наше скандальное прошлое.

1K 25 1
                                    

× запись из дневника тэ ×

• день первый.
доброе утро! это моя первая запись в личном дневнике!
привет-привет, я кан тэхен.
несмотря на суперскую погоду, я чувствую себя не очень.
я безумно устал, хоть это только начало и сегодня нам предстоит выступить в очередной раз.
если честно, я безумно волнуюсь. весь вчерашний день я только и делал что тренировался, а сейчас я проснулся с больной спиной и ногами.
все тело изнывает от боли. Т^Т
я надеюсь, что мы выступим на ура и наша встреча с сонбе пройдет не менее хуже.
файтин~файтин~файтин.~

задачи на день:
× выложиться и выступить так, что б нас запомнили на всю жизнь.
× не оплашаться на встречи с сонбе.•

× глава первая ×

- ну мальчики, недавно выпустили два новых бойз бенда и как ни странно, они уже у нас на хвосте, так что вам придется гораздо больше пахать, чем раньше.

слова менеджера напрягли парней. не так уж давно они заняли первое место в мировых чартах, что давало им заслуженный отдых. но отдыхать времени не было, новые группы дебютировали с заражающими песнями и энергичными танцами.
айдолы сидели за столом переглядываясь друг с другом усталым взглядом.
конечно же менеджер редко их навещал с хорошими новостями, но они надеялись хотя бы на похвалу их нового альбома.

- и да, кстати, ваш альбом не оправдал мои ожидания. в следующий раз попробуйте написать, что-то типо в стиле wings, - с этими словами менеджер швырнул на стол бумаги со статистикой нового альбома и направился на выход, - ах да, забыл сказать. к вам гости скоро придут.

закончив разговор, мужчина молча удалился, а парни сразу стали переговариваться.

- вот ублюдок, мог хотя бы раз сказать, что-нибудь приятное, но нет блять, обязательно с херней надо прийти, - шуга сидел не в себе от ярости.

- да ладно тебе, он же в какой-то степени прав, - заверил друга намджун, - наши арми останутся с нами ни смотря не на что, даже если мы спустимся вниз к последней строчки.

- хватит надеяться на них. что они изменят, если нас распустят? вот именно, что ничего. есть много групп помимо нас, так что они легко найдут нам замену. и если мы скатимся, то хейтеров станет гораздо больше. так что у нас даже на ошибку права нету.

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя