13

1K 79 1
                                    

— Это все очень смешно, особенно для парня, у которого есть девушка.

— Думаешь, наличие девушки помешает мне выбивать из тебя дерьмо каждый раз, когда ты хотя бы подышишь на этого мальчика?

Тэхен громко смеется.

— Какой герой!

— Я не герой. Я — псих, помнишь? Псих, который скидывает людей с крыши, если ему что не по нраву.

Когда вышел на улицу, удивился. Кажется, за те пару часов, что он просидел в этой квартире,  наступила зима. На машинах высокие снеговые шапки. На дорогах, правда, только слякоть. Пробирающий внутренности холод. Воздух, как стекло.

У подъезда, съежившись, лежит гигантская черная собака с белой мордой и лапами.

Со стороны набережной несет рыбой и слышны бешеные крики чаек. Снег вперемешку с дождем все еще лупит по городу, но тает, течет.

Собака на мгновение поднимает голову и смотрит как будто с осуждением. Уж будь у нее дом, она бы не высовывалась оттуда, по крайней мере, до мая.

«Этот ребенок где-то в тонкой куртке и чертовых Vans», — это первое, о чем Чонгук думает. Он думает еще и о том, что надо пойти искать его. Почему-то, кажется, что найдет обязательно.

Набережная , как одно гигантское полотно Джона Гримшоу. Вылизана мокрым снегом, мигает редкими огнями фонарей, топорщится мачтами яхт. Кажется, что здесь и воздух холоднее, и дождь идет сильнее.

И Чонгук совсем не удивляется, когда видит его, сидящего на деревянном помосте и свесившего ноги к морю. Оно набегает редкими крупными волнами, ласкает подошву его обуви, но дальше не идет. Будто знает, что нельзя и что холода ему и так достаточно.

Хлопья снега падают на кепку и плечи, тают, впитываясь в ткань. Джону Гримшоу стоило бы нарисовать и это тоже.

Чонгук медлит. Почему-то кажется, что спугнет, что разочарует. Но он знает так же и то, что просто обязан сейчас быть рядом.

Чимин вздрагивает, когда он садится рядом, подтягивает к себе рюкзак. У него синие губы и мокрые ресницы.

— Ты же понимаешь, что сейчас не погода для подобной романтики? — Спрашивает, снимая с себя куртку, и накидывая ему на плечи.

— Прости.

— За что?

— Я же обещал носить ту куртку, обещал отблагодарить этим. Я дал обещание и не выполнил его.

Strange birdsМесто, где живут истории. Откройте их для себя