только мой, любимый хен.

144 11 2
                                    

- ч-чего?.. - шепчет субин дрогнувшим голосом, в то время как на лице кая озаряется ядовитая усмешка.

- я лю-... - хотел было повторить кай, но его перебил стук в дверь.

- субин~а, я могу войти? - раздался до боли знакомый голос.

а главное так не во время..

субин испуганно посмотрел в сторону двери, после чего вернул взгляд на кая и вырвав свои запястья, оттолкнул того от себя.

- брысь, - прошипел субин макнэ и тот украдкой кивнув, быстро залез к себе в кровать, - да, конечно, заходи.

- я не на долго, - енджун, совсем чуть-чуть приоткрывает дверь и просовывает голову в щелку, - хотел только уточнить во сколько завтра тренировка и кто дежурный.

субин чуть хмурится и смотрит в сторону джуна.

- завтра в два тренировка и дежурный бомгю. передай ему это, а то я забыл, - виновато говорил субин.

- су, а почему у вас такой грохот бы-...

- свали, - грубо сказал субин и встав с кровати, захлопнул дверь, прям перед лицом енджуна.

- не считаешь, что это слишком? - поинтересовался кай, сев на кровати.

- нет, - фыркнул старший и снова лег в кровать, отвернувшись от хюнина.

кай тяжело вздохнул и переместился на кровать субина.

- я сегодня буду спать с тобой, - сказал кай, ложась рядом с субином.

субин же ничего не отвечал. с одной стороны ему хотелось, чтобы младший был сейчас под его боком, но с другой стороны, су хотел немного помолчать, что бы окончательно все решить.

кай робко обнимает субина за талию под одеялом и проводит носиком по его нежной коже, тем самым вызывая волну мурашек.

лидер невольно вздрагивает и начинает ворочаться.

- ты такой чувствительный, - удивленно шепчет кай и совсем медленно, совершенно незаметно пропускает аккуратные ладошки под майку субина, начиная водить кончиками пальцев по его обнаженному телу, - и как я этого не заметил..

субин тяжело дыша, натягивает одеяло до носа и сжимает его в ладонях.

макнэ же не дурак и видит возбуждение су насквозь, да и пользуется этим.

юноша мягко надавливает губами на молочную шею субина и внимательно следит за его реакцией.

бин недовольно вертит головой и переворачивается на другой бок, уже лицом к каю.

- повтори, что ты сказал тогда, - шепчет субин, внимательно всматриваясь в глаза кая.

- а ты хорошо попроси, - дразнится младший, аккуратно перекладывая ладонь с талии субина, на его щеку и нежно поглаживает ее.

- пожалуйста, - просит субин, как будто не понимая намеков.

кай безнадежно выдыхает и азартно улыбается.

- чхве субин. я люблю тебя, - хюка наконец заканчивает фразу, смотря в полные удивления глаза субина, - и всегда любил.

субин смущенно отводит взгляд.

- это что выходит.. мы вместе теперь? - невнятно шепчет старший, возвращая взгляд на макнэ.

- именно это и значит, - с этими словами кай приближается к лицу субина и нежно целует его в губы.

на мгновение каю показалось, что субин вот-вот его ударит, оттолкнет или накричит.. но вместо этого, субин прикрывает глаза и приоткрывая рот, отвечает, сминая губы кая в поцелуи.

поцелуй очень легкий, нежный и такой неумелый.. несмотря на всю робкость, субин оказывается более инициативен.

и вообще это его первый поцелуй.

су аккуратно обнимает хюнина за шею и углубляет столь желанный поцелуй, так что он становится более грубым и страстным.

когда кислород уже начал предательски заканчиваться, кай тяжело дыша, положил ладонь на щеку улыбавшегося от счастья субина.

- только мой, любимый хен.

субин сладко улыбнулся каю и положил руку поверх его ладони.

- только мой, любимый макнэ.~

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя