бог - чхве бомгю.

157 11 9
                                    

тэхен стоит и просто молчит.

- тэ? - бомгю медленно убирает телефон в карман, но холодные пальца крепко хватают его за запястье и тянут к выходу, не давая даже забрать кофе, - да в чем дело..

- нам нельзя тупить. вызывай такси, я пойду учителей предупрежу о том что мы сейчас уйдем, - быстро отвечал тэ, открывая дверь на лестницу.

- тэхен. очнись. пропустим хоть одно занятие и уже вся учеба пойдет на лево, по клубам шататься. а ты обо мне подумал? ладно ты. ты-то легко и быстро освоишь материал самостоятельно, но надо мной надо сидеть и долбить каждую тему по сотни раз, - останавливал тэхен бомгю.

- хорошо, тогда иди в класс, а я поеду в агентство, - снисходительно парировал парень, собираясь уже уходить.

- тэхен, - более настойчиво произнес рыжий, хватая макнэ за плечи и разворачивая к себе лицом, - с енджуном сейчас субин, кай, сонбэ и стафф. как ты собираешься помочь ему? или ты считаешь, что ты самый умный в этом мире? поверь, без тебя и так там отлично все справятся.

как бы бомгю не пытался успокоить кана, это все равно не помогало. тэ не считал себя самым умным, ему просто хотелось убедиться в моральном плане, что с его хеном все хорошо, хоть и сам прекрасно понимал, что не сможет ничем помочь.

- у сонбэ концерт будет во время нашей вечерней школы, так что их нет сейчас в агенстве, - холодно отозвался темноволосый, аккуратно убирая чужие руки со своих плеч, - ладно. ты прав. как закончится учеба, поедем в общежитие и спросим у субина как все прошло. надеюсь они закончат тренироваться к этому времени.

бомгю кивает в знак согласия и успокоившись выдыхает. впереди еще два концерта на недели. он очень надеется, что с енджуном случилось что-то не серьезное, ведь хейтеров и так много и пищу им давать, тоже не хочется.

парни медленно направляются в класс на уроки английского.

×××

- ну что? - енджун от нетерпения ерзал на диване, выжидающе смотря на бина.

- ничего, - лидер, выключает телефон и кладет его в карман, - думаю, что они скоро приедут.

- хен, ты не считаешь что это слишком? - кай обеспокоенно смотрел на старшего снизу вверх.

× час назад ×

- тебе.. что?? повтори пожалуйста, - субин округлил глаза, делая их похожими на блюдца.

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя