кайбины, не плохая пара.

178 17 0
                                    

× запись из дневника ена ×

•сегодня по плану у нас тренировка с сонбэ, но черт, я даже сосредоточиться на ней не могу.
господи, хоть бы кто знал, как это странно, когда тебе в любви признается лучший друг. ладно дружеская любовь! но блин, никак не любовь за которой следуют романтические отношения.
просто.. агрх..•

× глава двенадцатая ×

мы сидим с ребятами на кухне молча.
скрывать не стану, новость про то что кай встречается с субином меня поразила. конечно же я не сомневался, что эта шутка.. но а что если эта правда?

субин всегда заботился о кае, возился с ним без конца, порой даже доходило до того, что субин вставал на одно колено и ставил женственную ножку нашего макнэ к себе на колено, начиная пыхтеть, как паровоз и завязывать шнурки на его кедах.
кай же относился к субину как к любимому хену. он просто-напросто не мог дать ничего в замен, кроме любви и ласки. но по моему, субину этого вдоволь хватало.
су нравилось быть в глазах макнэ сильным, но в тоже время нежным.
честно, я и представить не могу, что мне думать про это. я не против геев, особенно в нашем положение.
да и субин с каем отлично смотряться вместе.
интересно, как бы назывался их пейринг? сукаи? или кайбины? охх, а последнее не плохо звучит.

а что по поводу меня?.. я не знаю, что делать..

× глава тринадцатая ×

после завтрака, ребята поднялись из-за стола и направились по комнатам, собираться на тренировку. кроме субина. ему еще надо было перемыть гору посуды.

- ээ.. должно было быть четыре тарелки, четыре вилки, четыре ножа и четыре стакана... так какого хера, тут шесть тарелок, девять вилок, пять ножей, семь чайных ложек и дохера стаканов?! - пока субин, недовольно матерясь про себя, мыл посуду, все парни уже переоделись и стоя у зеркала приводили себя в порядок.

когда бин закончил со злосчастными кухонными предметами, он сразу же рванул переодеваться, ставя новый рекорд в,'кто быстрее переоденется'.
через пару минут все уже сидели по машинам, кто-то слушает музыку, кто-то смотрит в окно, любуясь природой после дождя, а кто-то думал как помириться с лучшим другом.

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя