ревность.

239 13 9
                                    

есть люди верующие в бога, есть те кто верует в перерождение, а есть кто считает, что на свете существует ад и рай, хоть и прямых доказательств этому нету.
ну как сказать нету.. ад все же существует.
как минимум тэхен так считает. 
и сейчас он находится в нем. 
сидит за своей партой и с пустым взглядом смотрит в учебник. время 8:30, телефон уже в своем ящике, черные лаковые туфли сменены на белые кеды, а бомгю спит. в классе стоит мертвая тишина, только перелистования страниц разрезали эту одинокую обстановку.
тэхен откладывает книгу и взяв стул, подсаживается к дремлещему чхве.
рыжие волосы, чуть кудрявились и спадали водопадом на его фарфоровое лицо; рот был чуть приоткрыт; бомгю порой шептал, что-то не разборное, но через некотрое время и вовсе замолк, а нежно-розовые губы разошлись в улыбке, от чего на щеках появились еле видные ямочки.

- чего залип? - прерывает молчание бомгю, заставляя тэхена поднять взгляд с губ и посмотреть в глаза хену.

- ч-.. я!! это.. хотел послушать, что ты бормочешь... - смущаясь отвечал тэхен, на что бомгю улыбнулся еще шире.

- хотел послушать, да? - бомгю потянулся, словно кот и обняв тэхена за шею, подтянул к себе поближе, - хорошо, тогда слушай внимательнее.

гю, не скрывая всего ехидства и пользуясь смущением тэхена, припадает к уху младшего и шепчет: "я голодный."

- что?? ну сходи и купи! - взрывается тэ и отталкивает бомгю в грудь от себя подальше.

- ну а что ты ожидал? - смеется бом и взявшись за край стула тэхи, снова потянул парня на себя и крепко обнял за плечи, прижав мальчика к груди, - что я скажу, что люблю тебя?

- да нет... - тэхен пытается оттолкнуть рыжего от себя, но старший был сильнее.

- я люблю тебя.

- чего? бомгю!! ты с ума сошел?! - вырываясь кричал младший.

- да успокойся ты, истеричка. люблю как хорошего друга, как партнера, как участника нашей группы, - пытался успокоить кана темноглазый.

- хорошо. отпусти, - просит младший и бомгю послушно отпускает юношу.

- доброе утро, - в класс входит учитель и все ученики встают из-за парт и кланяются, - прекрасно, садитесь.

первым уроком была химия. парты пришлось сдвинуть, ибо не на всех хватало колбочек.

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя