вторая любовь или я влип.

156 13 1
                                    

утро тэхена начинается с криков бомгю, о том какого черта его не разбудили и что он опаздывает и пусть вообще завтрак енджун готовит, потому что он давно не был дежурным.

- черт, тэ, ты бы хотя б разбудил меня, - впохыхах ругается бомгю, натягивая на себя красные спортивные штаны.

- извини.. - сонно шепчет тэхен, вставая с кровати.

по дому разносится запах горелых блинов в перемешку с битами рандомной музыки.

именно это чудесное сочетание заставляет всех проснуться и рычать от головной боли.

бомгю не был силен в готовке, потому чаще всего все потом ходили с больными животами, а туалет был все время занят.

- черт возьми, бомгю! все же горит!! - кричит субин, выключая плиту.

позавтракав горелыми блинами, ребята дружно собрались и через двадцать минут уже были в квартире сонбэ.

разойдясь по своим аудиториям, тэхен пошел в тренировочный зал.

- и так, давай приступим к растяжке, - начал джин, показывая упражнения на шею, - не смотря, на то что тебе семнадцать и ты самый низкий в группе - ты ростом как двадцати пяти летний чимин. чем ты питаешься?

- питаюсь душами сожителей, - недовольно бурчит тэхен, разминая шею.

- что-то случилось? - спрашивает джин, немного озадаченно.

- да, я родился, - бубнит тэхен, переходя к рукам.

джин ничего не отвечает, лишь включает музыку и начинает показывать движения с crown.

- господи, да знаю я как танцевать. давай к другому танцу, - фыркает тэхен.

- ну давай, начинай тогда.

тэхен садится на пол и начинает танцевать, продевая руку через колено.

- неправильно.

- что? оно не может быть неправильным, - начинает злиться младший.

- дело не в правильности твоего танца, а в твоей улыбки, - спокойно говорит джин, садясь рядом с тэхеном.

- а что с моей улыбкой? - в недоумение спрашивает тэ.

- ее нету. если ты находишься на сцени, то ты уже на сорок процентов актер. твое лицо, твой образ, твое поведение, все это будет видно на камере. люди не дураки, они обязательно разведут скандал по этому поводу, - улыбаясь отвечал джин, - в 2015 году между гуком и тэхеном, произошла ссора и фанаты это заметили. в 2016 году они уже помирились и это фанаты, тоже просекли. так что, даже если между тобой и кем-то возникнет ссора, нельзя это показывать. это как кровь для вампиров, а ваши ссоры, только на руку журналистам. ты уже находишься у мира на глазах. тут никто не играет по правилам. будет даже доходить до подстав, а ты должен с этим справиться. не важно какая у тебя улыбка, фальшивая или нет. важно, что она есть.

- ладно.. я понял.. - виновато говорит тэхен, внимательно слушая джина.

- давай если я отгадаю имя участника с которым ты поссорился, ты мне расскажешь в чем дело, идет? - в ответ тэхен неуверенно кивает головой, - кхм.. су.. - тэхен безэмоционально смотрит в пол, - хм.. точно не субин.. может бом.. - джин внимательно следит за реакцией тэхен, но заметив, что тому все равно, продолжает, - нет, тогда это ен.. - тэхен слабо дергает носом, - так. я выбрал. это из-за енджуна, ты такой поникший.

- но.. как ты понял?.. - тэхен удивленно поднимает взгляд на джина.

- я мысли читать умею, - усмехался ким, слегка приобнимая кана за талию, - ну, начинай.

- ну.. только пообещай, что никому не скажешь?.. - получив обещание, тэ продолжил, - ну.. это произошло еще два дня назад.. если коротко, то я влюблен в енджуна и увы, безответно.. и когда я подошел к нему, спросить, что он думает по этому поводу.. он сказал, что я просто запутался и что это не может быть любовью..

- оо.. любовные дела.. ну я не удивлен. у нас периодически любовные драмы происходят. одно я скажу точно. в этом нету ничего плохого, но и хорошего тоже. если ты влюблен в кого-то, то тебе придется держаться дальше от него на сцене, потому что видно вместе вы или нет.

- я знаю.. но джун натурал.. хотя он вечно к бомгю пристает, - как-то грустно говорит тэхен.

- ахах, я не эксперт в любви, но мне кажется, что тебе надо подъискать кого-нибудь другого, например меня. я полон сил и энергии, а еще всемирный красавчик и просто самый лучший, - улыбнувшись говорил джин, на что тэхен громко хохотал.

- ой, да прекрати ты, у нас разница в десять лет, тебе посадят старичок-джин, - смеялся младший, толкая того в грудь.

- разве возраст имеет значение? - вдруг с лица джина спадает улыбка.

тэхен вздрагивает.

- нет.. наверное нет.. но.. ты серьезно?.. - удивленно спрашивает кан.

- думаю, попробовать стоит.

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя