переезд.

153 10 3
                                    

- вы помните, что должны были делиться на комнаты? - спрашивает мужчина на вид лет сорока.

- ага, это было ровно год назад и во время нашего первого дебюта. конечно помним, - с некой издевкой в голосе начинает енджун.

- чудесно, я рад, что у тебя такая шикарная память, - улыбчиво парировал мужчина, переводя взгляд на остальных мемберов, - делиться вы будете не через игру, вы же уже не дети. у нас сняты три квартиры, следовательно один из вас будет жить отдельно от остальных. есть желающие?

- давайте просто будем жить как сейчас? то есть тэхен с бомгю, субин с каем, а я отдельно?

- а если я хочу жить отдельно от субина? может он меня уже задолбал?

- это нормально вообще? это ты до ночи играешь в свои никому ненужные плюшевые игрушки, совсем не давая спать, - возмущенно говорит бин.

- рот прикрой, тебя никто не спрашивал, - огрызается хюка, сверкая недобрым оскалом, будто еще одно слово и он действительно загрызет лидера.

- вы здесь не для того, что б отношения выяснять, идиоты, - встревает енджун.

- это не твое дело, - вновь кидает хюнин, впиваясь взглядом в хена.

- ясно все. по комнатам вас не поделишь, - тяжело вздыхает менеджер, закатывая глаза, - эти двое точно должны жить порознь. бомгю, у вас все хорошо с тэхеном?

слыша слова менеджера, бомгю поднимает глаза на тэхена. тот тоже смотрит на гю, но отводит взгляд почти сразу же, делая вид, что тот ему не интересен.

- жить можно, - коротко отвечал парень.

последний разговор бомгю с тэхеном был не из приятных. многое осталось не решенным, но может если они будут жить вместе, то помирятся? во всяком случае бомгю на это надеялся.

прошло всего три часа, с момента разговора с менеджером. мемберы старательно собирали вещи, пытаясь никак не пересекаться друг с другом.
ссора субина с каем, была достаточно глупой, что б пыть реальной, но даже не смотря на это, никто из ребят не хотел мириться. бомгю всегда говорил, что ревность - это отвратное чувство и подавлять его надо как можно скорее. кай же не пытался заставить субина ревновать, но однако чхве, нашел к чему придраться. уступать в ссоре кай не хотел, а субин, который пару месяцев назад еще был готов извиниться - решил стоять на своем.
ссора бомгю и тэхена была им самим не ясна. бомгю не испытывал чувство любви к кану, однако ему хочется его защищать и в случае чего-то, подставлять свое плече. тэхен же замкнулся в себе и не понятно из-за чего. то ли джин изменив тэхену с другим тэхеном, помог потерять уверенность в себе, а то ли кан сам не мог разобраться в своих чувствах. еще пару часов назад, он был готов самостоятельно придушить енджуна, за то что тот бесцеремонно приставал к бомгю.
енджун же просто жаждал отношений, но он готов поклясться, что если тэхена поселят с ним вместе, то на этот раз он не упустит возможность и обязательно трахнет его.

- вы готовы? - спрашивает менеджер у ребят.

субин с горечью смотрит на кая. а ведь совсем недавно, хюнин был его маленьким котенком, лежал на его груди и тихо шептал своим сладким голоском, три нежных слова.

- простите, - начинает субин, - могу ли я жить отдельно? мне надо немного прийти в себя.

су знал, что у него нет шанса жить отдельно. почти каждый участник группы, безумно хотел свою личную комнату, свой маленький уголок где можно уединиться со своими мыслями.

- ты можешь договориться с енджуном, - произносит мужчина, после немного погодя, добавляет, - не думайте только, что персональная комната есть только у того, кто живет отдельно. у вас, у каждого будет она.

все кивают. субин подходит к енджуну, но не успевая ничего сказать, джун сразу кивает.

- я не против. все равно, если я буду жить без кого-то, то скоро сума сойду от одиночества.

субин понятливо кивает на слова старшего и молча берет вещи. на дворе стояла темная глубокая ночь. стафф уже сидел по домам, так что один менеджер развозил ребят по их новым квартирам. правда не понятно почему это надо делать ночью, а не утром. но никто не стал спорить.
первых отвезли енджуна и хюку, потом субина, а следом и тэхена с бомгю. несмотря на позднее время, тэхен чувствовал себя бодро.
квартиры были небольшие. две комнаты, отдельная ванная с туалетом и кухня.

- ну, я ушел, удачи вам, - менеджер тепло улыбнулся, а после удалился, прикрыв за собой дверь.

стены одной из комнат, были нежно бежевыми, больше переходящие в белый оттенок, что отлично гармонировало с деревянным полом. шкаф-купе был внутри стены и отдавал голубым цветом. кровать-подиум на вид казалась односпальной, но на ней спокойно бы вместились три человека.

- она кажется слишком яркой для меня, - бомгю пошатнулся и пошел в другую комнату.

вторая же комната была полной противоположностью первой. стены были серыми, что наводило какую-то тоску вперемешку с унынием, даже при наличие света в ней.

- я займу первую, в таком случае, - тихо произнес тэ, - я пойду спать, спокойной ночи.

- тэ? все в порядке? - бомгю словно телепат, почувствовал что-то не ладное.

внезапно перед глазами кана все поплыло, ноги подкосились, парень едва стоял, что б не упасть. чхве тут же подходит и заключает тэ в объятия, тем самым удерживая его.

- так, пошли я тебя уложу спать. что у тебя болит? голова? я вроде взял таблетки.. подожди секундочку, сейчас поищу в сумке.

- все в порядке, - прохрипел тэхен, - я просто устал, таблетки не помогут.

гю закусил губу, внимательно осматривая младшего. кан отстранился от чхве и поплелся в свою комнату, тут же рухая на кровать.

- может мне действительно помочь тебе с чем-нибудь? я ведь волнуюсь тэхен~а.

- можешь как преданный щенок, полежать у меня под боком, - тэ болезненно улыбается, а бомгю, без единого слова делает пару шагов вперед.

тэхен будто уверенностью пропитался. ему нравится бомгю. безумно сильно. но он боится быть отвергнутым, боится своих чувств.

- охх, ну ты и тормоз, - парень присаживается на кровати и взяв чхве за запястье, резко тянет на себя.

- ау, чего так грубо.. не тормоз я. и вообще, тебе нельзя дергаться.

- я любя, - кан ласково улыбается и накрывает обоих одеялом. легкий просвет лунных лучей падал на лицо гю, - красивый..

- знаю, - самодовольно заверил бом, - ты идеальный человек.

- почему я идеальный? - недоуменно произносит тэ-тэ, чувствуя, что его щеки едва зарумянились.

- это глупый вопрос, - расслабленно кидает старший, - конечно есть минусы, но они не значительны, сначала в глаза бросается твоя красота, потом талант, а за ними и душа. а узнавая эти минусы, они не заставляют думать о тебе как-то плохо, они лишь украшают.

внимательно вслушиваясь в каждое слово, тэхен чуть ли не оцепенел. бомгю явно хотел сказать кану это раньше, но видимо не решался.

- зачем все так усложнять? просто скажи прямо, что я нравлюсь тебе, - парень и сам не знал, что на него нашло, но ему очень хотелось сейчас доминировать над чхве. и если потребуется, то он обязательно это сделает.

- я не усложнил, а сказал как оно есть, - недовольно произнес тот.

- вроде старше, а ведешь себя как неопытный мальчишка.

- заткнись, или полетишь на пол.

- это кто кого еще, - тэхен аккуратно приопустил горлышко майки бомгю и чуть укусил того за выпирающую ключицу.

- эй! - взвизгнул бомгю, тут же толкая парня в плече, - я сейчас действительно скину тебя, что ты творишь? спи давай, или у тебя будет не голова кружится, а болеть сломанный нос например.

- ты такой дурной, - тэхен берет бомгю за руку и кладет ее к себе на талию, что б тот обнимал, а не толкался, - можно подумать, что тебе не понравилось.. ладно, спокойной ночи, мисс всемирная красавица.~

- выспись хорошенько, - проигнорировав предпоследнюю фразу младшего, сказал бомгю, крепче прижимая к себе хрупкое тельце, - спокойной ночи.

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя