11

1.2K 91 1
                                    

У него небольшая квартирка, недалеко от набережной Aker Brygge. Если подняться этажом выше, видно острые шпили крепости Акерсхус, и, конечно, тут солено пахнет морем. Старый приличный райончик с аккуратно постриженными газонами, но с кучей дворняг, ошивающихся то тут, то там.

Прямо возле дома две рыжие и один черный, с усердием мочащийся на колеса чьей-то машины, вынюхивающий что-то под тазом.
Старушка, выгуливающая крошечного померанского шпица, с опаской косящаяся на огромных дворняг. А больше вокруг ни души. Как будто наступил комендантский час.

Тэхен открывает дверь, задерживает на нем самодовольный взгляд, потом двигается в сторону.

— Залетай.

Эта квартира стоит приличных денег, но роскошью или даже богатством тут совсем не пахнет. А пахнет кофе и сигаретами. Как будто сюда только и приходят для того, чтобы по-быстрому курнуть и опрокинуть кружечку паршиво сваренного кофе, а потом сразу уходят, не задерживаясь.

У порога те самые черные Vans, валяются в стороне друг от друга. Одна перевернута шнуровкой к полу. Рюкзак с раскрытым карманом, из которого торчит атлас по анатомии Неттера и черный кистевой эспандер.

Чонгук снимает обувь, сбрасывает рюкзак.

— Долго искал место? — Спрашивает Тэхен совершенно обыденным тоном. Будто это просто дружеский визит. Только сейчас Чонгук вдруг смотрит на него внимательней. Все те дни, что они проводили вместе, ели и разговаривали, все то время, что сидели рядом, он ни разу не задерживался взглядом на его лице дольше двух-трех секунд.

— Не долго, — бросает коротко, снимает куртку.

У Тэхена скуластое лицо, полусонные полуприкрытые глаза, кончик носа немного раздвоенный и губы идеальной формы. И конечно все это красиво расцвечено синяками и кровоподтеками. А губы идеальной формы разбиты. От этой картины у Чонгука на мгновение даже улучшается настроение.

— Мы тут прямо заждались тебя.

Но, когда Чонгук входит в гостиную, Чимин, сидящий на полу, вдруг замирает в удивлении. У него сигарета во рту дымится, и он как-то слишком быстро вытаскивает ее, тушит и машет перед собой ладонью, как подросток, который пытается быстрее избавиться от запаха сигарет перед приходом родителей.

Strange birdsМесто, где живут истории. Откройте их для себя