— Чонгук ?
Так светло. Он будто в комнате, где каким-то образом выпал снег. Плывет по волнам. Чувствует тошноту.
— Ты слышишь меня?
Боль такая, как будто в висок мелко и часто клюет крошечный колибри. Начинается в правом виске, потом перебрасывается на левый. Стучит в затылке. Затем в темени. Свет в этой комнате ослепляющий, боль усиливается.
— Знаешь, какой сегодня день? Чонгук? Посмотри на меня.
Во рту пересохло. Лицо горит, как хорошо было бы, будь тут действительно снег. Он бы упал в него, лежал бы в нем очень долго. Жаркое лето в Акапулько. Он смотрит, как голые мальчишки ныряют с моста в реку. Это воспоминание или фантазия? Он не был в Акапулько. Или был?
— Ты понимаешь, где находишься?
— Какой сегодня день? — Собственный голос кажется ему каким-то ржавым, скрежещущим, как дверь висящая на одной единственной петле. Так жарко, словно кто-то засунул это лето из Акапулько прямо ему в грудь.
— 1 октября 2019 года. Вторник. — Доктор смотрит на часы, плотно облепившие зефирную руку. — 10:30.
— Меня тошнит.
— Я позову санитаров.
— Ты знаешь, кто я такой?
— Мой поверенный? Банковский клерк? — Смеётся.
— Я серьёзно, Чон.
— Мне не хочется играть с вами, Док. Не сегодня.
— Хочешь немного погулять сегодня?
— Нет.
— Погода очень хорошая, Эвен.
— Будем нарезать круги по двору? Какое сегодня число?
— 7 октября 2019 года.
— Я сам на все это согласился?
— В какой-то степени — да. Это было необходимо. В твоём анамнезе попытки самоубийства, нападение на человека, длительная лекарственная терапия и психотерапия, не давшая результата. Нам следовало давно обратиться к ЭСТ*.
— Почему я не могу вспомнить, что со мной было вчера... И позавчера? И вообще, я ни хрена не помню, или помню так, будто все, каждое воспоминание могло бы оказаться просто сном.
— Это побочное действие. Обычно, потеря памяти не существенная и быстро проходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange birds
أدب الهواةЧонгук в новой школе после неведомых событий в старой, все еще разбитый. И то, как Чимин, сам того не зная, помогает ему выбраться из депрессии.