на землю, под каплями дождя очень быстро превращается в грязно-серую кашу. Птицы наступают на него, потом едят. Вымокшие, они выглядят довольно жалко, похожи на мелких вокзальных беспризорников. Чонгук думает, что и сам сейчас, наверняка, выглядит не лучше. Хорошо, что ему плевать. Но странно, что он вообще об этом задумался.

Мама всегда говорила, что если тучи идут с моря, то будет сильный дождь. Впрочем, тут надо уж было уточнять со стороны какого именно моря. В Корею тучи всегда шли с моря.

То, что вначале было мелкой изморосью, вдруг превратилось в ливень. Мама, типа, была права? Двор опустел почти сразу. ЕГО мама всегда бывала права. Только Чонгук с птицами никуда не делся. Он вспомнил о вчерашней вороне. Кажется, она предпочла не лезть под дождь и не мочить драгоценное оперение. Но тут, словно, услышав его мысли, она прилетела. Настоящая великанша по сравнению с мелочью, которая тут паслась и, конечно, распугала всех махом своих крыльев.

Strange birdsМесто, где живут истории. Откройте их для себя