Уже потом он находит записку от Джису, прикрепленную к холодильнику.
«Пару дней побуду у родителей. Люблю тебя. Верю тебе».
Ее записки всегда написаны правильным ученическим почерком, даже если она чиркает их второпях. Крупные круглые буквы. Ни малейшего шанса не разобрать, что пишет. Он срывает листок, смотрит на него, перечитывая несколько раз, а потом сминает и кладет в карман. Возвращается обратно в спальню.
На первый взгляд, Чимин спит крепко. Укрыт, прямо, с головой, а из части одеяла сделал себе что-то вроде куколки и прижимает к груди. Спит с открытым ртом, и Чон думает, был ли у него хоть малейший шанс не заметить этого парня в школе. Наверное, это и вправду какой-то фатум, космический закон, который рано или поздно сводит людей, где бы они не были. Он в такое никогда не верил. Это что-то из книг и фильмов, но не из реальной жизни. И с самого начала они не могли быть никем друг для друга. Это все началось словно еще в какой-то седой древности, в прошлых жизнях.
Когда он только думает об этом, Чимин вдруг открывает глаза и смотрит на Чонгука, сидящего напротив, долгим немигающим взглядом, словно услышал эту мысль.
— Почему ты не спишь тоже? — Спрашивает шепотом, словно, кроме них тут есть еще кто-то, кого нельзя беспокоить.
— Мне не хочется.
— Я мог бы спать где-нибудь еще, как-то неудобно, что я занял твою постель.
— Я не хочу, чтобы ты спал где-то еще.
— Да, но...
— Чимин, просто спи.
Он молчит какое-то время, и сам того не осознавая, прижимает импровизированную одеяльную куколку к себе крепче.
— Тебе, наверное, неловко от того, что я сижу тут напротив и пялюсь, как долбаный псих, — улыбается Чонгук. — Я как-то об этом сразу не подумал. Прости, — встает из кресла, но Чимин вдруг говорит:
— Нет, не уходи.
И Чонгук замирает на мгновение, а потом садится обратно.
— Мне нравится, что ты смотришь на меня.
— Тогда спи.
— Не могу.
— Хочешь, принесу тебе что-нибудь поесть или попить?
— Нет, мне ничего не нужно, — он хочет сказать еще что-то, но словно не решается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange birds
أدب الهواةЧонгук в новой школе после неведомых событий в старой, все еще разбитый. И то, как Чимин, сам того не зная, помогает ему выбраться из депрессии.