Татуировка появляется у него через неделю их знакомства. И сначала Чимин не понимает к чему она, потому что Тэхен вообще не имеет привычки что-то объяснять. Он просто ставит перед фактом. Но, честно говоря, Чимин просто боится спросить, что все это значит, потому что значить это может слишком многое.
Его ласки почти всегда начинаются с равнодушного «раздевайся», и это похоже на то, как если бы Тэхен был обречен делать какую-то не очень приятную для себя работу.
— Что это значит? — Чимин ведет пальцем по вздутым черным буквам, отпечатанным словно на машинке, угольно-черным, и по коже, которая все еще немного припухшая вокруг.
Тэхен перехватывает его руку, заводит за спину и смотрит прямо.
— Это совсем не важно.
И Чимин больше не пристает с расспросами, потому что они всего лишь трахаются. Чимин тут еще даже не живет, и не имеет права вмешиваться в жизнь этого парня. Они мало разговаривают. И он для него все еще «этот парень».
Чимин приходит сюда, тоже, как на работу. Хотя, ему нравится, что в этой квартире тепло и спокойно. Ему нравится вид из окна и то, что тут всегда полно еды. А Тэхену нравится смотреть на то, как он ест. Чимин находит это странным, и всегда замирает с едой, поднесенной ко рту, когда замечает, что Тэхен смотрит.
— Что?
— Ничего, ешь дальше.
Но дальше есть уже как-то не получается. Аппетита нет, и он чувствует свою вину за то, что нахлебничает тут. Он чувствует, что должен платить за эту вкусную лазанью и за эти крошечные, восхитительные бутерброды с курицей.
Они едут в поезде, и Чимин дремлет. Солнце уже давно взошло, и бьет в окна вагона, греет ему лицо, и от этого тепла еще больше клонит в сон. Ему снится всякое. Не самое приятное. Проваливаясь в сон, он просыпается иногда. Резко и судорожно, вздрагивая от того, что сползает куда-то с сидения. Смотрит на Дженни, которая сидит на противоположном сидении и читает. Потом засыпает снова, чувствуя себя слабым и уставшим настолько, что бороться с этими приступами сна просто невозможно.
Когда просыпается в следующий раз, солнце заполняет собой почти каждый миллиметр вагона, и он видит, как столбики пыли пляшут в солнечных лучах. Дженни спит с книгой на груди. И он читает на светло-синей обложке — Стефан Цвейг «Мария Стюарт».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange birds
FanficЧонгук в новой школе после неведомых событий в старой, все еще разбитый. И то, как Чимин, сам того не зная, помогает ему выбраться из депрессии.