- эй, джин? - парень пощелкал пальцами перед лицом джина, - давай уже побыстрее закончим.
джин поднял взгляд на тэхена и включил песню в два раза быстрее. тэхен немного повозмущавшись, все же старается танцевать в заданном темпе.
- охх.. не успеваю.. давай на полтора хотя бы.. - ноги тэ невольно переплетаются и тот падает, - ой...
- ты в порядке? - джин, как подобает хену старшеньких, имеет хорошую реакцию, от того парень тут же срывается с места, обхватывает тэхена под спиной, а свободной рукой, обнимает тэ вокруг живота, образуя своеобразное колечко.
- да... - тэхен виновато смотрит на джина своими темно-карими глазами, опуская взгляд на его губы, - все в порядке.
тэхен тут же выпрямляется, а джин кивает головой и говорит, что в принципе, тэ неплохо справился, да вот только кан его не слушает.
юноша не дожидается позднего обеда, лишь берет свои вещи и спускается вниз, под предлогом, что он переусердствовал и что у него болит голова.
- хах, наш хен бывает жестоким? я даже с тэ не успел попрощаться, - хосок выходит из комнаты вместе с бином, - ты хоть знаешь, как трудно тренировать лидера младшей группы в той комнате?
- догадываюсь. в любом случае, я провел эту тренировку не зря, - оправдывался джин смотря в сторону входной двери, будто надеясь, что тэхен вернется.
- не сомневаюсь, - буркнул чонгук выходя из большой комнаты, - ты утром из меня все силы выжал, а теперь хочешь кровушку молодую сосать? это побочный эффект старости? легкие перестают кочать кровь? если это так, я не согласен стареть, - язвил гук, а за ним выходил бомгю, тяжело дыша, весь взмокший, и замученный.
- ужинать будите? - предлагал намджун, уже заранее зная ответ и ставя тарелки на стол перед каждым айдолом.
- ну как ваша тренировка? мы не такие бесполезные как считают хейтеры? - в ответ юнги получил, кучу удивленных возгласов и мотание, до хруста костей, головами.
- было нелегко. да и у нас хейтеров не меньше, но если мыслить более объективно, то логично, что хейтеры будут всегда, - заметил субин, начиная кушать кимчи, - но ведь есть и нормальные анти, которые указывают на ошибки.
- самое обидное, что хейтеры говорят, что мы стали популярны, только из-за вас, но они не знают, как трудно бывает нам на тренировках, просто потому что вы наше сонбэ, - тяжело вздыхает енджун, - кстати, а где тэхен?
- он ушел, потому что устал, - отвечал джин, наливая себе воду, - когда поедете домой, скажите, что тренировка в два. а еще скажите, что он молодец, пусть ложится спать пораньше.
- я передам, - произнес кай с набитым ртом, - я тоже был сегодня большим молодцом.
- это да.. - говорил чимин, разложившись на столе и пытаясь восстановить дыхание, будто он тренировался, а не кай, - удивляюсь с его
энергии, даже не устал и еще требовал тренировку. черт.. видимо я старею..- у хена такие стройные ноги, я такие же хочу, так что буду усердно тренироваться, - пытался поддержать чимина кай и заметив его нежную улыбку из полоприкрытых глаз, невольно улыбнулся в ответ.
- все, кушайте и не отвлекайтесь, вам трансляцию еще вести сегодня, - напомнил чонгук ребятам, - и кстати, вам делиться на комнаты, вероятно вы будите жить так, как вы сейчас распределены.
- зачем? - хором спросили младшие.
- а вам не сказали? вы теперь не в одной квартире жить будете. а в разных. и к сожалению, менеджер не смог оплатить квартиры в одном доме, так что вы будете в разных домах, не далеко друг от друга, если что в гости ходить друг к другу будете, - сказал чимин, выпрямившись и потянувшись.
- воо.. круто.. но кто за нами следить будет? - поинтересовался хен тхт.
- по сути, никто, мы уже так жили, так что даже не бойтесь выходить на улицу. вас не должны задавить, - улыбнулся хосок ену.
- по идее, - задумчиво говорит субин, косо смотря на кая, который заинтересованно поглаживал пресс чимина, - должно быть весело.
бин тяжело вздохнул отводя взгляд от кая. похоже субин пересмотрел свои взгляды на ориентацию и похоже, что он действительно влюбился в макне.
закончив с обедом ребята дружно встали из-за стола и поблагодарив сонбэ, переоделись и спустились вниз, рассаживаясь по машинам.
субин уставился в окно, на этот раз сев отдельно от кая. сейчас ему надо разобраться в себе и решить, что делать дальше.
полностью погрузившись в свои мысли, субин засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти - всего один шаг.
Fanfictionоднажды, кто-то сказал: "ревность наносит смертельный удар самой прочной и самой сильной любви". и этот человек, явно не осознавал, насколько чертовски был прав.