20

807 54 0
                                    

У нее было до фига проблем, у этой девицы с бегающими глазами. Проблем личного, скажем, морального характера, которые она все никак не могла решить. Ему так показалось при взгляде на нее.

— Садись.

— Нет.

Он пожал плечами. Нет так нет, а вот ему сесть очень хотелось. Она выжидающе смотрела на него, сжимала в руках свою огромную сумку. Что у нее там, как будто в путешествие собралась.

— Это он с вами сделал? — Спросила она, указывая пальчиком на его лицо, которое, впрочем, уже и не выглядело так ужасно. Но факт-то остается неизменным.

Он кивнул, потом снял куртку, бросил ее на диванчик и принялся стягивать футболку. У девчонки лицо при этом вытянулось. Что она, подумала, что ему хочется с ней поразвлечься? Дура. Но потом поняла. Когда он начал вертеться из стороны в сторону, показывая гематомы и синяки.

Ему нравилось смотреть, как красивые глазки наполняются слезами, и нравилась собственная роль жертвы, которую в их отношениях обычно играл Чимин.

— Он угрожал, что перережет мне глотку, если я еще раз подойду...стоп, — он улыбнулся. — А ты ведь ничего не знаешь про Чимина.

Хотела сказать, что знает, но передумала в последний момент. Спросила, кто это такой, чертова мазохистка.

— Может, все-таки сядешь?

Он правильно угадал, у нее и вправду куча проблем. У этой девицы с кремовой кожей, точеным носиком и пухлыми губами, у нее миллиард проблем, а источник проблем всегда один на протяжении уже лет пятнадцати. Она решает эти проблемы по мере поступления. С большим успехом между прочим, пока вдруг не случается эта школа, и этот мальчик с его рисунков.

На этот раз проблемы поступают как-то слишком быстро, и она злится, что теряет контроль. У нее все должно быть под контролем. Ее собственная жизнь уже давно расписана по часам. Она знает, что будет делать в следующую минуту, знает, какой порошок лучший и где выгоднее покупать еду. Бегает по утрам, не ест острого и соленого, она лучший работник месяца, лучший работник года. Она копит деньги на лучший колледж, она та, кто всегда приходит домой вовремя. Идеальная дочь, девушка и подруга.

И она всегда убирала своих куколок обратно в коробки, наигравшись. В коробках они целее. Она никогда не держала животных, потому что от них грязь, но заботиться всегда о ком-то хотела.

Strange birdsМесто, где живут истории. Откройте их для себя