7

1.6K 106 2
                                    

— Она в тебе дыру прожигает уже минут двадцать.

Утром Чонгук проснулся от теплого дыхания Джису на своей спине, и это чувство было лучшим, что он испытывал за долгое время.

— У меня есть девушка.

— И? —Тэхен смотрит на него своими янтарными глазами так, будто Чон сейчас произнес самую большую в мире чушь.

Но Чонгук оставляет без внимания это его «И?».

Они сидят на своем обычном месте во дворе, подставляя лица под солнце, которое сегодня почти печет, и ярко, до боли в глазах отражается в лужах.Тэхен берет бутылку Vittel и выпивает почти залпом, а Чонгук смотрит, как при этом бешено ходит его кадык. Когда он выпивает все, то сжимает бутылку в руках до мерзкого хруста и ищет, куда бы ее бросить.

— Ну, что за дерьмо, а! Почему рядом никогда нет урны!

От злости он еще какое-то время мнет злосчастную бутылку в руках. Со стороны, где сидит девчонка, похожая на Эль Фаннинг, доносятся какие-то совершенно дикие приступы хохота.

— Слушай, ну ты хоть обернись, покажи, что она привлекла внимание, порадуй девочку.

— Я же сказал, что у меня есть девушка.

— Это же всего лишь взгляд, чувак, типа, как акт вежливости. ВЕ-ЖЛИ-ВОСТЬ, — тянет он по слогам. — Понимаешь? Я же не предлагаю тебе потрахаться с ней.

Чонгук почему-то оборачивается. Действительно, ничего ведь криминального. Эль Фаннинг (а ему приятнее звать ее так), машет ему рукой.

— Друг мой, скоро мы из тебя сделаем человека.

Они едят. Чонгук — свои неизменные сэндвичи,Тэхен — плитку Ritter Sport.
Во дворе, как и обычно на большой перемене, полно народу. Чимина Чонгук замечает не сразу, хоть и вглядывается в толпу.

— Эй, малой! — Тэхен вскидывает руку в каком-то странном повелительном жесте, и манит указательным пальцем.

Эвен сначала не понимает, к кому он обращается, но потом видит, что это Чимин. Тот нерешительно переминается с ноги на ногу, смотрит по сторонам от себя, как будто, пытаясь выяснить, точно ли обращение было к нему.Тэхен кивает в подтверждение.
И он идет все еще нерешительно, словно не веря до конца, что действительно правильно понял. Когда подходит, Чонгук почти не узнает его, удивляясь тому, каким разным может быть этот парень.

Strange birdsМесто, где живут истории. Откройте их для себя