21

742 59 0
                                    

— Доктор, мне очень плохо! Мне очень, очень плохо! — Он хватает доктора Янссона за грудки. Но в ответ на это доктор не спешит нажимать кнопку в своем столе. Просто стоит и смотрит на него. Чонгук отпускает его. Ходит по кабинету, поднимает вещи, снова ставит на места.

У доктора на полке коллекция нэцке. Чонгук , трясущимися руками переставляет их с места на место, меняет по росту и цвету. Вытаскивает книги, листает их пару секунд, кладет на обратно. Чешет в виске, там, где от электрода после процедуры остался небольшой ожог. С другой полки, напротив, просто скидывает все книги на пол. Потом садится в кресло. Дергает ногами.

— Доктор, помогите мне. Я не могу это выносить.

— Что случилось, Чонгук? — Он смотрит на его грязную куртку и штаны, на царапину на лбу. — Тебя кто-то обидел на улице?

— Нет, но лучше бы так, док. Лучше бы так. Мне показалось! Мне почудилось! То, чего быть не может! — Он продолжает чесать в виске, смотрит на носки своих кроссовок, вытягивает ноги, потом подбирает снова.

— Что тебе почудилось?

— Я же говорю! Почему вы никогда меня не слушаете?! Я же сказал! То, чего быть не может!

— Почему ты считаешь, что этого быть не может?

— Я хочу, чтобы пришла Джису, док! Мне нужна Джису!

— Тут нет Джису, Чонгук . Но мы можем ей позвонить.

— Нет. Хотя нет. Не нужно.

Шесть крошечных коричневых крапинок на серо-зеленой радужке. И глаза-вулканы. Ключицы, туго обтянутые кожей. Взгляд в пол-оборота. И голос, от которого в голове тишина. Образ, нарисованный серо-зеленой пастелью. Фантазия. Но очень сильная. Он идет к окну. Но там, у прутьев, уже никого нет.
Каким бы оно не было, это воспоминание. Плохое, хорошее. Это все, из чего я сложен.

Что это. И чьи это слова. Вылезли они из лакун его памяти или являются всего лишь шуткой разума?

Он расчесал ожог до крови.

— Я помню, что раньше очень сильно вас боялся, док.

— Почему же?

— Из-за этого, — Чонгук трогает расчесанный ожог. — Мне казалось, что попади я к вам в руки, то со мной обязательно случится что-то вроде этого. В конце концов, так и произошло, да? Я воображал себе, что вы будете ставить на мне безумные опыты, как во всех этих ужастиках. Проведете мне какую-нибудь лоботомию или вырежете часть мозга, которая отвечает за хорошие манеры. Я думал, вы будете держать меня как Ганнибала Лектера в каком-нибудь ужасном подвале с психами, которые брызгают спермой на посетителей. Думал, что если попаду к вам снова, то больше никогда не смогу выбраться отсюда. Вы для меня были как тот монстр, что живет под кроватью у каждого непослушного ребенка.

Strange birdsМесто, где живут истории. Откройте их для себя