× глава седьмая ×
что может быть лучше раннего утра после дождя?
приятный запах и прохладный воздух, все это так радует бомгю.
рыжеволосый потягивается на помятой кровати и смотрит в сторону своего соседа.
чхве чуть хмурится, вспоминая минувший вечер.***
тэхен вошел в комнату, какой-то грустный и поникший.
- тэхен? в чем дело? что-то случилось? - обеспокоенно спрашивал бомгю, а в ответ получал лишь мотание головой.
- все впорядке, просто голова болит и я очень хочу спать.. - шепчет тэхен хриплым голосом, после чего накрывается с головой и отворачивается к окну.
бомгю не знал в чем дело и даже предположить не мог.
***
сейчас тэхен спал как убитый, чуть надув пухлые губешки и мило посапывал.
бомгю не решается будить младшего, по этому переодевается в тренеровочную одежду и выходит из комнаты, направляясь на кухню.- доброе утро, - слабо улыбнувшись произносит бомгю и смотрит в сторону енджуна, - а с тобой-то что?
енджун сидел, чуть насупившись и уставившись на свои ноги, явно о чем-то думая.
- все в порядке, - отвечает енджун, поднимая глаза на бомгю.
× глава восьмая ×
вчера вечером в комнату енджуна кто-то робко постучался с просьбой войти, на что джун отвечал короткое 'да'.
- енджун.. я могу с тобой поговорить? - тэхен неуверенно переминается с ноги на ногу у двери, не решаясь войти.
- ну, я следующий после бомгю в душ, так что часик у тебя точно есть, - смеясь говорил енджун, хлопая на место возле себя, - ну рассказывай, что тебя привело в столь поздний час?
- я быстро.. это займет пару минут.. - тэ садится рядом с енджуном, - хен.. скажи.. тебе нравится бомгю?
- чего-чего?.. нет конечно.. все чисто из-за фан-...
- фансервиса, да? мы только сегодня дебютировали, - по лицу енджуна было видно, что он немного озадачен, но тэхен не останавливался, - тем более.. ты его так конкретно лапаешь, что даже ребенку ясно, что это доставляет тебе удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти - всего один шаг.
Fanfictionоднажды, кто-то сказал: "ревность наносит смертельный удар самой прочной и самой сильной любви". и этот человек, явно не осознавал, насколько чертовски был прав.